Елена Фотиева
Фотоотчет о работе по теме «Москва — столица нашей Родины»
▼ Скачать + Заказать документы
В течение недели были проведены беседы - рассказы с детьми на темы: "Царь-пушка", "Царь-колокол", "Колокольня Ивана-Великого", памятник "Юрию Долгорукому". В Беседах я использовала пособия: "Расскажите детям о "Достопримечательностях Москвы" и о "Московском Кремле".
Публикация «Фотоотчет о работе по теме „Москва — столица нашей Родины“» размещена в разделах
- Московская область, город Москва
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
В социально-коммуникативном развитии для проведения "экскурсии" по достопримечательностям Москвы, я использовала стенгазету: "Москва - столица нашей Родины", любезно приготовленную мамой воспитанника нашей группы Маслова Александра - Масловой Дарьей Сергеевной.
В продуктивной деятельности детям были предложены следующие темя для рисования.
Рисование: «С чего начинается Родина…»
Программное содержание.
Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.
Рисование: «Спасская башня Кремля».
Программное содержание.
Продолжать учить детей изображать архитектурные памятники. Закреплять умение пользоваться простым карандашом – при выполнении наброска; красками, кистями разных номеров – при выполнении работы в цвете. Развивать творческое воображение.
Воспитывать патриотические чувства, любознательность и интерес к архитектурным памятникам нашей Родины.
Конструктивно – модельная деятельность: «Флаг России – символ государства».
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с государственной символикой. Уточнять представления о флаге Российской Федерации. Вызвать интерес к созданию образа Российского флага. Формировать умение конструировать флаг по выкройке в точном соответствии с условиями: последовательность размещения полос – белая, синяя, красная; размещение полос – горизонтально; использовать линейку для измерения ширины и длины полос. Развивать восприятие, внимание и память. Воспитывать патриотические чувства, уважение к государственным знакам и символам.
Для родителей в раздевалке в рубрике: "Это интересно знать" была помещена информация "Родная страна".