Зиля Юсупова
Игровое занятие в младшей группе «Пароход»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :Формировать у детей обобщенное представление о пароходах, их назначении и основных частях: нос, корма, борта,труба. Учить выполнять постройку последовательно о образцу. Способствовать развитию у детей навыков совместной игры.
Материал:по 11 кирпичиков, по 6 кубиков, по 1 призме, по 2 пластины, игрушки матрешки.
Ход.
Матрешка Маша решила прокатиться на пароходе по Оби со своими подружками.
Публикация «Игровое занятие в младшей группе „Пароход“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Темочки
Когда они подошли к речке, то увидели, что пароход уже уплыл. Очень они огорчились,что не придется им покататься на пароходе. И пришла Маша за советом к вам, ребята, сможете ли вы помочь. Из чего вы сможете построить пароход для матрешек? Дети, пароход большой и строить вы будете один для двух матрешек.
Посмотрите, какой пароход я построила для большой матрешки Маши. У парохода есть нос. Покажи, Оля, где нос у парохода. Есть труба, которая подает сигнал, когда пароход причаливает к пристани или встречает другой пароход. Есть у парохода борта. Из каких деталей они построены? (из кирпичиков). А для трубы что я взяла? (кубики). А еще есть у парохода корма, где стоит капитан на капитанском мостике.
Пароход нужно начинать строить с бортиков для которых нам понадобятся какие детали (кирпичики). Ставим кирпичики на узкую длинную сторону близко друг другу. а нос приставляем из пластин. Вот какой замечательный пароход получился. С чего начнете постройку? Какие детали возьмете для трубы, для кормы? Подберите такие детали по цвету, чтобы ваш пароход был красивым. Приступайте к работе, один построит одну сторону бортика, другой- другую.
В конце дети путешествуют по Оби, причаливают к пристани, матрешки водят хороводы, подают гудок, снова плывут.