Ольга Худокормова
Конспект занятия с использованием математического планшета «Ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Ракета"
Цель: рассказ о космосе,учить работать по схеме и рисовать ракету,развивать мелкую моторику рук.
Оборудование:математический планшет,резинки, схемы.
Ход занятия
-Ребята, Послушайте о ком эта загадка:
Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит. (космонавт)
Публикация «Конспект занятия с использованием математического планшета „Ракета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический планшет. Геометрик, геоконт, геоборд
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
Ответы детей: - Это космонавт.
- Угадали. Ребята, а какай праздник отмечают 12 апреля?
Ответы детей: - 12 апреля – день космонавтики.
- Молодцы, правильно. 12 апреля наша страна отмечает «День космонавтики». Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет. А вы ребята хотели бы стать космонавтами?
Ответы детей: - Да!
- Кто такие космонавты?
Ответы детей: - Это люди, которые летают в космос на ракетах.
- Верно, а как вы думаете, каким должен быть космонавт?
Ответы детей: - здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым и т. д.
Физкультминутка "Космодром".
(подняться на цыпочки, руки вверх, помахать)
До свиданья, милый дом!
Мы спешим на космодром.
(руки на поясе; под ритм стихотворения двойные повороты туловища вправо-лево)
Там огромный звездолет,
Приготовился в полет.
(подняться на цыпочки, руки вверх, помахать)
Чтоб в кабине оказаться,
Надо высоко подняться.
(руки на поясе; под ритм стихотворения двойные повороты туловища вправо-лево)
Толстый, светло-голубой,
Люк закроем за собой.
-Сегодня у нас будет необычное занятие : мы с вами полетим в космос.
Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путь, давайте отгадаем загадку.
До Луны не может птица
Долететь и прилуниться.
Но зато умеет это
Делать быстрая (ракета)
– Правильно, ребята, мы полетим на ракете. Итак, мы скоро отправимся в космическое путешествие к планетам солнечной системы. Сейчас мы на некоторое время превратимся в инженеров - конструкторов. Инженеры - конструкторы - люди занимающие изобретением всевозможных машин. Чтобы конструировать летательные аппараты, нужно много знать, многому учиться. Сейчас я каждому раздам схемы летательных аппаратов, а вы по этим схемам нарисуете ракеты.
-Ребята, какие молодцы какие замечательные ракеты у вас получились.
А в завершении нашего занятия хотелось бы вам вручить расскраски раекет.