Получи документы

Планирование на неделю «Уроки личной безопасности — жизнь, здоровье»

Татьяна Бабичева
Планирование на неделю «Уроки личной безопасности — жизнь, здоровье»

Тема недели: Уроки личной безопасности (жизнь, здоровье)

Дата.

День недели.

Название дня. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Групповая Индивидуальная

Дата. 10.10.22

Понедельник

«Умей-ка» Беседа «Безопасное поведение при общении с незнакомыми людьми» - развивать знания по теме.

Рассматривание сюжетных картинок, на тему «Улица», «Дорога и дети» - расширять знания детей по теме безопасность Работа в центре природы – ухаживаем за комнатными растениями с Ангелиной и Никитой

Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы» - продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения в быту (Ариша, Катя, Дима)

Дата. 11.10.22

Вторник

«Будь здоров!» Ситуация «Не открывай дверь чужим людям» - знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения.

Чт. х/л: «Волк и семеро козлят», беседа по содержанию. П/и ’’Спички в коробке"

Цель: развивать умение бегать парами, увертываясь от ловящего; развивать речь, внимание, ориентировку в пространстве. (Семен, Даша, Дина)

Д/и «Отгадай загадку по картинке»

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Дата. 12.10.22

Среда

«Умники и умницы» Беседа: «Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Правила обращения с опасными предметами»

Цель: формировать у детей представления об опасных предметах окружающего их мира.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Конструктивная деятельность по теме «Гараж для пожарной машины» с Семеном

трудовое поручение уборка книжек в речевом уголке, воспитание бережного отношение к книге. Расставление стульчиков по местам.

Дата. 13.10.22

Четверг

«Сказка и фантазия» Беседа «Не собирай незнакомые грибы» – дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы – они могут быть опасными для человека.

П/и «Полное лукошко» - закреплять знания о грибах, развивать двигат. активность.

Чт. х/л: В. Сутеев «Под грибом»– продолжать развивать интерес к х/л, знания по теме.

Разучить пал. игру:

Мы съедобные грибы

Долго собирали.

Д /игра с мячом

«Съедобное – несъедобное».

Развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета. (Никита, Дима, Арина)

Д/и «Ядовитые грибы» – формировать представления о съедобных и ядовитых грибах

Дежурство по столовой

Цель: Учить дежурных приглашать детей на завтрак, обед, полдник и ужин.

Дата. 14.10.22

Пятница

«Творческий»

калейдоскоп» Итоговое мероприятие Показ настольного театра по русской народной сказке «Петушок - Золотой гребешок» - закреплять знание правил безопасности.

Игра малой подвижности «Мы не скажем, а покажем» Цель: Учить детей общаться друг с другом не вербально, а при помощи жестов, мимики.

Ситуация общения «Нужно ли гладить уличных животных?» – закрепить правила поведения с бездомными животными

Трудовые поручения: поручение «Найди себе работу» - формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей на прогулке 1,2 и в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие

с родителями

Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени, формировать бережное отношение к природе

Труд: Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание наводить порядок на участке.

П/и «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

П/и «Попади в цель». Бросание мяча в горизонтальную цель. Цель: развивать меткость.

П/и"Солнышко и дождик"

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Шоферы»

Индивидуально: развитие движений прыжки на двух ногах с Никитой

Практическое упражнение «Самые аккуратные»- воспитывать бережное отношение к одежде С/р игра «На дорогах города» - формировать социальный опыт детей средствами игровой деятельности

Худ. творчество: предложить детям трафареты «Животные» – развивать умение обводить по контуру, закрашивать в одном направлении. Самостоятельная деятельность детей в зонах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Памятка для родителей «Чего не должно быть в детских карманах»

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени.

.Д/и: «Собери красные и жёлтые листья» - умение различать жёлтый и красный цвета.

.П/и «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении

П/и «Воробушки и автомобиль» - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и "Море волнуется"

Труд: Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Улица и пешеходы»

«Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча (Андрей, Дима)

Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся»- формировать культурно-гигиенические навыки С/р игра «Семья», сюжет «В лес, по грибы, по ягоды» - совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами.

Презентация «Осторожно, ядовито!» – учить внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе – закреплять знания детей о времени года,

формировать представления об осенних изменениях в природе.

Бег по прямой дорожке (Дина, Тимофей)

П/и Птицы в гнёздышке» - учить ходить и бегать врассыпную

П/и «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга

П/и «Встречные перебежки» - развивать быстроту, ловкость

Труд: «Соберём песок в песочницу» - привлекать детей к выполнению поручений.

С/р "Овощной магазин", "Зоопарк"

Практическое упражнение «Учимся культурно вести себя за столом». Продолжать формировать у детей КГН. Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы: уроки осторожности, «Бытовые приборы»

Вечер загадок и отгадок по теме «Азбука безопасности»

Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций

Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.

Труд: Убрать игрушки после прогулки. Цель: воспитание аккуратности и бережливости.

П/и «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

П/и «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал

П/и «Лошадки» Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия

Сюжетно-ролевая игра «Воробьиха и воробушки», «Ветер и листочки»

Индивидуально: упражнять в ходьбе на носках с Тимофеем

Практическое упражнение «Я-сам»

Продолжать формировать у детей навыки самообслуживания Настольно – печатные игры. «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО - НАЙДИ»

Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме.

Опытно-исследовательская деятельность: Что можно делать с опасными предметами.

(формировать у детей представления об опасных предметах окружающего их мира.)

1. Наблюдение «Береза осенью» - продолжать знакомить с березой, ее особенностями в осеннее время года.

2. Упражнение «Сбей кегли» - развивать ловкость, быстроту реакции (Катя, Андрей, Кирилл)

3. П/и «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей

П/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять ловкость, внимательность, координацию движений.

П/и «Хитрая лиса» - развивать двигательный опыт, ловкость

Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение», «Автосервис»

4. Труд: уборка с участка упавших веточек. Цель: закреплять умение выполнять поручения воспитателя

Практическое упражнение «Я-сам»

Продолжать формировать у детей навыки самообслуживания Словесная игра «Кто что оденет» - закрепить обобщающее понятие «одежда».

Поощрять детей в выборе настольно-печатных игр «Мозаика».

С/р игра «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона.

Поощрять складывание пазлов

Рисование «Пожарная машина спешит на помощь» Воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины

Публикации по теме:

Игровой комплекс в ДОУ «Уроки безопасности для Карлсона» Уроки безопасности для Карлсона Игровой комплекс Задачи: закреплять представления дошкольников о правилах безопасного поведения в различных.

Фотоотчет о реализации проекта по безопасности в средней группе «Уроки пожарной безопасности»Фотоотчет о реализации проекта по безопасности в средней группе «Уроки пожарной безопасности» Актуальность проекта: • Участились стихийные бедствия, в том числе и пожары. • Увеличилось количество пожаров из-за шалости детей с огнем,.

Конспект НОД «Уроки безопасности зимой» для детей с ОВЗКонспект НОД «Уроки безопасности зимой» для детей с ОВЗ Цель: формирование навыков безопасного поведения в зимний период, расширение представлений о правилах безопасности у дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Уроки личной безопасности — жизнь, здоровье»
Опубликовано: 10 октября 2024 в 16:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Уроки личной безопасности — жизнь, здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бабичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД