Презентация «Скороговорки со звуками [л] и [л’]»
Седова Анна Анатольевна
Презентация «Скороговорки со звуками [л] и [л’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Скороговорки эффективно улучшают дикцию. Регулярные тренировки обучают человека быстро сменять положение органов артикуляции, используемых во время произношения трудных звуков. Предложенные скороговорки помогают тренировать произношение звуков [л] и [л’], которые пока ребёнок не применяет в повседневной речи. Для стимуляции интереса к занятиям, предлагаются картинки. На первом этапе, разучивая скороговорки, картинки помогают запомнить текст. А когда все скороговорки будут выучены, они уже являются якорем для их воспоминания.
Публикация «Презентация „Скороговорки со звуками [л] и [л’]“» размещена в разделах
Скороговорки со звуками [Л] и [Ль].
2 слайд
Колдун наколдовал Коле клад.
3 слайд
У Полкана под лапкой палка.
4 слайд
Милу мама мылом мыла.
5 слайд
Еле-еле Лена ела,
Есть из лени не хотела.
6 слайд
Алина любит калину,
А Галина малину.
7 слайд
У ёлки иголки колки.
8 слайд
Для маленькой Алёнки
Галя гладила пелёнки.
9 слайд
Под липами, под ёлками
Лежит мешок с иголками.
10 слайд
Люба любит лютики,
А Коля мультики
11 слайд
Полы мыла Алла,
А Луша помогала.
Публикации по теме:
Знакомство детей старшего дошкольного возраста со звуками родного языка
Конспект занятия на тему: «Знакомство детей старшего дошкольного возраста со звуками родного языка» Подготовила учитель-логопед.
Игры звуками, или Творческое исследование в ОО «Музыка»
ИГРЫ ЗВУКАМИ ИЛИ ТВОРЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Горн Ю. П. МАДОУ№30 г. Североуральск, п. Калья Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном.
Конспект занятия в старшей группе «Игра со звуками»
Программное содержание: o Развивать правильное произношение всех звуков родного языка. o Учить различать на слух и отчетливо o Произносить.
Семинар-практикум для родителей «К чтению посредством игр со звуками»
Семинар – практикум для родителей на тему «К чтению через игры со звуками». Цель: познакомить родителей с системой обучения грамоте дошкольников.
Проект по обучению грамоте в подготовительной группе «Игры со звуками и словами»
ПРОЕКТ ПО ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ЛОГОПЕД: БОЛОТОВА И. М ВОСПИТАТЕЛИ: СМИРНОВА С. А ШАРЫГИНА Л. Е ДЕТИ РОДИТЕЛИ.
Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство со звуками [Н]-[Н’], буквой Н»
НОД по знакомству с буквой Н и звуками [Н], [Н’] Воспитатель: Мазаева Светлана Васильевна. Вид нод: обучение грамоте. Тема: Знакомство со.
Занятия со звуками и буквами. Буква А.
ЗВУК И БУКВА «А» Цели: учить выделять гласный звук [а] в начале, конце и середине слова; познакомить с буквой «А, а»; развивать фонематический.
Занятия со звуками и буквами. Буква У.
Цели: учить выделять новый звук; познакомить с буквой «У, у»; развивать фонематический слух. О б о р у д о в а н и е: таблица по обучению.
Занятия со звуками и буквами. Буква В.
БУКВА В Цели: познакомить детей с буквой В; способствовать запоминанию конфигурации буквы путем воспроизведения ее в рисунке, лепке или.
Конспект занятия «Знакомство со звуками, словом»
Задачи: • познакомить детей со звучащим словом; • формировать представление о том, что речь состоит из слов, а слова – из звуков; • дать.