МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Откуда стол пришел (мебель)» в старшей группе

Майя
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Откуда стол пришел (мебель)» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Старшая группа №3 Составил воспитатель Ельцова М. А.

Тема: «Откуда стол пришел (мебель)»

Цель, задачи: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов мебели. Развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы, характеризовать свойства и качества предметов. Побуждать сравнивать предметы, классифицировать их. Рассказывать о том, что любая вещь создана тру-дом многих людей. Предметы имеют прошлое, настоящее и будущее.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Откуда стол пришел (мебель)“ в старшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развиваю-щей среды для самостоя-тельной деятельности детей (центры активно-сти, все помещения груп-пы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режим-ных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 7 февраля Утро Пальчиковые гимнастики «Сколько птиц к кормушке нашей…», «1, 2, 3, 4, много мебели в квартире…» (картоте-ка). Утренний круг. Сообщение темы недели. Метод 3 вопросов: что я знаю, что хочу узнать, как узнать. Н. п. и. с подгруппой «Мы играем в магазин» (мебель). Уточнить представления об обобщающих понятиях. Развивать уме-ние группировать предметы по обоб-щающему понятию. Н. и. «Лягуш-ка». Развивать умение со-ставлять цве-товую компо-зицию по схеме. Заур, Егор Беседы по запросу детей. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, со-блюдать порядок в своем шкафу. Формировать умение правильно пользоваться столовыми при-борами. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, протирать столы. Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой : сервировать стол, приводить его в порядок по-сле еды. Учить оценивать результат своей рабо-ты (с помощью взрослого). Демонстрационный материал «Наш дом. Мебель». Настольно-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творче-ства, книги в книжном угол-ке. Игрушки для режиссер-ских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные игрушки. Беседы о самочув-ствии детей.

Выставка рисунков «Красивое развеси-стое дерево зи-мой».

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с окружающим «Мебель. Части мебели». (См. конспект.) Расширять и активизировать словарь по теме. Учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа мужского и женского рода. Воспитывать бережное отноше-ние к предметам домашнего обихода.

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Рисование «Красивое развесистое дерево зимой». (Комарова, с. 73.) Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое ком-позиционное решение (одно дерево на всем листе); использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эсте-тическое восприятие, оценку.

Прогулка Февраль. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. (Картотека.)

Вечер Бодрящие гимнастики (побудки) «Лепим Буратино» (Харченко, с. 36). Зрительные гимнастики «Глазкам нужно отдохнуть…» (картотека). Дыхательные гимнастики «Дровосек» (картотека). Словесная игра «Один - много». Упражнять в употребле-нии существительных в ед. и множ. ч. по теме. Словесная ига «Назови ласково». Упражнять в образовании существитель-ных в уменьшительно-ласкательной форме по теме. Н. п. и. «Покор-ми собачку». Развивать уме-ние соотносить множество с числом в пре-делах 10. Юс-уф, Заур Беседы по запросу детей. Совершен-ствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые иг-ры. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Продолжать учить детей помо-гать взрослым поддерживать порядок в группе. Настольно-печатные игры, де-монстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природ-ном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игруш-ки для режиссерских игр. Атри-буты для с. р. и. Собственные игрушки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развиваю-щей среды для самостоя-тельной деятельности детей (центры активно-сти, все помещения груп-пы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 8 февраля Утро Артикуляционные гимнастики. Для свистящих звуков «Горка». Для со-норных звуков «Гармошка». Для шипящих звуков «Улыбка - трубоч-ка». (Картотека.) Утренний круг. Определение, кто чем будет зани-маться в течение дня. Сообщение, какие пройдут занятия. Н. п. и. с под-группой «Назови одним словом» (мебель, инструменты). Уточнить представления об обобщающих по-нятиях. Развивать умение группиро-вать предметы по обобщающему понятию. Н. п. и. «Найди от-личия» (девочка и мальчик за столом обедают). Развивать наглядно-образное мышление, зри-тельное внимание, наблюдательность, умение сравнивать, находить отличия. Ярослава, Матвей Беседы по запросу детей. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Форми-ровать умение правильно пользоваться сто-ловыми приборами. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, учить само-стоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, уби-рать их, мыть кисточки, розетки для клея, протирать столы. Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столо-вой : сервировать стол, приводить его в по-рядок после еды. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). Демонстрационный материал «Инструменты домашнего мастера». Настольно-печатные игры, демонстра-ционный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и иг-рушки в уголке безопасно-сти, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игрушки для режиссерских игр. Атри-буты для с. р. и. Собственные игрушки. Консультация «Как подобрать мебель для детской комна-ты».

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП. Занятие 19. (Колесникова, с. 63.) Учить отгадывать математическую загадку, писать число 10, выкладывать из счетных палочек тра-пецию, рисовать трапецию в тетради в клетку, находить различия в двух похожих рисунках, понимать учебную задачу и выполнять ее само-стоятельно. Знакомить с числом 10, геометрической фигурой – трапецией. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Развитие речи «Мебель». (Занятие 106, с. 244.) Уточнять, расширять и активизировать словарь семантического поля по теме. Упражнять в использовании предложно-падежных конструкций, формировать морфологические обобщения и противопоставления. Учить согласовывать местоимения «мой», «моя», «мое», «мои» с существительными; использовать в речи сложноподчиненные предложения цели. Развивать вни-мание, память, мышление.

Прогулка Февраль. Прогулка 3. Наблюдение за елью. (Картотека.)

Вечер Бодрящие гимнастики (побудки) «Лепим Буратино» (Харченко, с. 36). Зрительные гимнастики «Глазкам нуж-но отдохнуть…» (картотека). Дыхательные гимнастики «Дровосек» (картотека). Словесная игра «Вставить пред-логи» :

• Костя поставил тарелку ___ стол.

• Маша взяла шарф ___ шкафа.

• Картина висит ___ столом.

• Мяч закатился ___ диван.

• Вася достал мяч ___ дивана.

• Бабушка сидит ___ кресле.

Словесная игра «Из чего какой» :

Стол из дерева (какой….

Стол из пластмассы (какой….

Шкаф из фанеры (Какай….

Кровать из дуба (какой….

Комод из березы (какой….

У шкафа дверцы из стекла (какие… Артикуляционные гимнастики. Для сви-стящих звуков «Гор-ка». Для сонорных звуков «Гармошка». Для шипящих звуков «Улыбка - трубочка». (Картотека.) Лера, Геля

Нравственное-трудовое воспитание. Поддержание поряд-ка в группе. Лиза Беседы по запросу детей. Совершенствовать и расши-рять игровые замыслы и уме-ния детей. Формировать же-лание организовывать сю-жетно-ролевые игры. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Продолжать учить детей помогать взрос-лым поддерживать порядок в группе. Настольно-печатные игры, демонстрацион-ный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и циф-ры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природном уголке. Настольные игры. Ма-териалы в уголке твор-чества, книги в книж-ном уголке. Игрушки для режиссерских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные игрушки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режим-ных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 9 февраля Утро Артикуляционные гимнастики. Для сви-стящих звуков «Горка». Для сонорных звуков «Гармошка». Для шипящих звуков «Улыбка - трубочка». (Картотека.) Паль-чиковые гимнастики «Сколько птиц к кормушке нашей…», «1, 2, 3, 4, много мебели в квартире…» (картотека). Утренний круг. Определение, кто чем будет заниматься в течение дня. Сооб-щение, какие пройдут занятия. Тетрадь в крупную клетку. Папка «Ме-бель». Н. п. и. «Найди 5 отли-чий», «Найди пару», «Рас-смотри картин-ки и ответь на вопросы». Рома, Глеб Беседы по запросу детей. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, со-блюдать порядок в своем шкафу. Формировать умение правильно пользоваться столовыми при-борами. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, протирать столы. Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой : сервировать стол, приводить его в порядок по-сле еды. Учить оценивать результат своей рабо-ты (с помощью взрослого). Настольно-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, бук-вы и цифры. Игры и иг-рушки в уголке безопас-ности, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игруш-ки для режиссерских игр. Атрибуты для с. р. и. Соб-ственные игрушки.

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи (ознакомление с художественным произведением). Стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа». (С. 129.) Формировать умение понимать характер героев произведений, устанавливать взаимосвязь описанного с реальностью. Развивать способность замечать осо-бенности поэтического строя, языка стихотворения. Учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов.

Конструирование из деревянного конструктора предметов мебели по папке «Схемы конструирования. Мебель». Развивать умение констру-ировать по образцу, наглядно-образное и наглядно-действенное мышление, зрительное восприятие.

Физкультурное (на улице) (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка Февраль. Прогулка 4. Наблюдение за легковым автомобилем. (Картотека.)

Вечер Бодрящие гимнастики (побудки) «Лепим Буратино» (Харченко, с. 36). Зрительные гимнастики «Глазкам нужно отдохнуть…» (картотека). Дыхательные гимнастики «Дро-восек» (картотека). Хореография. Развитие речи «Мебель». (Занятие 107, с. 246.) Уточ-нять, расширять и активизировать словарь семантического поля по теме. Учить образо-вывать относительные прилагательные; со-гласовывать прилагательные с существи-тельными; составлять описательные рассказы о мебели. Закреплять предложно-падежные конструкции; навыки диалогической речи. Развивать внимание, память, мышление. Н. п. и. «Вокруг да около» (девочка сле-ва-справа от кроват-ки, кукла на-под сту-лом). Развивать уме-ние правильно ис-пользовать предлоги в речи, составлять простые предложения с предлогами. Саша Р., Егор Беседы по запросу детей. Совершен-ствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые иг-ры. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Продолжать учить детей помо-гать взрослым поддерживать порядок в группе. Настольно-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, бук-вы и цифры. Игры и иг-рушки в уголке безопас-ности, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игруш-ки для режиссерских игр. Атрибуты для с. р. и. Соб-ственные игрушки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развива-ющей среды для само-стоятельной деятель-ности детей (центры активности, все поме-щения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 10 февраля Утро Пальчиковые гимнастики «Сколько птиц к кормушке нашей…», «1, 2, 3, 4, много мебели в квартире…» (кар-тотека). Утренний круг. Определе-ние, кто чем будет заниматься в те-чение дня. Сообщение, какие прой-дут занятия. Н. п. и. с подгруппой «Гардероб». Уточнить представления о назначении шкафов, о видах шка-фов, об особенностях гардероба в разные времена года. Н. п. и. «ЗОЖ». Уточнить представления о факторах ЗОЖ. Приоб-щать к ЗОЖ. Соня, Настя Беседы по запросу детей. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать поря-док в своем шкафу. Формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, учить самостоя-тельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, протирать столы. Приучать добро-совестно выполнять обязанности дежурных по сто-ловой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). Настольно-печатные игры, демонстрационный матери-ал по теме недели. Магнит-ные мозаики, буквы и циф-ры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природном уголке. Настольные игры. Матери-алы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игрушки для режиссерских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные игрушки.

Выставка поделок «Обеденная груп-па».

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с окружающим «Путешествие в царство мебели». (См. конспект.) Расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Мебель». Уточнить названия видов мебели, ее составных частей и назначения. Формировать навыки словообразования: образование слов с уменьшительно- ласкательным суффиксом; образование прилагательных от существительных; образование существительных в роди-тельном падеже; подбор слов-антонимов. Развивать мыслительную деятельность, умение обобщать и делать выводы, зрительное внимание. Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью.

Лепка «Обеденная группа». (См. образец.) Развивать умение лепить предметы мебели известными способами, соблюдая пропорции и объ-единяя предметы в группу, используя единую цветовую гамму и единый стиль оформления; мелкую моторику рук.

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка Февраль. Прогулка 5. Наблюдение за ветром. (Картотека.)

Вечер Бодрящие гимнастики (побудки) «Лепим Буратино» (Харченко, с. 36). Зрительные гимнастики «Глазкам нужно отдохнуть…» (картотека). Дыхательные гимнастики «Дровосек» (картотека). Режиссерские игры с игровым набором «Мебель», с дере-вянными конструкторами, с кон-структором лего, с геометрическим конструктором - «Строительство дома». Словесная игра «Подбери признаки» :

стол (какой) –…

кровать (какая) — …

кресло (какое) — … Конструирование из счетных палочек предметов мебели по папке «Схемы конструирова-ния из счетных палочек». Развивать умение конструи-ровать по образцу, наглядно-образное и наглядно-действенное мышление, зри-тельное восприятие. Юсуф, Заур Беседы по запросу детей. Совершен-ствовать и расширять игровые за-мыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отве-денное для них место. Продолжать учить детей помогать взрослым под-держивать порядок в группе. Настольно-печатные игры, демонстрационный матери-ал по теме недели. Магнит-ные мозаики, буквы и циф-ры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природном уголке. Настольные игры. Матери-алы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игрушки для режиссерских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные игрушки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режим-ных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 11 февраля Утро Артикуляционные гимнастики. Для сви-стящих звуков «Горка». Для сонорных звуков «Гармошка». Для шипящих звуков «Улыбка - трубочка». (Картотека.) Паль-чиковые гимнастики «Сколько птиц к кормушке нашей…», «1, 2, 3, 4, много мебели в квартире…» (картотека). Утренний круг. Определение, кто чем будет заниматься в течение дня. Сооб-щение, какие пройдут занятия. Н. п. и. с подгруппой «Противоположности». Развивать умение подбирать слова-антонимы. Н. п. и. «В мире слов 5. Расска-жи, кто что делает». Разви-вать умение составлять рас-сказ-повествование по серии сю-жетных картин. Ярослава, Юля Беседы по запросу детей. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, со-блюдать порядок в своем шкафу. Формировать умение правильно пользоваться столовыми при-борами. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, протирать столы. Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой : сервировать стол, приводить его в порядок по-сле еды. Учить оценивать результат своей рабо-ты (с помощью взрослого). Настольно-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, бук-вы и цифры. Игры и иг-рушки в уголке безопас-ности, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игруш-ки для режиссерских игр. Атрибуты для с. р. и. Соб-ственные игрушки.

Выставка рисунков «Деревья в инее».

Непосредственно образовательная деятельность Итоговое мероприятие: Развитие речи «Квартира». (Занятие 109, с. 251.) Уточнять, расширять и активизировать словарь семантического поля по теме. Учить образовывать прилагательные способом словосложения (типа «двухкомнатная»); использовать в речи глаголы будущего времени; составлять рассказ по картинке. Формировать умение составлять простые распространенные предложения с однородными членами и сложноподчиненные предложения. Развивать внимание, память, мышление.

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Рисование «Деревья в инее». (Комарова, с. 76.) Развивать эстетическое восприятие, умение передавать в рисунке красоту природы. Упраж-нять в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Вызывать эстетические чувства. Развивать умение любоваться красотой природы и со-зданными изображениями.

Прогулка Февраль. Прогулка 8. Наблюдение за сосной. (Картотека.)

Вечер Бодрящие гимнастики (побудки) «Ле-пим Буратино» (Харченко, с. 36). Зри-тельные гимнастики «Глазкам нужно отдохнуть…» (картотека). Дыхатель-ные гимнастики «Дровосек» (картоте-ка). Хореография. Стихи. М. И. Цве-таева «У кроватки» (с. 110). Вечерний круг. Что хотели узнать по теме неде-ли, что узнали, что сделали в течение недели. Отгадывание загадок о мебели (см. распечатку). Рисование по выбору детей с опорой на пап-ку «Схемы ри-сования». Разви-вать умение рисовать вы-бранный объект по алгоритму, поэтапно. Юс-уф, Матвей Беседы по запросу детей. Совершенство-вать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Учить самостоятельно разрешать кон-фликты, возникающие в ходе игры. Фор-мировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в груп-пе. Настольно-печатные игры, демон-страционный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книж-ном уголке. Игрушки для режис-серских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные игрушки.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Откуда стол пришел (мебель)» в старшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 11:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Откуда стол пришел (мебель)» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Майя (УИ 367592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД