Приложение МААМ

Поучительная сказка «Мишка и деньги»

Наташа Багринец
Поучительная сказка «Мишка и деньги»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мишка и деньги».

О том, как правильно деньгами распоряжаться,

чтобы дело не пострадало

Прибыль от торговли в магазине получилась большая, деньги даже в копилку не поместились. Рад Миша. Думает: "Пойду-ка я куплю у пауков большой ковер на пол и зеркала у зеркальных карпов, украшу свой магазин".

Так и сделал, да еще по дороге у Лося рога купил, которые тот решил сбросить.

Публикация «Поучительная сказка „Мишка и деньги“» размещена в разделах

Пришел домой, за работу принялся. Застелил ковер, повесил зеркала, рога над входом прибил и любуется: на полу пушистый ковер словно травка зеленеет, в зеркалах вся берлога отражается – магазин словно больше стал и товаров в нем прибавилось. Давно Миша об этом мечтал, да все денег не хватало.

А теперь торговля наладилась, вот и сделал Миша дорогие покупки.

Лисонька-подруженька забежала полюбоваться на красивые вещи, но и дела не забыла.

– Помнишь, Миша, обещал ты мне много орехов продать, оптом, чтобы их засахарить на зиму. Я бы и сама орехов у белок купила, да в ссоре мы.

– Ой, – спохватился Миша,– я и забыл, все орехи распродал да и деньги уже потратил. Извини ты уж меня, пожалуйста, Лисонька! Не обижайся. В следующем году обязательно обещание свое выполню. Я теперь все торговые дела в специальную тетрадку буду записывать, ни за что не забуду, о чем мы с тобой договаривались.

Лиса с недоверием посмотрела на Мишу и сказала :

– Ладно уж, Миша. Не буду я из-за орехов нашу дружбу рушить. Но ты впредь прежде всего о деле думай. Все деньги на покупку ковров, зеркал и других украшений не трать. На приобретение товаров да на оборудование магазина деньги оставь, не трать все до последнего.

Так Миша и стал поступать. Часть денег из прибыли он тратил наПОТРЕБЛЕНИЕ: себя не забывал, вкусненьким лакомился, шубу старую в починку отдал, занавески в спальне новые повесил. Можно было и еще кое-что для себя сделать, но Миша и о покупателях заботился, о НАКОПЛЕНИИ, то есть о расширении своего дела, не забывал: товары дополнительно закупил, новую кассу поставил, красивую бумагу для упаковки приобрел.

Оставшиеся деньги Миша приберег. Вдруг в лесу урожай на орехи плох будет – в соседнем лесу орехи дешево не купишь. Вдруг кассовый аппарат сломается – деньги на ремонт нужны будут. Планирует еще Миша в будущем году к своей берлоге склад пристроить и художников пригласить, чтоб в магазине витрину оформить.

Хочется Мише также накопить денег да съездить куда-нибудь в зарубежные леса у тамошних бизнесменов опыт перенять. А такая поездка дорого стоить будет! Потому и откладывает Миша каждую неиспользованную копеечку – накопления делает, о будущем думает.

Понял Миша, что накопление и потребление между собой тесно связаны: чем больше денег на потребление израсходуешь, тем меньше их останется для расширения дела. Поэтому, когда тратишь деньги на потребление, нужно всегда регулировать "аппетит", имея в виду не только то, в чем нуждаешься сегодня, но и то, что тебе будет необходимо завтра.

Публикации по теме:

Занятие по формированию экономической культуры детей «Деньги — это…» «Деньги – это ….» Цели: познакомить воспитанников с историей денег; показать процесс развития денег от примитивных.

«Деньги». Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности детей Тема: «Деньги» Цель : формирование основ финансовой грамотности детей Задачи: Познакомить детей с назначением и использованием денег, вспомнить.

Фотоотчет о занятии «Деньги разных стран»Фотоотчет о занятии «Деньги разных стран» В игровой форме с детьми было проведено занятие по финансовой грамотности на тему: «Деньги разных стран». Познакомили детей с деньгами.

«Деньги в нашей жизни». Интегрированный урок истории и обществознания Тема урока «Деньги в нашей жизни». (слайд 1) Цель: Ход урока: 1. Организационный момент. Слайд 2 : И Д Ь Н Е Г Составим слово, без которого.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Деньги: достоинство монет и купюр» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДЕНЬГИ: ДОСТОИНСТВО МОНЕТ И КУПЮР» Программные задачи: 1. Закрепить у детей понятия.

Конспект комплексного занятия для дошкольников старшей группы «Деньги» Конспект комплексного занятия для дошкольников старшей группы на тему: «Деньги» Цель: знакомство детей с экономическим понятием «деньги».

Конспект НОД по ФКЦМ «Что такое деньги?» Конспект По ФКЦМ В подготовительной к школе группе «Что такое деньги?» Воспитателя Шугаевой Марии Олеговны Дата проведения занятия.

Поучительная басня для детей старшего дошкольного возраста «Окунь, змея и бобер» Задумал окунь победить змею. решил он кулаками разбираться: "Не место ей в реке моей сидеть, Пора бы с ней мне распрощаться". Да не учел.

Поучительная сказка: «Ваня Грязев» Жил в сказочном городе Мылкино один мальчик, по имени Ваня. Был он очень непослушным и вредным. По утрам он просыпался, никогда не умывался,.

Занятие в форме квеста «Что такое деньги?»Занятие в форме квеста «Что такое деньги?» Цель: Знакомство детей с экономическим понятием «деньги»; дать понятие о купюры и монетаи; познакомить детей с деньгами разных стран и деньгами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поучительная сказка «Мишка и деньги»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 18:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поучительная сказка «Мишка и деньги»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Багринец (УИ 178124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД