Ирина Тартабаева
Конспект занятия «Большая у меня семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Большая у меня семья
Цель: Закрепление знания своего имени, имен членов семьи.
Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать).
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели Организованная образовательная деятельность
Публикация «Конспект занятия „Большая у меня семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
Четверг 1 октября Познавательное развитие
ФЭМП
9.00-9.15
Занятие1
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова: один,много, мало.
Стр. 12 И. А. Помораева, В. А. Позина
Физическое развитие
9.25-9.40
Занятие 9
Стр 32-33
С. Ю. Федорова Планы физкультурных занятий
П. и «Догони мяч» Л. И. Пензулаева 1 половина дня. Утренняя гимнастика (комплекс№1) 5 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности.
С пришедшими детьми рассматривание предметных картинок «У бабушки Арины на огороде».
Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания.
Перед сном (после прогулки)
Чтение р. н. с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Самостоятельная игровая деятельность перед занятием Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении Дид/ игра: «Найди желтый листочек» -(формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности. Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Выставить для родителей альбом с осенними загадками и стихами для дальнейшего их заучивания.
Картотека прогулок на осенний период №1 Наблюдение за предметами ближайшего окружения.
Развивать у детей познавательный интерес. Формировать представления о предметах ближайщего окружения
2 половина дня
«Мамы дома - повара». Цель: помочь детям понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи. Стр. 17 Дыбина. Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Прятки» Продолжать формировать КГН. Учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.
Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр