Валерия Ковтунова
Конспект НОД «Мишка-топтыжка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД «Мишка-топтыжка»
Цель: развитие психомоторных качеств детей.
Задачи: развивать интерес к игровой и двигательной дея-тельности; развивать умение координировать движения тела с ритмом текста стихотворения; формировать цветовосприятие; закреплять знания об окружающем мире; развивать мелкую мо-торику рук, глазомер; совершенствовать умения вкладывать один предмет в другой, сравнивать предметы по величине; активизировать взаимодействие родителей и детей на занятии (в процессе всего занятия).
Оборудование: медведь (игрушка, напольный домик,пирамидки (по количеству детей,фасоль,тарелочки,бутылочки,круги желтого цвета,прищепки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Читает стихотворение:
Вот избушка на опушке
В ней чудесная игрушка
Подойду,позову
И к вам в гости приведу.
Достает из домика плюшевого мишку.
Дети слушают воспитателя
Задачи: Развивается интерес к стихам.
Воспитатель:
Проводит игру «Мишка косолапый»
Мишка косолапый,По лесу идет,Шишки собирает,Песенку поет, вдруг упала шишка,прямо мишке в лоб,мишка рассердился и ногою топ,больше он не будет по лесу гулять,сядет он в машину и поедет спать.
Воспитатель: Проводит пальчиковый гимнастику «Мишка громко польку топает»
Раз,два,три,четыре,пять
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались,А ещё в снеге валялись
Все в снегу домой пришли.
Съели суп и спать легли.
Проводил коллективную работу «Покормили птичек»
И поют песенку «Птичка»
Маленькая птичка,прилетела к нам.
Маленькой птичке зернышек я дам.
Маленькая птичка зернышки клюет.
Маленькая птичка песенки поет.
Игровая деятельность.
Воспитатель: Вместе с детьми играет разбуди мишку. Надо сделать солнышко чтобы разбудить мишку.
Подводит итог.
Рефлексия.
Вам понравилась ребята?
Что мы сегодня делали?
Песенку пели?
Воспитатель:Вы большие молодцы, все со всем справлялись!