Анна Егорова
Конспект ОД по пластилинографии в старшей группе «Флаг России»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по пластилинографии в старшей группе «Флаг России»
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинография.
Задачи:
1. Расширять знания о флаге, как государственном символе, передавать его изображение, соблюдая порядок цветов;
2. Закреплять приемы работы в данной технике (отщипывание и растирания пластилина).
3. Развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук;
Публикация «Конспект ОД по пластилинографии в старшей группе „Флаг России“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Россия. Лепка, занятия с пластилином
- Россия. Творчество, ИЗО, поделки, рисование
- Символы России. Лепка, пластилин
- Старшая группа
- Флаг России
- Флаг России. ИЗО, поделки, рисование
- Флаг России. Конспекты занятий к 22 августа
- Флаг России. Лепка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
4. Воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.
1. Ход ОД
Воспитатель: Ребята, посмотрите на иллюстрацию, что на ней изображено? (Герб, флаг России)
- Как можно назвать их одним словом? (Государственные символы)
Также к государственным символам относится и гимн России. (слушание небольшой части песни)
- А как вы думаете, зачем нужны государственные символы? (Ответы детей)
-Государственные символы олицетворяют индивидуальность и независимость каждой страны. В них государство отображает свою историю, традиции, природу, вкладывая особый смысл знакам, рисункам, цвету на гербах и флагах.
Чтение стихотворения В. Степанова
Белый цвет – берёзка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска –
Солнечный рассвет.
Воспитатель: О каком символе это стихотворение? (О флаге)
- Конечно ребята о Российском флаге. Флаг есть на всех главных зданиях страны, на важных мероприятиях, праздниках, парадах. И сегодня я вам предлагаю слепить российский флаг. Но прежде чем начать нашу работу, давайте рассмотрим его.
Сколько и какие цвета в нём присутствуют (Ответы детей)
А сейчас ребята давайте разомнём наши пальчики перед работой:
Пальчиковая игра «Парад».
Вышли танки на парад.
Встали строем ровно в ряд.
Раз, два, три, четыре, пять,
Очень просто их считать.
«Шагают» пальчиками по столу.
Ладони прижаты друг к другу.
Соединяют попарно пальцы левой и правой рук.
2. Показ приемов лепки
-С какой полосы мы начнем лепить флаг? (С белой).Прежде чем начать лепить, нужно разогреть пластилин, чтобы он стал мягкий и эластичный. Берём кусок нужного нам пластилина, отщипываем понемногу от него, для того чтобы удобнее было работать,затем кладём его на картон и начинаем его растирать.
- Как вы думаете, что нужно лепить дальше? Молодцы, правильно точно также нам нужно слепить полосы из синего и красного пластилина.
3. Самостоятельная работа
И так приступаем к работе.
(индивидуальная помощь, по мере необходимости)
4. Итог
- Какой государственный символ мы сегодня лепили?
- Вспомните, что обозначают цвета флага?
-Какие чувства, эмоции, вы, испытывали во время работы?