МААМ-картинки

Технология развития речи детей дошкольного возраста. Речевые игры

Татьяна Соколова
Технология развития речи детей дошкольного возраста. Речевые игры
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игра на формирование словообразования

«Что делают ребята?»

Цель: формировать умение понимать и использовать в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел, попил, ушел, убрал и т. п.).

Оборудование: картинки с изображением действий.

Ребенок называет, что делает мальчик (девочка, что сделал мальчик (девочка).

Публикация «Технология развития речи детей дошкольного возраста, Речевые игры» размещена в разделах

Например: мальчик спит — мальчик поспал, девочка убирает игрушки — девочка убрала игрушки и т. д.

Продолжение формирования словообразовательных навыков. Работа над словообразованием менее продуктивных моделей.

Игра на формирование морфологии

«Посмотрим на животных»

Цель: закрепить названия части тела животных и образование форм родительного падежа с предлогом У.

Наглядный материал: предметные картинки.

Детям раздаются картинки с изображением животных и задаются вопросы.

Речевой материал :

- У кого большой хобот?

- У кого пушистый хвост?

- У кого есть колючки?

- У кого нос пятачком?

- У кого длинные уши? и т. д.

Игра на формирование синтаксиса

«Расскажем про ежа»

Цель: составлять совместный рассказ, соблюдая структуру высказывания.

— Давайте еще раз посмотрим на ежика (вспомним, какой он, что умеет делать) и составим рассказ про ежа, который встретил волка. Сначала расскажите ребята, какой был ежик? (шустрый, трудолюбивый, умный, добрый) А волк какой? (Злой, сердитый, недобрый.) Я начну рассказывать, а вы попробуйте закончить. Как-то раз ежик прогуливался по лесу. (и собирал яблочки и грибы). Он добежал. (до высокого дерева). А на дереве сидела. (маленькая птичка). Птичка весело (чирикала). На ее шум пришел. (серый волк). Он увидел ежа и. (хотел его обидеть). Но ежик свернулся в клубок и… (покатился по дорожке). Давайте нарисуем отважного ежика.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста Тема: «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста». 1слайд Уважаемые коллеги вашему вниманию.

Технология Кроссенс как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста 1 слайд : кроссворд. чтобы раскрыть тайну и узнать название моего мастер-класса, предлагаю вам разгадать педагогические загадки: • Соревновательное.

Дидактические игры для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Выполни команду Цель: Развивать внимание, умение выделять названные признаки. Воспитатель предлагает определенной группе детей выполнить.

Дидактические игры для развития речи детей дошкольного возраста ИГРА "ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО"Цель: расширение объема словаря (обогащение наименованиями форм, уточнение представлений о форме предметов. Оборудование:.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». «Рука – это инструмент.

Пальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возрастаПальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста В младшем возрасте основной вид деятельности - это игра. Большое значение в пальчиковых играх имеет разнообразие стихотворных строчек. Именно.

Пальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста. Я выбрала именно это направление не случайно, т. к. считаю очень важным уделять большое внимание развитию мелкой моторики рук с помощью.

Речевые игры для детей старшего дошкольного возрастаРечевые игры для детей старшего дошкольного возраста Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы). Игра «Раздели на группы». Цель: развитие словарного запаса, составление.

Речевые игры для детей старшего дошкольного возрастаРечевые игры для детей старшего дошкольного возраста Роль игр в развитии речи детей нельзя переоценить. Предлагаю Вашему вниманию игры, разработанные и изготовленные мной для организации работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология развития речи детей дошкольного возраста. Речевые игры
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 14:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология развития речи детей дошкольного возраста. Речевые игры» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД