Фатальчук Татьяна
Конспект занятия по рисованию «Наша елка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию.
Тема «Наша елка»
Цели: Учить детей раполагать изображение на широком листе (раположение близких и дальних елок ниже и выше по листу).Обучить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов
Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета, образные представления.
Воспитывать аккуратность в работе, интерес к творчеству.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Наша елка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: Беседа о лесе и хвойных деревьях. Знакомство со строением и особенностями внешнего вида елки (ствол, ветки, вечнозеленые иголки).
Оборудование: альбомный лист, гуаш,кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель:
Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнёмся. Ребята,мы сечас отправимся в хвойный лес. Мы узнаем,что елки бывают молодыми и старыми,маленькими и большими. Вызвать ребёнка к доске для определения,где какое дерево нужно рисовать,в процессе рисования напомнить о молодых и старых деревьях,какого цвета нужно рисовать.
Физкультминутка.
Наша елка велика (поднять руки вверх)
Наша елка высока (встать на носочки)
Выше мамы, выше папы (Присесть и встать на носочки)
Достает до потолка.
Воспитатель: Посмотрите и скажите, где у елочки ствол? Ветки? Иголки? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем впереди большие елки,а дальше маленькие,напомнить о молодых и старых деревьях. Зеленые ветки – начинаем рисовать сверху вниз, ветка справа – ветка слева, иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.
Практическая часть.
Воспитатель: Ну, все, ребята! Пора за работу! Будьте аккуратными! Удачи в работе!
Дети выполняют работу с помощью воспитателя. У кого возникают трудности с рисованием – воспитатель помогает.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, напомните мне, пожалуйста, что вы сегодня рисовали? Как вы выполняли свои работы? Вам понравилось? (Ответы детей).