МААМ-картинки

Конспект занятия «Число 10. Геометрические фигуры»

Борисова Надежда Владимировна
Конспект занятия «Число 10. Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Сабатын технологиялы картасы

Технологическая карта занятия

Кні - Дата:16.01.2018Трбиеші -Воспитатель: Борисова Н. В.

Білі м беру саласы - Образовательная область: Познание

Блі м - Раздел: ФЭМП

Таырыбы - Тема:Число 10. Геометрические фигуры.

Масаты - Цель:Учить писать цифру 10

Публикация «Конспект занятия „Число 10, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Міндеттері - Задачи:Ст. гр. Учить соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки количественного счета и порядкового счета предметов. Учить правильно распознавать и изображать число 10. Развивать внимание и логическое мышление. Воспитывать интерес к математике.

Ср. гр. Закреплять знания о геометрических фигурах, складывать квадрат различными способами. Развивать мыслительные операции, внимание. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний.

Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, доброжелательности.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Средства:большой куб, цифры от 1 до 10, «математический набор», счетные палочки, «дом» для цифр, игрушка Кота ученого, четырехуголка.

Полингвальный компонент:сан – number-число, он – ten-десять.

Вводная часть - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Кот ученный, он хотел поиграть с нами в Волшебную школу математических наук, но вот беда, его озорные ученики котята перемешали все цифры, все геометрические фигуры и так расстроили своего учителя, что он даже заболел (показываю игрушку кота с перевязанной головой). Как вы думаете, ребята, мы сможем ему помочь навести порядок в цифрах? (Да) ну тогда слышите (раздается звонок колокольчика) Нас приглашают на урок, занимайте свои места.

Основная часть -Позвольте мне сегодня заметить своего коллегу и провести для вас урок. И так, сегодня мы знакомимся с числом 10. Давайте определим ему место в числовом ряду. Разложите свои цифры по порядку. (дети выполняют задание и первые поднимают руки) я вижу, что ко мне сегодня пришли настоящие ученики. Давайте по цепочке назовем все цифры по порядку (дети называют). Молодцы, все сделали правильно, а теперь, проверьте, нет ли ошибки у меня на доске? (дети исправляют ошибки)

-Ребята, посмотрите, вот домик, на чердаке которого живет цифра 10, а каждом этаже будут жить по два жильца. Смотрите, в некоторые квартиры уже заселились жильцы, а остальные пустые. Как вы думаете, получится у вас расселить других жильцов? Давайте попробуем! (дети выполняют задание)

- Итак, ребята, число десять может состоять из двух чисел: 1 и 9, 2 и 8…

-А сейчас немного поиграем, я приглашаю всех пройти на ковер.

Игра «Найди свое место»

-Дети идут по кругу, в центре которого лежат перевернутые цифры, по сигналу воспитателя каждый берет себе цифру и находит свое место в ряду. Игра повторяется несколько раз.

- Ну что, ребята отдохнули? Пора приниматься за дело, занимайте свои места.

-Нам осталось навести порядок с геометрическими фигурами. У вас на столе лежат счетные палочки. Составьте из них геометрические фигуры, которые вы знаете, используя все палочки (у каждого ребенка разное количество палочек). Готово?

- А теперь игра на внимание. Послушайте загадку и ответьте правильно:

В рукавичке жили: мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик и лисичка-сестричка. Мышка готовила еду по понедельникам, лягушка - по вторникам, зайчик - по средам, а в остальные дни недели готовила лисичка-сестричка.

• Сколько раз в неделю готовила лисичка-сестричка?

• Назовите эти дни недели.

• Из какой сказки эти герои? (Сказка «Рукавичка»)

Работа в карточках.

Заключительная часть - Ну, что ж, ребята, мне кажется, что мы с вами справились. Коту очень понравилось наша работа и он подарил вам волшебные раскраски. Наше занятие закончилось (раздается звонок колокольчика) можно отдохнуть.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Тема ООД: «Геометрические фигуры» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Программное содержание: закрепить знание геометрических.

Конспект тематического занятия по математике в подготовительной группе «Геометрические фигуры» Конспект тематического занятия по математике в подготовительной группе: «Геометрические формы». Обучающие задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по математике для детей средней группы по теме «Геометрические фигуры» Конспект по математике для детей средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.

Конспект занятия по математике с элементами сенсорного развития «Весёлые геометрические фигуры» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Весёлые геометрические фигуры» Емельянова Екатерина Николаевна.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Тема: Геометрические фигурыЦель: - закреплять знания детей о геометрических фигурах; - развивать мышление, умение мыслить и высказывать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Цель: формирование навыков счёта в пределах 4; обогащение представлений детей о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по теме «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема занятия: «Геометрические фигуры» Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия.

Конспект занятия в средней группе «Геометрические фигуры» Тема: «Спешим на помощь в волшебную страну Геометрических фигур». Тип: закрепление полученных знаний. Формы организации совместной деятельности:.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Число 10. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 27 января 2019 в 17:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Число 10. Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Борисова Надежда Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД