Анзалета Дугужева
Тематическая неделя «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Перелетные птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Прилет птиц»
Понедельник
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС для СД Взаимодействия с родителями
Ознакомление с окр. миром. Карточка №
Абазинский язык по программе руководителя.
Физкультура (по программе физрука)
Утро. Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик?». «Какие изменения в погоде заметили?»
Беседа «Как я провёл выходные
Публикация «Тематическая неделя „Перелетные птицы“» размещена в разделах
- В мире животных. Планирование
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
Д/И «Перелётные птиц»№8 см папку №3
Беседа: «Птицы прилетают с юга».
Речевая игра «Я и птички». Цель: учить самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола (число и лицо).
Утренняя гимнастика. Комплекс №15 см папку №2, Д / Г №15, Гимнастика для глаз№9 см папку№5
Индивид. работа с___ по ФЭМП
Прогулка.
Наблюдение за высотой стояния Солнца. Карточка №1 Апрель см картотеку
соблюдение правил КГН.
Чтение сказки перед сном
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №15 см папку№2
Чтение стихотворения И. Никитина «В небесах высоких тает….». Цель: учить слушать стихотворение, развивать память, разговорную речь. Трудовое поручение – уборка игрушек по местам.
П/И «Кот и мыши», «Найди себе пару»
С. Р. И. «Дом для птиц» Закрепить представления детей о перелётных птицах
Музыкально-театрализованный кружок.
Индивид работа с. «Цвет и пара»
Прогулка.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей.
Внести в группу альбом «Перелетные птицы». Активизировать внимание детей на предстоящую тему.
Обогащение художественной литературой по теме.
Настольно-печатные игры «Домино», «Лото».
Рисование с помощью трафаретов «Птицы». Цель: развитие моторики рук.
Хрестоматия для средней группы
Картинки на пружинках
Памятка «Что детям рассказать о птицах»
Индивидуальные беседы по вопросам
Тема недели : «Перелетные птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Прилет птиц»
Вторник
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС для СД Взаимодействия с родителями
ФЭМП
Карточка №
Абазинский язык по программе руководителя
Физкультура (по программе физрука)
Утро Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик?». «Какие изменения в погоде заметили?»
Беседа «Зачем нужны птицы?». Цель: объяснить роль и значение птиц в природе
Утренняя гимнастика. Комплекс №15 см папку №2, Д/Г№15 г для глаз. №8 см папку 5
Труд. Уборка в уголках. Цель: научить соблюдать порядок.
Индивид работа по ФЭМП.
д / и «Птицы» №30 ,«Перелетные птицы» №8 см папку №3
Прогулка.
Наблюдение за перелетными птицами. Карточка №3 апрель см картотеку
Соблюдение правил КГН.
Чтение перед сном. Чтение русской народной сказки «Лиса и дрозд».
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №15 см папку№2
Беседа «Птицы прилетели, весну принесли». Формировать обобщенное представление о перелётных птицах, различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище; закрепить знания о значении птиц в жизни людей. Обогащать словарь по теме «Перелётные птицы».
Провести опыт с детьми «Притягивается – не притягивается». Найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающие к магниту.
Театрализованная игра «Лиса и дрозд». Цель: учить детей разыгрывать представление по сказке.
С. Р. И. «Книжника больница»
Игры в игровых уголках.
Прогулка. Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей.
В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением птиц.
Хрестоматия для дошкольников.
Рекомендовать прочитать детям литературу по данной теме.
Индивидуальные беседы по вопросам.
Тема недели : «Перелетные птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Прилет птиц»
Среда
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС для СД Взаимодействия с родителями
Развитие речи. карточка №
Рисование
Карточка №
Музыка (по плану руководителя) Утро Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик?». «Какие изменения в погоде заметили?»
Рассматривание картин «Встречаем птиц». Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.
д / и «Какая птица» Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам.
Утренняя гимнастика. Комплекс №15 см папку №2, Д/Г№15 г для глаз. №8 см папку 5
Индивидуальная работа по альбому Володина с ___.
Прогулка.
Наблюдение за рябиной. Карточка №4 апрель см папку №6
Соблюдение правил КГН
Чтение перед сном. В. Тимофеев «Для пешеходов»
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №14 см папку№2
Загадывание загадок о птицах.
Познавательно-исследовательская деятельность: береза в апреле.
Задачи: Предложить детям рассмотреть при помощи лупы сережки на березе, рассказать о строении собранных в них цветков.
Работа в уголке физического воспитания: упражнения с мячом.
Задачи: Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте
Чтение Сладков Н. Грачи прилетели.
Индивидуальная работа с ___ по изо.
Труд. Уборка в игровых уголках.
Прогулка. Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры в песочнице с выносным материалом.
Альбом Володина.
Атрибуты (элементы одежды, оборудование (весы, муляжи овощей, фруктов
Перья птиц.
Хрестоматия для подготовительной группы.
Книга «От осени до лета»
Семена овощей.
Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты
Индивидуальные беседы по вопросам.
Тема недели : «Перелетные птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Прилет птиц»
Четверг
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС для СД Взаимодействия с родителями
ФЭМП. Занятия №
Аппликация карточка№
Физра (по плану физрука). Утро Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик?». «Какие изменения в погоде заметили?»
Настольно-печатные игры.
Формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнеров по игре, формировать чувство коллективизма.
Утренняя гимнастика. Комплекс №15 см папку №2, Д/Г№15 г для глаз. №8 см папку 5
Индивид. работ. по ФЭМП с.
д / и «Птицы» №30 ,«Перелетные птицы» №8 см папку №3
Труд. Уход за комнатными растениями. Поливаем, рыхлим. Цель: воспитывать любовь к растениям, научить ухаживать за комн. растениями.
Прогулка.
Наблюдение за растениями и кустарниками на участке.
Карточка №5 апрель см папку №6
Соблюдение правил КГН
Чтение перед сном.
Вторая половина дня
Гимнастика после сна. Комплекс №14 см папку№2
Чтение Ласточка. Армянская. Обраб. И. Токмаков
Оздоровительная игра «Кто ходит и летает».Повышение эмоционального тонуса, приобретение навыков разнообразного передвижения, развитие координации движений, внимания.
Конструирование. Предложить детям построит скворечники для птиц.
Труд. Уборка в книжном уголке.
Игры по интересам детей.
Индивидуальная работа в тетрадях с.
Прогулка. Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Повторить игры. Игры по интересам детей. Орудия труда по уходу за комнатными растениями.
Хрестоматия для средней группы
Самостоятельная работа в уголке физического воспитания. Предложить детям найти себе занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность.
Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»
Беседы с родителями по теме недели.
Индивидуальные беседы по вопросам.
Тема недели : «Перелетные птицы»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Прилет птиц»
Пятница
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС для СД Взаимодействия с родителями
Развитие речи.
Карточка№
Рисование
карточка №
Музыка (по плану руководителя) Утро Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик?». «Какие изменения в погоде заметили?»
Беседа о перелетных птицах просмотр презентации. Ц. : научить детей различать перелетных и зимующих птиц.
Утренняя гимнастика. Комплекс №15 см папку №2, Д/Г№15 г для глаз. №8 см папку 5
Индивидуальная работа по развитию речи с.
Дидактическая игра, «Какая птица?» Закреплять знания о перелётных птицах, развивать умение строить предложения, активизировать словарь по данной теме.
Игры с любимыми игрушками в зонах активности.
Прогулка.
Наблюдение за камнями. Карточка №6 апрель см папку №6
П / И Соблюдение правил КГН.
Чтение перед сном Чтение В Берестов. О чем поют воробушки.
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №15 см папку№2
Ознакомление с художественной литературой: М. Горький «Воробьишко».
Вызвать желание у детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью; отвечать на вопросы по содержанию.
Индивидуальная работа по изо с.
Прогулка.
Продолжить наблюдение.
П / И «Много троих, хватит двоих»№101 «Краски» №103 см папку №1. Игры по интересам детей.
Картины с изображением перелетных птиц.
Хрестоматия для дошкольников.
Книга от осени до лета
Альбомы, карандаши, краски.
Карточки.
Выносной материал.
Создание и обогащение картотеки «Художественного народного творчества произведений о зиме» совместно с родителями.
Индивидуальные беседы по вопросам.