МААМ-картинки

Технология эффективного воздействия и коррекционной работы с неблагополучными семьями

Эльвира Лукьяненко
Технология эффективного воздействия и коррекционной работы с неблагополучными семьями
▼ Скачать + Заказать документы

1 этап: изучение семьи и осознание существующих в ней проблем, изучение обращений семей за помощью;

2 этап: первичное обследование жилищных условий неблагополучной семьи;

3 этап: знакомство с членами семьи и ее окружением, беседа с детьми, оценка их условий жизни;

4 этап: знакомство с теми службами, которые уже оказывали помощь семье, изучение их действий, вывод;

5 этап: изучение причин неблагополучия в семье, ее особенностей, ее целей, ценностных ориентаций;

Публикация «Технология эффективного воздействия и коррекционной работы с неблагополучными семьями» размещена в разделах

6 этап: изучение личностных особенностей членов семьи;

7 этап: составление карты семьи;

8 этап: координационная деятельность со всеми заинтересованными организациями (образовательные, дошкольные учреждения, Ювенальная служба, Соц. защита, ОДН, КДН и ЗП при администрации города и т. д.);

9 этап: составление программы работы с неблагополучной семьей (консультирование, оказание материальной помощи, постоянный патронаж);

10 этап: текущие и контрольные посещения семьи;

11 этап: выводы о результатах работы с неблагополучной семьей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артамонова Е. И., Екжанова Е. В., Зырянова Е. В. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М. : Академия. – 2002. – 192 с.

2. Брилинг Е. Е. Подросток: бить или любить? Уроки любви и терпения для родителей. – М. : Дрофа. – 2005. – 256 с.

3. Вульфов, Б. З. Педагогическое сопровождение: явление и процесс /Б. З. Вульфов//Мир образования – образование в мире. Научно-методический журнал. – 2006. – № 2. – С. 43-53.

4. Лодкина Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства. – М. : Академия. – 2003. – 192 с.

Публикации по теме:

Раннее выявление социального неблагополучия семьи в ДОУ. Организация работы в ДОУ с неблагополучными семьями Российское законодательство регулирует вопросы по социальной защите прав несовершеннолетних, основываясь на нормах международного права.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется.

Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников»Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников» Слайд 2. Актуальность сотрудничества детского сада с семьей прописана в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДООТехнология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО Уважаемые коллеги! Представляю вам технологию тимбилдинга. Данный материал могут использовать в работе старшие воспитатели или методисты.

Творческие выставки как одна из форм работы взаимодействия с семьямиТворческие выставки как одна из форм работы взаимодействия с семьями Одной из результативных форм работы с родителями, являются «Выставки совместного творчества». Их цель: вовлечь родителей в процесс развития.

Взаимодействие с семьями воспитанников. Перспективный план работы с родителями (или лицами, их заменяющими) Взаимодействие с семьями воспитанников ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (или лицами, их заменяющими) Форма работы с родителями Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология эффективного воздействия и коррекционной работы с неблагополучными семьями
Опубликовано: 23 июня 2022 в 16:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология эффективного воздействия и коррекционной работы с неблагополучными семьями» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Лукьяненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД