Светлана Надеждина
Тема: Осенние листочки
▼ Скачать + Заказать документы
Направление: физическое развитие
Тема : Осенние листочки
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и явлений природы, понимает речь взрослых, может обращаться с ним с вопросами и просьбами.
Педагогические цели: вызвать желание участвовать в игровом занятии; развивать двигательные реакции в упражнениях; учить детей выполнять основные движения, бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами педагога.
Публикация «Тема: Осенние листочки» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Средства реализации: игровой персонаж – мишка, листья, корзинка, дорожка, палка, дуга, мешочки с песком или маленькие мячи
Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Вносит игрушку – мишку с корзинкой в руках.
- Возьмите у мишки из корзиночки по одному листочку, рассмотрите его, понюхайте, погладьте, возьмите в руки и пойдем с листочками играть. Все листочки держать в руках. Начинаем с листочками чудеса вытворять Здороваются с игрушкой – мишкой.
Берут и обследуют листочки
Организационно-поисковый
1. Общеразвивающие упражнения
2. Основные упражнения.
3. Подвижная игра «У медведя во бору»
4. Ходьба стайкой 1) «Листик на ладошке». Взять листочек, положить на ладошку правой руки, посмотреть на него, идти по кругу друг за другом, затем переложить его на другую ладошку и идти по кругу (30-40с.).
2) «Листочек вдоль туловища». Исходное положение – основная стойка. Руки вдоль туловища. Поднять одну руку с листочком вперед и опустить (4-5 раз, то же выполнить другой рукой.
3) «Листочек с ветерком играет». Взять в руки листочек и помахать им перед собой. Послушать как листочек с ветерком играет.
4) «Листочек бросаем и ловим». Ручку с листочком поднять вверх, бросить, посмотреть, как он летит, поймать его (8-12 раз).
- Ребята, мы поиграли с листочками, листочки в корзину положим.
А)Ходьба по дорожке, лежащей на полу.
Б) Перешагивание через палку, лежащую на полу.
В) Метание (мешочки с песком или маленькие мячи) в корзину
Повторяют правила игры Выполняют упражнения с листьями, затем складывают их в корзину
Выполняют движения по тексту, действуют по сигналу педагога
Рефлексивно-корригирующий - Ребята, мы поиграли с мишкой, а теперь мишка спешит в гости к другим деткам. Проводим нашего мишку и скажем ему «до свидания» Прощаются с игрушкой - мишкой