Тамара Мовчан
Досуг «Здравствуй, детский сад» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема дня: «Здравствуй, детский сад».
Цель: знакомство с новыми игрушками, предметами группы; развитие навыка ориентирования в групповом пространстве; продолжать воспитывать аккуратное и бережное отношение к окружающим предметам; воспитывать доброжелательные, дружеские взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Утро.
Дидактическая игра: «Путешествие по группе».
Цель: познакомить детей с группой, новыми игрушками,
предметами и угол-ками находящимися группе.
Публикация «Досуг „Здравствуй, детский сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Слушание песенок в исполнении автора Железновой – создание в группе веселой, радостной остановки.
Работа по формированию КНГ: Беседа о правилах поведения за столом.
Комплекс гимнастики №1 без предметов (картотека, сентябрь 1 неделя)
Пальчиковая игра: «Котята».
Цель: развитие мел-кой моторики паль-цев рук.
«У кошечки нашей есть десять котят,
Сейчас все котята по парам стоят:
два толстых, два ловких, два длинных,
два хитрых, два маленьких самых и самых красивых»
(постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу (подгруппа детей).
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цель: помочь создать игровую обстановку; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Рассматривание иллюстраций с парными картинками «На что это похоже?
Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.
Прогулка 1 Картотека прогулок под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
II половина дня
Комплекс бодрящей гимнастики «Прилетели воробьи».
Картотека, дыхательная гимнастика «Качели», «Деревья на ветру».
Гимнастика для глаз «Стрекоза».
Ходьба босиком по ребристым дорожкам.
Развлечение к Дню Знаний «А вот и мы!»
Цель: познакомить детей с праздником; вызвать интерес к развлечению; создать весёлое настроение, благоприятный климат в группе.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Развивать у детей интерес к сюжетным играм, помочь создать игровую обстановку; формировать умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Настольно-печатные игры «Чей малыш?», «Парные картинки».
Чтение (малых форм фольклора – потешки и песенки).
«Приходите в гости к нам» – учить воспринимать стихотворные тексты, запоминать их.
Прогулка 2
Наблюдение за бабочкой –формировать у детей бережное отношение к насекомым; воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.
Дидактическое задание:
«Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.
Инд. работа - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Свободная игровая деятельность под контролем педагога.
Конструирование из песка. Игры с выносным материалом.
Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.
Подвижные игры: «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод.
«Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Обновление материала родительского уголка.