Технология по ФЭМП для дошкольников «Умный пол» (3 фото)
Ольга Штокаленко
Технология по ФЭМП для дошкольников «Умный пол»
▼ Скачать + Заказать документы
Как известно, каждое новое поколение существенно отличается от предыдущего, в том числе и благодаря научно-техническому прогрессу. Более того, в современном мире можно говорить уже о том, что даже внутри одного поколения могут быть существенные различия — настолько быстр и стремителен существующий мир.
Вместе с развитием научно-технических областей должны изменяться и другие сферы общества, особенно образовательная. Если те, кто призван обучать молодое поколение, не идут в ногу со временем, категорически не приемлют нового, то и передать свои знания молодёжи они не способны.
Публикация «Технология по ФЭМП для дошкольников „Умный пол“» размещена в разделах
Но помимо «обновления учителей» должно происходить и обновление инструментов для обучения. Ведь в современной России сложно найти ребёнка, который не держал бы в руках смартфон или хотя бы мобильный телефон, не смотрел бы телевизор, не был бы знаком с другими техническими устройствами, а значит для нынешних детей и образовательные программы должны быть новыми.
Одним из таких современных инструментов, интуитивно понятный любому ребёнку, является технология «умный пол» можно использовать для конструирования развивающей предметно-пространственной среды ДОУ как систему визуализации знаний. Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный, игровой ресурс.
Публикации по теме:
Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час»
Когда в нашем дошкольном образовательном учреждении встал вопрос о выборе технологий эффективной социализации дошкольников, мы заинтересовались.
Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников
Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.
Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников
Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Слайд 2 Одной из важнейших задач дошкольного периода является.
Лэпбук по ФЭМП для дошкольников
Ещё в раннем детстве малыши сталкиваются с предметами, различающимися по форме, цвету и количеству. В этом возрасте начинают формироваться.
Мастер-класс по плоскостной аппликации «Умный зайчик» для старших дошкольников
Аппликация — представляет собой вид творческой деятельности, во время которой происходит вырезание разнообразных фигур и форм, а затем наклеивание.
Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»
В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.
Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников
Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.
Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников»
Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.
Тренажер математический (ФЭМП) для дошкольников
ТРЕНАЖЕР МАТЕМАТИЧЕСКИЙ Писать красиво нелегко. Этот навык необходимо развивать постоянно. При работе в рабочих тетрадях «Прописи для.
Занимательный материал по ФЭМП для младших дошкольников
Занимательный игровой математический материал рассматривается как одно из дидактических средств, способствующих развитию математических.