Папки-передвижки

Технологическая карта занятия по физическому развитию в ранней группе

татьяна морозова
Технологическая карта занятия по физическому развитию в ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Пингвиненок»

Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Группа : 2 группа раннего возраста А

Воспитатель: Т. Н. Морозова

Тема: «Кот и котята»

Форма НОД: сюжетная

Форма организации: подгрупповая

Ведущий вид детской деятельности/ образовательная область: двигательная/физическое развитие

Цель НОД: развитие двигательной активности

Публикация «Технологическая карта занятия по физическому развитию в ранней группе» размещена в разделах

Целевые ориентиры

У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). Пытается использовать приобретенные двигательные навыки в новых предлагаемых условиях (преодоление препятствий. расстояний в изменившихся условиях).

Задачи образовательной программы Укреплять здоровье ребенка и содействовать развитию основных движений, физических качеств с учетом возрастных и индивидуальных возможностей ребенка.

Приобщать ребенка к слушанию произведений малых фольклорных жанров

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы Развивать жизненно необходимые естественные движения (ходьба, бег, подпрыгивание вверх. ползание). Создать атмосферу интереса к физическим упражнениям. Содействовать формированию физических и личностных качеств (физическая активность, стремление к самостоятельным движениям, позитивное эмоциональное отношение к двигательной деятельности, стремление к подражанию в движениях взрослым и детям). Создать условия для развития речи как средства общения и управления своими действиями и поведением.

Дидактический материал:

Демонстрационный материал: мягкая игрушка «Котенок»

Литературные средства: потешки: «Котя, котенька-коток…», «Как у нашего кота…», «Пошел котик на торжок»

Музыкальные средства: фонограмма мяуканья котенка

Оборудование: мешочек, дуга, веревочка, мяч на веревке для п/игры

Этап,

продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность воспитанников Методы,

формы,

приемы,

возможные виды деятельности Результат

Вводно-организационный,

1–2 мин Организация направленного внимания Организация образовательного пространства Отвечают, кто мяукает, гладят игрушку, занимают свои места Сюрпризный момент: на полу мешочек, который шевелится и из него доносится мяуканье Формальная готовность к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания

Мотивационно-побудительный,

1–2 мин Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах Создание проблемной ситуации: «Я, коток-серый хвосток, в гости к вам шел, мешочек нашел. Влез в мешок, а вылезти не смог». Осознают и принимают поставленную задачу. Подзывают Придание личностной значимости предстоящей деятельности.

Пальчиковая гимнастика и звукоподражание Внутренняя мотивация на деятельность

Основная часть 5 мин Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений Побуждение к эмоциональному отклику и желанию участвовать в игровых упражнениях.

1. ОРУ по тексту потешек

2. ОВД (глажу по спинке, помогая прогнуться вниз и поднять голову, помогаю выгнуть вверх спинку, голова опущена вниз, плавное переставление вытянутых вперед рук, прогибая спину и приподнимая голову) под потешку «Котя, котенька-коток…»

3. Проведение п/и «Ловкие котята»

4. Игра «Котик выпил молока»

Выполняют физические упражнения под потешки «Как у нашего кота…», «Пошел котик на торжок»

Выполняют ходьбу на четвереньках с опорой на колени и ладони, подлезание под дугу, перешагивание через веревочку

Участвуют в игре Показ, общение, подвижная игра, имитационная игра Овладение умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Заключительный этап. Рефлексия,

2 мин Подведение итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта.

Формирование элементарных навыков самооценки Подведение итогов (Помогли выбраться котику из мешочка, и он погостил у ребят, увидел какие они ловкие). Эмоциональный отклик, осмысление своей деятельности. Беседа, обсуждение.

Осознание себя как участника познавательно

го, творческого процесса. Сформированность элементарных навыков самооценки

Публикации по теме:

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи в старшей группе «Домашние животные в нашей семье» Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: "Составление рассказа.

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи в старшей группе в рамках тематической недели «Зимние забавы» .

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2.2.

Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи в старшем дошкольном возрасте «Живая шляпа» Технологическая карта ФИО участника: Сакова Юлия Александровна Образовательная область: речевое развитие (приоритетная область); интеграция:.

Технологическая карта логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий «Мебель для Карлсона» Технологическая карта логопедического занятия Ф. И. О. Турова Наталья Владимировна Группа: группа компенсирующей направленности (логопедическая).

Технологическая карта занятия по развитию речи в средней группе «Айгерим накрывает стол» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Технологическая карта сценария занятия по развитию речи «Весенняя сказка» Цель: уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать.

Технологическая карта занятия по развитию речи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Грамматический.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки» Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки» Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по физическому развитию в ранней группе
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 13:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по физическому развитию в ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД