МААМ-картинки

Фотоотчет о работе по теме «Москва — столица нашей Родины» (43 фото)

Елена Фотиева
Фотоотчет о работе по теме «Москва — столица нашей Родины»
▼ Скачать + Заказать документы

В течение недели были проведены беседы - рассказы с детьми на темы: "Царь-пушка", "Царь-колокол", "Колокольня Ивана-Великого", памятник "Юрию Долгорукому". В Беседах я использовала пособия: "Расскажите детям о "Достопримечательностях Москвы" и о "Московском Кремле".

Публикация «Фотоотчет о работе по теме „Москва — столица нашей Родины“» размещена в разделах

Фотоотчет о работе по теме «Москва — столица нашей Родины»
Фото «Москва — столица нашей Родины»
Фотоотчет о работе по теме - фото

В социально-коммуникативном развитии для проведения "экскурсии" по достопримечательностям Москвы, я использовала стенгазету: "Москва - столица нашей Родины", любезно приготовленную мамой воспитанника нашей группы Маслова Александра - Масловой Дарьей Сергеевной.

В течение недели были проведены беседы рассказы с детьми на темы Царь пушка Царь колокол Колокольня Ивана Великого памятник Юрию Долгорукому В Беседах я использовала пособия Расскажите детям о Достопримечательностях Москвы и о Московская область город Москва Московском Кремле В продуктивной деятельности детям были предложены следующие темя для рисования Рисование С чего начинается Родина Программное содержание

В продуктивной деятельности детям были предложены следующие темя для рисования.

Рисование: «С чего начинается Родина…»

Программное содержание.

Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.

Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из уголков своей Родины Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи по выбору Развивать творческое воображение способности к композиции Воспитывать патриотические чувства интерес к познанию своей Родины Рисование Спасская башня Кремля Программное содержание Продолжать учить детей изображать архитектурные памятники Закреплять умение пользоваться простым карандашом при выполнении наброска красками кистями разных номеров при выполнении работы в цвете Развивать творческое воображение Воспитывать патриотические чувства любознательность и интерес к архитектурным памятникам нашей Родины

Рисование: «Спасская башня Кремля».

Программное содержание.

Продолжать учить детей изображать архитектурные памятники. Закреплять умение пользоваться простым карандашом – при выполнении наброска; красками, кистями разных номеров – при выполнении работы в цвете. Развивать творческое воображение.

Воспитывать патриотические чувства, любознательность и интерес к архитектурным памятникам нашей Родины.

Фото №1 Конструктивно модельная деятельность Флаг России символ государства Фото №2 Программное содержание Продолжать знакомить детей с государственной символикой Фото №3 Уточнять представления о флаге Российской Федерации Фото №4 Вызвать интерес к созданию образа Российского флага Фото №5 Развивать восприятие внимание и память Фото №6 Воспитывать патриотические чувства уважение к государственным знакам и символам Фото №7 Для родителей в раздевалке в рубрике Это интересно знать была помещена информация Родная страна Фото №8 В течение недели были проведены беседы рассказы с детьми на темы Царь пушка Царь колокол Колокольня Ивана Великого памятник Юрию Долгорукому Фото №9 В Беседах я использовала пособия Расскажите детям о Достопримечательностях Москвы и о Фото №10 Московская область город Москва Московском Кремле Фото №11 В продуктивной деятельности детям были предложены следующие темя для рисования Фото №12 Рисование С чего начинается Родина Программное содержание Фото №13 Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из уголков своей Родины Фото №14 Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи по выбору Фото №15 Развивать творческое воображение способности к композиции Фото №16 Воспитывать патриотические чувства интерес к познанию своей Родины Фото №17 Рисование Спасская башня Кремля Фото №18 Программное содержание Фото №19 Продолжать учить детей изображать архитектурные памятники Фото №20 Закреплять умение пользоваться простым карандашом при выполнении наброска красками кистями разных номеров при выполнении работы в цвете Фото №21 Развивать творческое воображение Фото №22 Воспитывать патриотические чувства любознательность и интерес к архитектурным памятникам нашей Родины

Конструктивно – модельная деятельность: «Флаг России – символ государства».

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с государственной символикой. Уточнять представления о флаге Российской Федерации. Вызвать интерес к созданию образа Российского флага. Формировать умение конструировать флаг по выкройке в точном соответствии с условиями: последовательность размещения полос – белая, синяя, красная; размещение полос – горизонтально; использовать линейку для измерения ширины и длины полос. Развивать восприятие, внимание и память. Воспитывать патриотические чувства, уважение к государственным знакам и символам.

Фото №23 Конструктивно модельная деятельность Флаг России символ государства Фото №24 Программное содержание Продолжать знакомить детей с государственной символикой

Для родителей в раздевалке в рубрике: "Это интересно знать" была помещена информация "Родная страна".

Фото №25 Уточнять представления о флаге Российской Федерации
Публикации по теме:

Конспект занятия «Ветераны нашей Родины» Задачи: воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить детей с разными видами войск российской армии;.

Дидактическая игра «Символика нашей Родины»Дидактическая игра «Символика нашей Родины» В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям представляет собой целенаправленную.

Фотоотчет о работе по теме «Пасха на Руси»Фотоотчет о работе по теме «Пасха на Руси» Порой не легко дошколятам изучить и понять новый материал, особенно когда скуден и ограничен их словарный запас. Знакомить детей.

Фотоотчёт о неделе «Леса и луга нашей Родины. Насекомые»Фотоотчёт о неделе «Леса и луга нашей Родины. Насекомые» Знаете, почему насекомые так называются: «насекомые»? Нет? А вот ребята из старшей группы знают! Тело у насекомых как бы разделено на части.

Календарный план на 1 день в подготовительной группе «Хлеб — богатство нашей Родины» Разработка календарного плана на 1 рабочий день в подготовительной группе Тема недели: «Хлеб-богатство нашей родины». Выполнила Осипова.

Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Москва-столоца нашей Родины» Конспект НОД Тема: «Москва – столица нашей Родины» Образовательная область: познавательное развитие, конструктивная деятельность (старшая.

Конспект открытого занятия для детей средней группы на тему «Москва — столица нашей Родины» Описание материала: Целью данного конспекта является формирование у детей первичных представлений о Москве - столице нашей Родины, об истории.

Конспект тематического музыкального занятия «Нет милей и краше Родины нашей» Цель: Воспитание любви к родному краю, природе через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Развивать познавательный интерес средствами.

Конспект НОД по познавательному развитию «Москва — столица нашей Родины» Разработал воспитатель I категории Холоша Татьяна Васильевна. МДОУ №12 г. Раменское. НОД -ПОЗНАНИЕ Тема: «Москва-столица нашей Родины» Цель:.

Сценарий спортивного праздника ко Дню Защитника Отечества в подготовительной группе «Защитники нашей Родины» Сценарий совместного с родителями спортивного праздника ко Дню Защитника Отечества в подготовительной группе «Защитники нашей Родины».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе по теме «Москва — столица нашей Родины»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 16:48
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о работе по теме «Москва — столица нашей Родины»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фотиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД