Чуланова Екатерина Денисовна
Конспект занятия «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»
Ход:
Мотивационно-раганизационный этап.
- Мы с вами каждое утро приходим в детский сад. А что вы знаете про детский сад?) Хотите узнать?
1. - Ребята, посмотрите, что это? (дом)
- А дом большой или маленький? (большой)
- Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом?
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Публикация «Конспект занятия „Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
Я с ними ем и сплю, игра
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый детский сад!
Конечно это наш родной детский сад. Какое красивое название – детский сад!
2.- В нашем саду растут дети. Давайте расскажем про самих себя.
План:
- Как тебя зовут? Кто ты, девочка или мальчик? Что ты любишь делать в детском саду? Во что любишь играть? (Воспитатель помогает, задает вопросы).
4. -На каком этаже находится ваша группа? Как называется наша группа? Давайте составим план нашего детского сада? Сначала рассмотрим картинки:
Это групповая комната. Что мы здесь делаем?
Это умывальная комната. Что мы здесь делаем?
Это раздевальная. Что мы здесь делаем?
Это лестница. Для чего она?
Это участок. Для чего он? Что вы здесь видите?
Физкультминутка
Давайте поиграем в игру «Найди себе пару». Возьмите кружочки разного цвета и под марш вы будете ходить и искать себе в пару товарища с таким же кружочком.
5.- Скажите, в детском саду только дети, или еще и взрослые есть? Всем взрослым, которые работают в детском саду, очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.
Кто научит рисовать,
Строить, мастерить, играть?
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется
Почему Антон дерется?
Кто же это? Воспитатель
- Как воспитателей зовут?
- Кто же нам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрёт от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там,
Всё стояло по местам? … (Это тот, кто помогает воспитателю)
- Как помощника воспитателя зовут? Посмотрите, как она одета, почему она надела фартук, а на голове у нее косынка?
- Давайте поможем (Имя, отчество) красиво расставить стулья к столам.
- В детском саду еще кто-то работает…
Поцарапал руку сильно?
Разболелась голова?
Быстро бинт зеленкой смочит,
Даст таблетку медсестра.
-Найдите среди этих картинок медсестру. Почему вы решили, что это медсестра?
К нам пришел медвежонок. Он кашляет и у него болит лапа. Давайте, как настоящие медсестры послушаем медведя и забинтуем ему лапу.
- Кого еще вы видите на этих картинках? Что на них надето? Чем они занимаются в детском саду.
6. -Вот как много людей работает в нашем детском саду, чтобы всем ребятам было хорошо и весело. Какое у вас сейчас настроение? Давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселье. (На картинках – смайликах есть глаза и нос, а рта нет. Дети дорисовывают улыбку фломастерами и помещают картинки на общий фон.
Рефлексия. Что вам больше всего понравилось?