НАТАЛЬЯ КРАПИВИНА
Интегрированная НОД по подготовке к Дню защитника Отечества в младшей группе «Праздничная открытка»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид НОД: Аппликация.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация, «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Задачи: познакомить детей с государственным праздником «День защитника Отечества»; учить составлять композицию при наклеивании готовых форм; развивать эстетическое восприятие. развивать самостоятельность; воспитывать доброе отношение к папе (дедушке, стремление сделать красивую вещь (подарок) своими руками; вызвать чувство гордости за своего отца (деда,
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Конспекты к 23 февраля
- День защитника Отечества. Сценарии к 23 февраля
- День защитника. Аппликации, открытки к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Открытка своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: с интересом слушает рассказ воспитателя о празднике пап (дедушек, стих С. Маршака «Поднимаясь, мчаться вдаль…», отвечает на вопросы воспитателя.
Материалы и оборудование: картинки с изображением солдат (лётчик, моряк); фотографии, на которых запечатлены папы или дедушки в военной форме во время службы в армии; мольберт, листы голубого цвета, фигурки самолётов, звёздочки, клей, кисти, салфетки.
Предварительная работа: дома папы или дедушки рассказывают детям о армии и своей службе в армии, сопровождая рассказ показом фотографий, дети приносят фотографии в детский сад.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Воспитатель: Скоро в нашей стране, России, праздник «День защитника Отечества». Этот праздник тех людей, которые служат или служили в армии.
Как вы думаете, чей же это праздник?
Ответы детей.
Правильно ребята это праздник наших пап и дедушек, которые служили в армии, были солдатами и защищали нашу страну.
- А как называется наша странна? (ответы детей).
Давайте мы с вами сейчас рассмотрим фотографии, которые вы принесли.
Воспитатель, вместе с воспитанниками рассматривает фотографии.
Каждый воспитанник находит своего папу или дедушку на фотографии и рассказывает о нем (2-3 предложения).
А теперь мы с вами сделаем для наших пап и дедушек праздничные открытки.
2. Физкультурная минутка.
«Сначала буду маленьким…»
Сначала буду маленьким,
(присесть)
К коленочкам прижмусь.
(обнять колени руками)
Потом я вырасту большим
(встать)
До неба дотянусь.
(поднять руки вверх, встать на носочки)
3. Аппликация.
Воспитатель обращает внимание детей на голубые листы бумаги (небо, показывает фигурки самолётов и красные звёзды, предлагает наклеить самолёты на «голубое небо», красную звезду на крыло самолёта.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Вид НОД Аппликация](https://www.maam.ru/upload/blogs/2c288f79bc4614b8ced906ce3639fca8.jpg.jpg)
Поднимаясь, мчаться вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!
С. Маршак
Под руководством воспитателя, воспитанники наклеивают фигурки самолётов на голубые листы (небо, затем приклеивают красную звезду на крыло самолёта.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Художественное творчество аппликация Социализация Чтение художественной литературы](https://www.maam.ru/upload/blogs/153df672104e85951c5351f594ff4e97.jpg.jpg)
Работы выставляются на мольберте.
Полюбуйтесь, какие красивые у нас получились открытки для наших пап и дедушек
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Задачи познакомить детей с государственным праздником День](https://www.maam.ru/upload/blogs/f28f37cfc11e8fe0cd0ae8f6523a96ef.jpg.jpg)
4. Рефлексия.
- О каком празднике мы сегодня с вами говорили?
- Кого мы поздравляем в этот день?
- Что мы сделали для пап и дедушек?