Лариса Ремнева
Конспект занятия «Изготовление украшения к празднику осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: (педагог) : обучение детей навыкам сотрудничества.
Цель (дети) : изготовление мобиле к празднику.
Задачи:
- Продолжать учить детей принимать коллективную цель, ставить собственные цели.
- Учить устанавливать связь между качеством деятельности, быстротой выполнения и совместными с партнером действиями;
- Совершенствовать навыки взаимодействия со сверстниками;
- Формировать чувство ответственности за общий результат;
- Учить умению договариваться, планировать предстоящую деятельность, распределять свои действия в тройках;
Публикация «Конспект занятия „Изготовление украшения к празднику осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осеннее оформление
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
- Воспитывать аккуратность в работе, интерес к совместной деятельности
Материал:цв. бумага (красного, желтого, оранжевого цвета, ножницы, нитки, шаблоны листьев.
Ход:
1. Мотивация деятельности
В: Ребята, какое у нас сейчас время года? (дети)
- Что вы знаете об осени?
- У нас в группе скоро с вами будет праздник Осенины.
- Как мы с вами можем подготовиться к нему? ( дети: разучить стихи, песни, нарисовать картины, и т. д.)
- А группу нашу как мы можем подготовить к празднику? (украсить)
2. Постановка общей деятельности
В : Я нашла в интернете несколько картинок для оформления группы. (дети рассматривают)
Давайте вместе решим, какое украшение мы сможем сделать.
3. Мотивация объединения
Но работа у нас предстоит сложная, и чтобы сделать мобиле для украшения нашей группы нам необходимо объединиться в тройки.
Возьмите карточку с изображением листочка и найдите себе товарищей, у которых на карточке изображен листок такого же дерева. (дети объединяются в тройки)
Спросите друг у друга: «Ты согласен со мной работать?»
4. Конкретизация результата
Подумайте, что нам понадобиться для изготовления мобиле
Нам с вами понадобится обруч, нитки, цв. бумага, ….
Листья у нас будут какого цвета?
5. Планирование предстоящей деятельности
Я предлагаю вам карточки-схемы, которые помогут вам в работе.
6. Распределение материала, действий, ролей
Решите вместе, кто из вас будет обводить шаблон листочка выбранного вами дерева, кто вырезать, а кто прицеплять его к нитке.
7. Конкретизация индивидуальной цели
8. Организация рабочего места
А сейчас обговорите, что вам необходимо для работы и приготовьте нужный вам материал. (дети подбирают необходимый материал для своей тройки)
9. Осуществление деятельности
(Работа в тройках. Воспитатель подходит к каждой тройке и уточняет,
10. Оценка результата
11. Рефлексия
-Вы довольны своей работой?
-У вас получилось, что вы задумали?
-