Папки-передвижки

Неделя «Вот какая мама, золотая прямо»

Элнара Набиева
Неделя «Вот какая мама, золотая прямо»
▼ Скачать + Заказать документы

Первая неделя марта, 26 февраля, понедельник

Цель. Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для сам-ной деят-сти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

1Утр/гимн. №24

2Беседа №34

Публикация «Неделя „Вот какая мама, золотая прямо“» размещена в разделах

«Правила безопасности при одевании в раздевалке»

3Игра-упражнение «Утреннее приветствие».

Цель: Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

1. с Богданом и Сашей К., Олей по звуковой культуре речи.

Цель: Учить составлять описательный рассказ по картинке «Кошка с котятами».

-Индивидуальная работа с Сашей, Ксюшей. Д/и «Кто, что слышит».

Цель: воспитывать слуховое внимание.

1 общение:

«Я и моя мама»

Цель: Учить называть свою маму по имени, отчеству.

2Ситуативный разговор «Профессии наших мам».

Цель: Формировать элементарные знания о профессиях.

3Д/ игра: «Подбери посуду для куклы».

Цель: Дать знания о разных видах посуды.

4Чтение и беседа по рассказу:

Л. Н. Толстой «У Груши не было куклы…»

Цель: Учить внимательно слушать произведение. Рассматривание сюжетных картинок «Мамины профессии».

Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.

НОД Познавательное - развитие

Речевое развитие

1 Познавательное - развитие (ознакомление с окр. миром) тема «Мамы всякие нужны.

.», Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой. Стр. 190

Цель : Познакомить с государственным праздником — 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.

2 физкультурное занятие №24Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 53

Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

ПРОГУЛКА

Физическое развитие

Наблюдение за солнцем.

Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе - солнечных днях. Становится все больше солнечных дней, солнце яркое, лучистое. От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу - они нагреваются, потрогать шубки, скамейку - тоже теплые. «Весна идет – тепло несет». Полюбоваться, как снег искрится на солнце. С Егором, Олей, Игорем, Ромой Ш., Машей Ш.

по физическому развитию. Игра «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: Учить при беге преодолевать препятствия.

1Трудовая деятельность: Кормление птиц. Расчистка дорожек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

2П/и «Кот и мыши»

Цель: Учить выполнять действия по указанию взрослого. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с выносными игрушками.

ВЕЧЕР

1Динамический час №24, закаливающие процедуры

2Пальчиковая игра «Скачет зайка».

Цель: развитие речи, мелкой моторики.

С Ваней и Артемом Г.

по развитию речи.

Цель: Учить составлять короткий рассказ о маме.

1Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю».

Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам.

2Беседа «Я помогаю маме».

Цель: Воспитывать у детей желание помогать.

2Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку).

Цель: Воспитывать интерес к музыкальным играм. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: сюжетно-ролевая игра «Семья» (Мама на работе).

ПРОГУЛКА

Физическое развитие

Наблюдение за воробьем.

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений,

активизировать внимание и память детей.

Индивидуальная работа по физической культуре с Сашей С, Сашей Г., Даниилом.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении. 1Трудовая деятельность уборка снега с участка

Цель: формировать умение пользоваться скребком, лопаткой

2 Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал Лопатки, формочки, совочки.

Создание развивающей среды: лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки, детские санки,

Взаимодействие роди тилями

• Привлечение родителей к подготовке праздника к 8 марта.

Тема недели : «Вот какая мама, золотая прямо»

Первая неделя марта, 27 февраля, вторник

Цель. Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для сам-ной деят-сти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

1Утр/гимн. №24

2Игра-упражнение «Утреннее приветствие».

Цель: Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

3Чтение потешек «Водичка, водичка» и др.

Цель: Учить засучивать рукава.

С Артемом Г. ,Богданом, Игорем

Д/и «Угостим куклу чаем».

Цель: Учить пользоваться салфеткой, закрепить название посуды. Развивать связную речь 1Игра-упражнение «Назови ласково».

Цель: Обогащение активного словаря детей.

2Чтение: «Моя бабушка» С. Капупикян

Цель: Воспитывать заботливое отношение к бабушке.

3Пальчиковая гимнастика «Наши мамы».

Цель: Учить выполнять движения согласно словам.

4Повторение стихов и песен к празднику.

Цель: развитие памяти, речи Создать условия дляИгры с крупным строительным материалом. Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми

НОД Познавательное - развитие

Речевое развитие

1 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) тема «Цветы в подарок маме и бабушке»

», автор Т. С Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», стр. 68

Цель: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок).Развивать эстетическое восприятие,

формировать образные представления. 2 физкультурное занятие на воздухе № 1 Игровые упражнения: подлезание — лазание под шнур (высота 40–50 см)«цыплята», «мышки», и т. д. ; прыжки — перепрыгивание через шнуры («ручеек», «канавку»); «Допрыгай до предмета»; метание — бросание мячей, шишек вдаль, через шнур, бросание мяча вверх и ловля его двумя руками; равновесие — перешагивание через шнуры, кубики, бруски, ходьба по доске. Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Поймай комара», «Кролики», «Найди свой цвет».

ПРОГУЛКА

Физическое развитие

Наблюдение за деревьями.

Цель: Формировать знания о весенних изменениях в природе, расширять представления о деревьях.

С Сашей Г., Сашей C,Олей.

Игра «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость, координацию движений. 1Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки.

Цель: приучать заботиться о птицах.

2П/и «Котята и щенята»

Цель: Учить выполнять действия по указанию взрослого Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

ВЕЧЕР

1Динамический час №24, закаливающие процедуры

2д/игра «Четвертый лишний».

Цель: Закреплять у детей умение классифицировать предметы.

- С Богданом и Валерией

д\и. «Покажем кукле, как вести себя за столом».

Цель: формировать навыки поведения во время еды.

1Загадки на тему: «Семья».

Цель: Расширять кругозор детей.

2Беседа: «Праздник мам - 8 марта!»

Цель: дать знания о празднике мам и бабушек, воспитывать заботливое отношение.

С\р «Повара»

Цель: Воспитываем гостеприимство, радушие. Настольно-печатные игры

ПРОГУЛКА

Физическое развитие

Продолжать наблюдение за небом. Учить Рому Ш., Данила ходить по прямой линии.

Цель:развивать умение сохранять равновесие. 1 Подвижные игры

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Выносной материал Лопатки, формочки, совочки.

Игры с выносным материалом

Взаимодействие роди тилями • Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Тема недели : «Вот какая мама, золотая прямо»

Первая неделя марта, 28 февраля, среда

Цель. Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для сам-ной деят-сти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

1Утр/гимн. №24

2Пальчиковая гимнастика «Пальцы – дружная семья»

1. С Денисом П., Ромой Ш., Ольгой и Владом

- по ИЗО.

Цель: Закреплять навыки приклеивания, свободно располагать детали на листе бумаги.

1ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу».

Цель: Формировать элементарные знания о труде взрослых.

2Настольно - печатная игра: «Профессии».

Цель: Закреплять знания детей о профессиях и инструменты, которые для этого нужны.

3Беседа о культуре поведения за столом.

Цель: Совершенствовать простейшие навыки поведения во время еды.

4Разучивание стихов и песен к празднику. Цель: развитие памяти, речи. Игры в спортивном уголке

Настольные игры

НОД Познавательное - развитие

Речевое развитие

1 Познавательное - развитие (математика) тема. Понятия «больше – меньше», «столько – сколько», «поровну»

. Определение совокупности словами «один», «много», «ни одного»», автор И. А. Помораева, В. А. Позина, источник «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе», стр. 33

Цель Учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну.

2 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПРОГУЛКА

Физическое развитие

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Упражнять Машу К., Ксюшу по физическому развитию. Игра «Покажи мне птичку».

Цель: Развитие памяти, мышления, воображения.

1Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цель: Воспитывать желание заботится о птицах.

2П/и «Кот и мыши»

«Котята и щенята»

Цель: Совершенствовать координацию движения и ловкость Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. Вынести пакетик с хлебом.

ВЕЧЕР

1Динамический час №24, закаливающие процедуры.

2Д\ игра «Подбери нужное слово».

Цель: развивать образное мышление, речь.

С Сашей C. Соней, Машей Ш.

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Цель: Закреплять знания о временах года.

1 Чтение и беседа по рассказу:

2Чтение: С. Прокофьева «Сказка про маму».

Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение.

3Игра малой подвижности «Кошка и котята».

Цель: Развитие 4Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: С/р игра «Семья», «Мама - парикмахер». Рассматривание семейных альбомов детей на тему «Наши мамы».

ПРОГУЛКА

Физическое развитие

Прогулка Наблюдение за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями; оказать разнообразие состояния воды в окружающей среде

Учить Рому Ш., Влада, Вику Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками

. Подвижные игры «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

«Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

Игры с выносным материалом

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Взаимодействие роди тилями • Консультация «Причины плохого поведения ребенка».

Тема недели : «Вот какая мама, золотая прямо»

Первая неделя марта, 1 марта, четверг

Цель. Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для сам-ной деят-сти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

1Утр/гимн. №24

2Д/И «Да или нет»

Задачи. Развивать память, умение описывать увиденные объекты или явления, внимание, формировать умение слушать вопрос и отвечать на него в краткой форме.

1. С Ромой, Сашей Г. и Машей Ш.

По лепке «Угощение для кукол»

Задачи. Формирование навыков скатывания, сплющивания пластилина, изготовление из пластилина баранок, сушек, конфет. 1Беседа «Что мы видели по дороге в детский сад?»

2Работа в уголке природы. Пересадка комнатных растений.

Задачи. В присутствии детей организовать пересадку растений, сопровождая свои действия объяснениями. Расширять представления детей о способах ухода за комнатными растениями, побуждать оказывать посильную помощь воспитателю. С. Р. И. «Семья»

Задачи. Создавать условия для сюжетно ролевых игр, побуждать детей в ходе игры пересказывать знакомые сказки, стихи, петь песенки

НОД Познавательное - развитие

Речевое развитие

1 Речевое развитие (развитие речи) тема «Чтение русской народной сказки «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что.» автор В. В. Гербова, источник «Занятия по развитию речи» стр. 64

Цель : Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь детей.

2 физкультурное занятие №25Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 54

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

ПРОГУЛКА

Физическое развитие

Наблюдение за тенью в солнечный день

Задачи. продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур который повторяет силуэт объекта.

Упражнять Арину, Богдана, Олю

«Кто дальше бросит снежок».

Задачи. Развивать двигательную активность детей,

1Х. Сл. Стихотворение Я. Колас «Солнце ласково смеётся».

2Трудовое поручение. уборка снега на участке.

Задачи. Формировать представление, что в солнечный день снег на асфальте тает быстрее, чем на земле; продолжать развивать умение действовать лопаткой, трудиться сообща 3П/И «Зайка беленький сидит»,

Задачи. Развивать умение четко проговаривать текст, выполнять действия в соответствии с о словами. Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку».

Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения

ВЕЧЕР

1Динамический час №24, закаливающие процедуры.

2 Драматизация русской народной сказки «Теремок»

с Егором, Машей К.

С Ромой Ш. и Ольгой Дид. упр «Подуем на шарик»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

1Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама»

Задачи. Помочь понять смысл стихотворения, воспитывать доброту к маму.

2С/р игра «Собираемся на прогулку»

Задачи. Развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, развивать умение правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Привлечь детей к устройству «комнаты» для куклы. Раздеть и снова одеть куклу, соблюдая последовательность.

ПРОГУЛКА

Физическое развитие

Наблюдение «Приметы ранней весны»

Задачи. Закреплять знания о времени года;

изучать приметы ранней весны

Учить Вику и Матвея., Данила ходить по прямой линии.

Цель: развивать умение сохранять равновесие. П/и «Воробышки и автомобиль»

«Заинька»

- закреплять умение детей двигаться в колонне ритмично. Обогащать содержание подвижной игры ролевыми действиями: машинист, кондуктор, контролёр, начальник вокзала. Игры с выносным материалом

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Взаимодействие роди тилями • Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

Тема недели : «Вот какая мама, золотая прямо»

Первая неделя марта, 1 марта, четверг

Цель. Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для сам-ной деят-сти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

1Утр/гимн. №24

2 Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» Цель: развитие мелкой моторики рук, развиваем речь

1. Индивидуальная работа Сашей C,Даниилом, Лерой Д/ и: «Кто так делает?» - Ангелина, Рома Б. Беседа «О семье» (поиск соответствующего понятия)

Как зовут твоих маму, папу, дедушку, бабушку? Кто ты маме? (Сын, дочь.) Кто ты бабушке? (Внук, внучка.) Кто старше: мама или бабушка? Кто младше: папа или дедушка? Как зовут членов семьи?

2Чтение: М. Ивенсон «Кто поможет» Поздравление мам и бабушек– плакат в приемной.

НОД Познавательное - развитие

Речевое развитие

1 Художественно-эстетическое развитие (лепка) тема «Неваляшка

», автор Т. С Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», стр. 70

Цель : Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представление о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.

2 Художественно эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя)

ПРОГУЛКА

Физическое развитие

Наблюдение за кошкой - за поведением кошки.

с Олей и Ромой Ш., Денисом П. Развитие основных движений: метание мешочков с песком 1Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

2П/и «Делай так»

«Игра с косынками»

Цели: развивать быстроту и выносливость;

бегать, не задевая друг друга, находить свое место Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

ВЕЧЕР

1Динамический час №24, закаливающие процедуры.

2 Разучивание потешки «Как у нас семья большая», беседа по содержанию, разъяснение смысла;

3дидактическая игра «Назови ласково»;

С Тимуром, Машей Ш. И Егором Д/и «Что изменилось?»

Цель: Развивать внимание, память, речь.

Упражнение «Назови, чей?» Образование притяжательных прилагательных

Мама – (значит, ты чей? Чья) мамин (а).

Папа – папин (а); бабушка – бабушкин (а); дедушка – дедушкин (а); дядя – дядин (а);

тётя – тётин (а) Рассматривание различных книг.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

ПРОГУЛКА

Физическое развитие

Наблюдение за изменениями на участке детского сада.

С Артемом P,Сашей Г, Олей

Дидактическая игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов. Подвижные игры: «Кошки-мышки», «Прокати и поймай».

Игры с выносным материалом

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Взаимодействие роди тилями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

«Вот какая мама — золотая прямо». Беседа ко Дню Матери с элементами игры для детей младшей группы«Вот какая мама — золотая прямо». Беседа ко Дню Матери с элементами игры для детей младшей группы «Вот какая мама - золотая прямо» (Беседа ко Дню Матери с элементами игры для детей младшей группы) Цель: 1) Познакомить детей с наступающим.

Краткосрочный проект в старшей группе «Вот какая пуговка»Краткосрочный проект в старшей группе «Вот какая пуговка» Краткосрочный проект в старшей группе общеразвивающей направленности №14 «Пчелки» МДОУ №6 «Вот какая пуговка» Актуальность «Вы можете.

Сценарий мероприятия на День матери в первой младшей группе «Вот какая мама!»Сценарий мероприятия на День матери в первой младшей группе «Вот какая мама!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№4 ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Г. КАМЕНКИ. День матери в 1 младшей.

Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо» Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо…» Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме организовать все виды детской деятельности.

Фотоотчёт о прогулке в парк «Вот она какая — осень золотая!»Фотоотчёт о прогулке в парк «Вот она какая — осень золотая!» Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о прогулке в наш городской парк. Публикую её немного с опозданием, ведь на этой.

Конспект мастер-класса «Вот какая игрушка! Совушка»Конспект мастер-класса «Вот какая игрушка! Совушка» Цель: научить делать игрушку, используя природный материал. Задачи: развиваем воображение, фантазию, интерес к творчеству. Материал: прозрачные.

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вот какая мама» Цель: Воспитание уважения и любви к маме, побуждать детей рассказывать о своих мамах. Задачи: -Расширять знания о домашнем труде мам;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вот какая мама-золотая прямо» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: «Вот какая мама-золотая прямо» Алла Сергеевна «Вот какая мама-золотая прямо» Конспект.

Фотоотчет о развлечении «Моя мама — золотая прямо»Фотоотчет о развлечении «Моя мама — золотая прямо» Моя мама золотая пряма -под таким девизом прошло развлечение в нашей группе «Радуга». Учувствовало 8 мам и 6 пап. Праздник, а иначе это.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Вот какая Ёлочка» Новогодний праздник в средней группе Подготовила Ащеулова Евгения Михайловна - музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №186" г. Барнаул.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Вот какая мама, золотая прямо»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 11:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя «Вот какая мама, золотая прямо»» (включая файлы) размещена пользователем Элнара Набиева (УИ 831689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД