Лучший педагог года

Презентация «Скороговорки со звуками [л] и [л’]»

Седова Анна Анатольевна
Презентация «Скороговорки со звуками [л] и [л’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Скороговорки эффективно улучшают дикцию. Регулярные тренировки обучают человека быстро сменять положение органов артикуляции, используемых во время произношения трудных звуков. Предложенные скороговорки помогают тренировать произношение звуков [л] и [л’], которые пока ребёнок не применяет в повседневной речи. Для стимуляции интереса к занятиям, предлагаются картинки. На первом этапе, разучивая скороговорки, картинки помогают запомнить текст. А когда все скороговорки будут выучены, они уже являются якорем для их воспоминания.

Публикация «Презентация „Скороговорки со звуками [л] и [л’]“» размещена в разделах

Скороговорки со звуками [Л] и [Ль].

2 слайд

Колдун наколдовал Коле клад.

3 слайд

У Полкана под лапкой палка.

4 слайд

Милу мама мылом мыла.

5 слайд

Еле-еле Лена ела,

Есть из лени не хотела.

6 слайд

Алина любит калину,

А Галина малину.

7 слайд

У ёлки иголки колки.

8 слайд

Для маленькой Алёнки

Галя гладила пелёнки.

9 слайд

Под липами, под ёлками

Лежит мешок с иголками.

10 слайд

Люба любит лютики,

А Коля мультики

11 слайд

Полы мыла Алла,

А Луша помогала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Знакомство детей старшего дошкольного возраста со звуками родного языка Конспект занятия на тему: «Знакомство детей старшего дошкольного возраста со звуками родного языка» Подготовила учитель-логопед.

Игры звуками, или Творческое исследование в ОО «Музыка» ИГРЫ ЗВУКАМИ ИЛИ ТВОРЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Горн Ю. П. МАДОУ№30 г. Североуральск, п. Калья Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном.

Конспект занятия в старшей группе «Игра со звуками» Программное содержание: o Развивать правильное произношение всех звуков родного языка. o Учить различать на слух и отчетливо o Произносить.

Семинар-практикум для родителей «К чтению посредством игр со звуками» Семинар – практикум для родителей на тему «К чтению через игры со звуками». Цель: познакомить родителей с системой обучения грамоте дошкольников.

Проект по обучению грамоте в подготовительной группе «Игры со звуками и словами» ПРОЕКТ ПО ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ЛОГОПЕД: БОЛОТОВА И. М ВОСПИТАТЕЛИ: СМИРНОВА С. А ШАРЫГИНА Л. Е ДЕТИ РОДИТЕЛИ.

Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство со звуками [Н]-[Н’], буквой Н» НОД по знакомству с буквой Н и звуками [Н], [Н’] Воспитатель: Мазаева Светлана Васильевна. Вид нод: обучение грамоте. Тема: Знакомство со.

Занятия со звуками и буквами. Буква А. ЗВУК И БУКВА «А» Цели: учить выделять гласный звук [а] в начале, конце и середине слова; познакомить с буквой «А, а»; развивать фонематический.

Занятия со звуками и буквами. Буква У. Цели: учить выделять новый звук; познакомить с буквой «У, у»; развивать фонематический слух. О б о р у д о в а н и е: таблица по обучению.

Занятия со звуками и буквами. Буква В. БУКВА В Цели: познакомить детей с буквой В; способствовать запоминанию конфигурации буквы путем воспроизведения ее в рисунке, лепке или.

Конспект занятия «Знакомство со звуками, словом» Задачи: • познакомить детей со звучащим словом; • формировать представление о том, что речь состоит из слов, а слова – из звуков; • дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Скороговорки со звуками [л] и [л’]»
Опубликовано: 20 августа 2017 в 01:21
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Скороговорки со звуками [л] и [л’]»» (включая файлы) размещена пользователем Седова Анна Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД