Папки-передвижки

«День детского телевидения». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

Светлана Акова
«День детского телевидения». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

Коммуникация :

• развивать у детей коммуникативные качества, ассоциативное мышление детей, побуждать их высказывать свои мысли, предложения, внимательно слушать своих собеседников ;

• повышать уровень развития ребёнка;

• обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о театральной деятельности.

Познание : развивать у детей познавательный интерес, творческие способности, воображение.

Музыкальная деятельность :развивать слуховое внимание, имитационные навыки.

Художественное творчество : учить детей передавать в рисунке полюбившегося персонажа.

Публикация «„День детского телевидения“, Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

Безопасность : сформировать представления о правилах пользования электроприборами, рассказать об опасности электрических приборов и бережном с ними обращении.

Предварительная работа:

Беседы о детском телевидение, рассматривание сюжетных картинок из сказок,чтение русских народных и авторских сказок, стихов, загадок. Просмотр детских передач, мультфильмов.

Эта неделя посвящена Дню детского телевидения. Это один из самых добрых праздников, когда все заветные желания исполняются.

• Тому, кто создал телевизоры Пора бы памятник поставить

Ведь нашу жизнь без телевизора

Давным - давно нельзя представить.

Давайте послушаем песню о детском телевидение (звучит грамзапись). Этот день предлагает большие возможности для девочек и мальчиков попробовать собственные силы в роли телеведущих, снять детский фильм, сочинить сказку, проявить свои таланты.

Вот и мы с вами попробуем стать диктором, оператором и артистами. Диктор (ребёнок с экрана телевизора).

Здравствуйте телезрители. В эфире детский канал «Карусель» сегодня в нашей программе:

- В рубрике «Хочу всё знать» вы узнаете ответ на вопрос «Почему птицы летают?»

- Кукольный спектакль «Красная шапочка» предлагает рубрика «Мы - артисты».

- В рубрике «Проявляем таланты» передача «Рисуйте с нами».

Приятного просмотра.

Просмотр научно-документального фильма.

Воспитатель (проводит игру «Хорошо - плохо»)

Ребята, мы посмотрели телепередачу по телевизору.

Назовите недостатки телевизора? (Не будет по утрам. Не пахнет, несъедобный. Не освежает воздух, даёт вредные излучения).

Назовите, что хорошего в том, что у нас есть телевизор.

(Можно посмотреть много интересных телепередач. Узнать много нового. Посмотреть любимые телепередачи, мультфильмы, кинофильмы. Если скучно, можно посмотреть весёлую передачу).

Молодцы!

Ребята, сегодня утром к нам в детский сад приходил почтальон Печкин из Простоквашино и передал для вас письмо. Послушайте его.

«Здравствуйте, ребята!

Вчера мы с котом Матроскиным и Шариком разбирали чердак и обнаружили там много полезных вещей, но как ими правильно пользоваться мы не знаем. Печкин говорит, что все эти предметы опасны. Эти предметы Шарик сфотографировал своим новым фоторужьём. Помогите разобраться»

Дядя Фёдор.

(Рассматриваем картинки).

Ребята, а как одним словом можно назвать эти предметы - электроприборы. Правильно.

Как же нам помочь дяде Федору? Что же нам делать? А давайте снимем фоторепортаж «Как правильно пользоваться электроприборами и отправим его по почте.

Оператором, снимать фоторепортаж будет – (имя ребёнка)

(Оператор снимает)

Кто расскажет специальное правило при обращении с электроприборами? 1ребёнок.

Если ты включил утюг,

Убегать не надо вдруг,

Закрывая в доме дверь.

Всё ли выключил, проверь.

Утюг, если он включён - это опасная вещь. Есть ещё одна опасная вещь - стиральная машина. Нельзя совать руки в стиральную машину.

2 ребёнок.

Даже если ты испачкан,

У тебя под носом грязь,

Но в стиральную машину

Ты, пожалуйста не лазь!

3 ребёнок.

Раз не сваришься - значит Будешь кашлять и чихать,

И на бельевой верёвке Будешь долго просыхать!

4 ребёнок. Никогда не тяните за электропровод руками, может случиться короткое замыкание.

5 ребёнок.

Ни в коем случае не подходите к оголённым проводам и не дотрагивайтесь до них. Вас ударит током!

6 ребёнок. Пользуйтесь только исправными электроприборами. Не оставляй их включёнными без присмотра!

7 ребёнок. Не дотрагивайтесь до проводов и электроприборов мокрыми руками!

8 ребёнок. Уходя из дома, гаси свет и отключай электроприборы!

Воспитатель Я думаю, что всё теперь стало ясно, когда дядя Фёдор увидит наш фоторепортаж, он смело может пользоваться электроприборами. Наш оператор отправит плёнку дяде Фёдору.

(Показ фрагмента сказки (кукольный театр) роли исполняют дети).

Ведущая. Жила-была девочка. Звали ее Красная Шапочка. Как-то раз попросила ее мама отнести бабушке пирожки и горшочек масла. Идет Красная Шапочка по лесу и поет свою песенку. А навстречу идет волк и поет свою песенку.

Волк. Ля-ля-ля. (Песенная импровизация.)

Ведущая. Увидел волк Красную Шапочку и решил с ней поздороваться.

Волк. Здравствуй, Красная Шапочка!

Красная Шапочка. Здравствуй, серый волк!

Ведущая. Захотелось волку узнать, куда идет Красная Шапочка одна по лесу, и он спросил.

Волк. Куда идешь, Красная Шапочка?

Ведущая. Красная Шапочка ответила.

Красная Шапочка. Я иду к бабушке, несу пирожки и горшочек масла.

Ведущая. Решил волк проведать бабушку.

Волк. Я тоже хочу проведать твою бабушку. Ты иди по самой длинной дорожке, а я пойду по самой короткой. .

Ведущая. Так они и сделали. Красная Шапочка пошла по самой длинной дорожке, а волк пошел по самой короткой дорожке. Прибежал он к дому бабушки и давай стучать.

Волк. Тук, тук!

Бабушка. Кто там?

Волк. Это я, Ваша внучка. Красная Шапочка. Принесла пирожки и горшочек масла. Ведущая. Бабушка отвечает.

Бабушка. Дерни за веревочку, дверь и откроется.

Ведущая. Волк так и сделал. Дернул за веревочку, дверь и открылась. Увидел волк бабушку, набросился на нее и съел. Надел бабушкин чепчик и стал ждать прихода Красной Шапочки. А Красная Шапочка, ничего не подозревая, шла по лесной дорожке и пела свою песенку.

Красная Шапочка. Ля-ля-ля. (Песенная импровизация.)

Ведущая. Подошла Красная Шапочка к дому бабушки и давай стучать.

Красная Шапочка. Тук, тук!

Волк. Кто там?

Красная Шапочка. Это я, внучка Ваша, Красная Шапочка! Принесла Вам пирожки и горшочек масла.

Волк. Дерни за веревочку, дверь и откроется.

Ведущая. Красная Шапочка так и сделала. Дернула за веревочку, дверь и открылась. Вошла в дом, увидела бабушку. Не узнала ее и стала расспрашивать.

Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! А почему у Вас такие большие уши?

Волк. Чтобы тебя лучше слышать, дитя моё!

Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! А почему у Вас такие большие глаза?

Волк. Чтобы тебя лучше видеть, дитя моё!

Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! А почему у Вас такие большие руки?

Волк. Чтобы тебя покрепче обнять, дитя моё!

Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! А почему у Вас такие большие зубы?

Волк. Чтобы тебя быстрее съесть, дитя моё!

Ведущая. Накинулся волк на Красную Шапочку, она испугалась и начала кричать. А мимо дома бабушки шел дровосек. Услышал он крики, вошел в дом и прогнал волка. Волк махнул хвостом и пустился наугек. Убегая, ударился животом о дверь. Живот лопнул, и оттуда вышла бабушка. Стали они с Красной Шапочкой благодарить дровосека.

Воспитатель. Какую сказку вы сейчас посмотрели?

Кто автор этой сказки? (Шарль Перро) .

А какие сказки вы ещё знаете (дети называют сказки)

Чему учат сказки? (добру, добрым поступкам)

Что происходит со злом в сказках? (рассказывают)

ВЕДУЩИЙ: Перед вами шкатулка.

Ваша задача — угадать, что в нем лежит.

• В этой шкатулке находится предмет, с помощью которого можно изготовить самые замечательные вещи, а можно даже убить одного страшного персонажа из русской народной сказки.

(Игла, м/ф "Кощей Бессмертный ".)

• С помощью этих предметов герой сказки нашел свое счастье — мудрую и красивую жену, заколдованную волшебником.

(Лук и стрела, м/ф "Царевна-лягушка".)

• Этот предмет стал лучшим подарком герою одного мультфильма на день рождения. (Хвост, м/ф "Винни Пух и день забот”.)

• С помощью этой вещи герой известного всем мультфильма усыпил змею. (Дудочка, м/ф "Ну, погоди!".)

• Эта вещь помогла одному из героев любимого всеми мультфильма придумать себе настоящую морскую фамилию.

(Тельняшка, матроска — кот Матроскин, м/ф "Трое из Простоквашино".)

• Этот предмет указал путь-дорожку Ивану-царевичу.

(Клубок ниток, м/ф "Царевна-лягушка".)

Игра "Кинопроба"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вам предстоит попробовать себя в качестве актеров, претендующих на несколько очень ответственных ролей. Изобразите:

• пингвина, попавшего на жаркий пляж;

• слониху, исполняющую "Танец маленьких лебедей";

• старую-старую бабушку, которой вдруг захотелось попрыгать через веревочку. (Молодцы).

Дети, а какие детские передачи вы знаете? («Спокойной ночи, малыши», «Мультстудия», «В гостях у деда краеведа»(Корней Матвеевич, «Дорожная азбука»….)

Назовите героев этих детских передач? (дети называют).

Мы с вами вспомнили и сказки, и мультфильмы,и детские передачи. Давайте нарисуем любимого сказочного героя или героя мультфильма, или же героя детской передачи, которая вам нравится.

(Дети рисуют любимого персонажа).

Выставка

Какие красивые персонажи получились.

Из ваших рисунков сделаем монтаж фильма «Любимые персонажи».

Диктор. Уважаемые телезрители, надеемся, что вам было с нами интересно. На этом мы завершаем наш эфир.

До свидание,

До новых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чьи следы?» Дидактическая игра "Чьи следы?" направлена на формирование у младших дошкольников элементарных представлений об окружающем мире. Правильно.

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День детского телевидения». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 24 марта 2014 в 21:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««День детского телевидения». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Акова (УИ 187534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД