Анна Лучшева
Планирование на неделю «Вода» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе дети знакомились с темой недели «Вода»
Цель:
совершенствовать представления детей о воде.
Программное содержание:
Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;
Развивать речь, мышление, любознательность;
Воспитывать экологическую культуру;
Развивать умение делать выводы, умозаключения;
Воспитывать аккуратность в работе.
План работы на неделю по теме : «Вода».
1 . Беседа на тему: «Что ты знаешь о воде»
Публикация «Планирование на неделю „Вода“ для средней группы» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Планирование, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
Цель: Уточнение знаний о воде и её свойствах;
2. Ситуативная беседа:
а) «Без чего мы не сможем умыться?»,
б) «для чего нужна вода?».
3. Чтение произведений художественной литературы:
А Яким «Облака»; стихотворения Н. Рыжовой «Вы слыхали о воде?», загадок о воде, пословиц;
4. Дидактические игры:
«Придумай предложение о воде»,
«Какая бывает вода»
Цель: закрепить знания детей о разных состояниях воды.
5. Наблюдения на прогулке за облаками
Цель: познакомить детей с видами облаков (кучевые, перистые, с круговоротом воды в природе.
5. Аппликация: «Капитошка»;
6. Опыты и эксперименты, как метод повышения познавательной активности.
8. Заучивание физминутки о воде.
В течении недели дети через разные виды ОД знакомились с новой темой»Вода».
Сначала была проведена: Беседа: «Что ты знаешь о воде?»
Затем провели с детьми опыты с водой
1. для чего нужна вода, кому нужна вода?
2. Имеет ли вода цвет?
3. Какой у неё вкус?
Дети знакомились с водой и её свойствами.
Проводили опыты в группе и на прогулке :
Какой формы вода?
Какого цвета вода?
Какие три состояния имеет вода?
В результате опытов дети сделали выводы:
Вывод: вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода – жидкость
Вывод: у воды нет вкуса и запаха
Вывод: у воды есть три состояния:
• лёд – твёрдая замороженная вода;
• пар – сильно нагретая вода, парообразная;
• жидкая – обычная вода.
На аппликации дети изготовили очень красивого Капитошку.
Неделя у детей была очень интересной и познавательной.