Олеся Никитина Ивановна
Конспект НОД по рисованию ладошками «Синица»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: Птицы «Синица» с использованием нетрадиционных техник рисования.
Программное содержание:
(Образовательная.)
1. Учить детей передавать в рисунке синицу с использованием нетрадиционных техник рисования (ладошки)
2. Закреплять умение располагать изображение по всему периметру листа бумаги.
(Коррекционно-развивающая)
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками „Синица“» размещена в разделах
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Синица, синичка
- Синичка. Рисование
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
3. Развитие зрительного восприятия детей при ориентировке на листе бумаге.
(Воспитательная)
4. Воспитывать у детей, эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе.
Оборудование: Листы бумаги А-4, на каждого ребенка, гуашь, иллюстрации по теме «дикие птицы».
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент (загадка)
2. Основная часть: Звучит запись «Голоса птиц».
Вос - ль: Как много у нас сегодня гостей.
- Кто это? (Птички)
- Что они делают? (Поют) Рассматривание картины на тему. «Птицы» Беседа: (воробей, ворона, синица). Где мы можем увидеть птиц? (на улице, в лесу, в парке, на участке д/с) -Чем похожи птицы? Что есть у всех птиц? (крылья, клюв, перья, голова) Чем отличаются? (размером, окраской, формой клюва, хвоста,
- Чем питаются птицы? (семечками, хлебными крошками. Зернами).
3. Дидактическая игра. «Собери целое из частей»
Самостоятельная работа детей.
Изображение рисунка синицы. Мы с вами ненадолго станем художниками и нарисуем каждый свою птицу.
4. Пальчиковая игра. «Совушка-сова» Ах, ты совушка-сова, (Соединить подушечки пальцев друг с другом. Пальцы согнуты – образуется «шар».) Ты большая голова! (Покачать запястьями рук.) Ты на дереве сидела, (Запястья соединены, пальцы растопырены – «дерево». Головою всё вертела – (Соединить пальчики друг с другом и согнуть их – «шар».) Во траву валился, (Покачать запястьями рук.) В яму покатился! (Опустить руки вниз и покрутить кистями рук.)
Дорисовываем голову, клюв. Воспитатель оказывает помощь если нужно.
Показ Воспитателем
В начале наносим на ладошку гуашь, (жёлтого цвета, на пальцы зелёный) затем будем рисовать необычным способом, а называется этот способ (ладошки). Методом прикладывания ладони на лист альбома (смываем гуашь)
5. Рефлексия.
После завершения работы педагог обращает внимание детей на то, какие красивые получились рисунки, каким способом рисовали (ладошки). Молодцы!