Лучший педагог года

Открытое занятие в младшей группе «Кто в гости к нам пришел?»

Галина Косых
Открытое занятие в младшей группе «Кто в гости к нам пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Кто в гости к нам пришел.

Цели и задачи: формировать знания узнавать среди игрушек зайца, лису, медведя; через игровые упражнения, запоминать слова, обозначающие этих животных; соотносить игрушку с картинкой животного; развивать мелкую моторику пальцев рук; умение слышать и слушать воспитателя.

Материал: игрушки и картинки животных: медведь, заяц, лиса; «снежный ком».

Ход занятия : 1) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Туки- туки, туки там.

Кто пришел сегодня к нам?

Это- Валя!

Здравствуй, Валя!

(пожимаю детям ручки двумя своими руками)

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Кто в гости к нам пришел?“» размещена в разделах

2) -Какие у вас теплые, маленькие руки. Давайте покажем, что они умеют делать?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Ладушки-ладошки»

Звонкие хлопошки- хлопают в ладошки!

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки.

Кашу наварили, помешали ложкой!

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки.

Курочке Петрушке покрошили крошек!

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки.

Молотком стучали, гвозди забивали!

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки.

Птичку покормили, погрозили кошке!

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки.

Прилегли ладошки отдохнуть немножко!

Баиньки- баиньки,

Ладушки ладошки.

3) («снежный» шар спускается с потолка на нитке)

-Какой красивый снежный колобок влетел к нам. Давайте с ним поиграем, что внутри его узнаем.

(стучим по шару, слушаем, щупаем руками, просунув только руку)

-Вот отверстие есть, дайте и я по щупаю, что там такое лежит. Мягкое и пушистое. Что же это может быть? Давайте посмотрим.

-Иди, Кирилл, достань.

(дети по очереди достают игрушки, по описанию узнают ее)

-Длинные ушки, короткий хвостик, серенький. Кто это?

ИГРА С ЗАЙЧИКОМ ПОД МУЗЫКУ

Это девочка иль мальчик?

Это девочка иль мальчик?

Да ведь это скачет зайчик!

Да ведь это скачет зайчик!

Зайчик прыгать перестал,

Он попрыгал и устал.

-Большой, лохматый, косолапый, любит мед. Кто это?

ИГРА С МЕДВЕДЕМ ПОД МУЗЫКУ

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

И ногою топ.

-Рыжая, пушистая, с длинным пушистым хвостом. Кто это?

ИГРА С ЛИСОЙ ПОД МУЗЫКУ.

(лиса догоняет детей)

4)- Много гостей к нам сегодня пришло в гости.

(показываю игрушки, дети соотносят с картинкой)

-Кто это? Иди, Андрюша, возьми зайчика.

(аналогично со всеми игрушками, у детей по карточке с животным)

-Настя, у тебя кто это?

(дети повторяют, кто может, названия животного).

-Игрушки поиграли и устали, вам до свидания говорят.

(прощаемся).

Публикации по теме:

Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год Сентябрь Собери шарики в стакан Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактическую игру (из опыта работы)Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактическую игру (из опыта работы) На протяжении семи лет работы мной активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Кто в гости к нам пришел?»
Опубликовано: 20 января 2014 в 18:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в младшей группе «Кто в гости к нам пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Косых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД