Стрыгина Елена
Конспект занятия «12 июня — День России. Флаг» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
12 июня «День России», флаг России, в старшей группе
Воспитатель Стрыгина Елена Андреевна
Цель:
1. Познакомить детей с праздником День России
2. Воспитывать любовь и уважение к своей стороне
3. Обогащение словарного запаса, и знаний детей о символах России
4. Формировать умение работать в команде.
5. Развивать и обогащать словарный запас детей.
Материал
1. Ватман
2. Цветная бумага
3. Клей
4. Кисти
5. Краски
6. Вода
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия „12 июня — День России, Флаг“ в старшей группе» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Конспекты занятий, 12 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Флаг России. День Российского флага, 22 августа
- Флаг России. Конспекты занятий к 22 августа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Воспитатель: Ребята, а вы знаете что за праздник отмечает вся наша огромная страна 12 июня? (Ответ детей) 12 июня, отмечается день рождения нашей с вами Большой странны России. А кто знает символы нашей страны?
Дети:Флаг, герб и гимн
Воспитатель: вы совершенно правы, у нашей страны как и у любой другой есть три главных символа Флаг, Герб и Гимн. (Показать изображение Флага, Герба, и Гимна)
Воспитатель: Ребята, а давайте в честь этого праздника, мы с вами вместе сделаем наш Российский флаг, и повесим его в нашей группе?
Дети: да.
Воспитатель: но перед тем как мы начнём, нам наверное надо вспомнить из каких цветов состоит наш флаг?
Дети: Белый, синий, красный.
Воспитатель: правильно ребята, какие вы молодцы, все знаете. А что собой олицетворяет?
Дети: не знаем
Воспитатель:
Белый цвет -Березы
Синий - неба цвет
Красная полоса - Солнечный рассвет
Воспитатель предлагает детям повторить несколько раз, значения каждого цвета по порядку.
Воспитатель: смотрите как быстро и легко мы запомнили с помощью, легкого Стихотворения последовательность цветов флага. А теперь зная каждый цвет и его обозначения, можно приступать к работе.
Дети подходят к столу берут квадраты цветной бумаги (синий, красный, белый), и с помощью клея, начинают создание флага, воспитатель контролирует процесс и помогает детям, если у кого то сложились трудности. После того как работа с цветной бумагой завершена.
Воспитатель: Дети, а чего нашему флагу не хватает?
Дети: фона и палки
Воспитатель: да если мы с вами раскрасим фон, то наша стенгазета станет ярче. И не хватает Флагштока, так называется крепление на чем держится флаг.
Воспитатель раздаёт кисти и краски детям, по завершению работы, воспитатель предлагает детям, сделать совместную фотографию с их общей работой.