Елена Тимошенко
Тема недели «Дикие животные». Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Белка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели Дикие животные. Старшая группа
Белка. (Аппликация из вырезанных частей предмета.)
Задачи:
• Закреплять умение пользоваться ножницами,
• Закреплять умение вырезать округлые деталей из квадратов и прямоугольников,
• Составлять предмет и наклеивать в определённом порядке основные части.
• Продолжать учить дополнять аппликацию мелкими деталями.
• Развивать способность понимать и анализировать содержание стихотворения.
Публикация «Тема недели „Дикие животные“, Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Белка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белка, белочка. Аппликации
- Белка, белочки
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Раздаточный материал. Половинка альбомных листов, заготовки из цветной бумаги оранжевого цвета: два прямоугольника 8 на 3 см туловище и хвост, квадрат 3 на 3 см голова, Два прямоугольника 3 на 2 см лапы, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, тряпочки, клеёнки.
Ход занятия.
Воспитатель читает детям стихотворение М. Глазкова «Белка».
Не велик у белки рост,
Но зато большущий хвост.
Сядет рыжая в дупло и в любой мороз тепло.
Вопросы детям:
О ком это стихотворение? Ответы детей (о белки).
Почему белки тепло даже зимой? Ответ детей (у неё теплая шубка, большой пушистый хвост).
Мотивация к действию. Воспитатель, обращает внимание детей на картинку, которую показывает детям: «Посмотрите на мою белочку, какая она? Ответы детей.
Я предлагаю вам сделать такую же белочку. Но в начале мы сделаем разминку
Физкультминутка. Белочка
Физзарядкой ей не лень (руки в стороны, вверх)
Заниматься каждый день (руки в стороны, вниз)
С одной ветки, прыгнув влево (руки на поясе, прыжок влево)
На сучок она присела (присесть)
Вправо прыгнула потом, (встать, руки на поясе прыжок вправо)
Покружилась над дуплом. (покружиться на месте).
И присели все за стол.
У вас на столах лежат цветные прямоугольники и квадраты.
Предлагаю вам вырезать из цветной бумаги детали и составить из них силуэт белки.
Из первого прямоугольника вырезать овал с заостренным одним концом туловище.
Из другого прямоугольника изогнутый хвост.
Острую круглую мордочку из квадрата.
Овальные лапы из маленьких прямоугольников.
Затем собрать вырезанные детали в единое целое: туловище расположить толстым концом вниз, сверху голова, сбоку хвост, передняя лапа сбоку туловища.
Вторая лапа внизу. наклеить белку.
Остаётся дополнить образ белки мелкими деталями оформить мордочку.
В лапы можно дать орешек или грипп. Вырезать веточку, на которой сидит белка.
Объяснение этапов работы. Воспитатель объясняет последовательность этапов работы. Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.
Дети выполняют работы. Воспитатель помогает детям.
Походу занятия воспитатель помогает детям справиться правильно с заданием.
Итог.
По окончании дети выкладывают своих белочек. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.
Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы. Вы все справились с заданием и у нас получились замечательные белочки.