Ирина Тодозакова
Технологическая карта урока по хакасскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта урока по хакасскому языку
Предмет: хакасский язык Группа : старшая
Дата: февраль 2018 г. Время занятия: 20 минут
Ф. И. О. учителя: Тодозакова Ирина Васильевна
Образовательное учреждение:МБДОУ детский сад «Чылтызах»
Тема урока : «Хакасская национальная игра «Хазых».
Тип урока : урок изучения нового материала (урок-игра)
Цель урока : научить детей играть в хакасскую национальную игру «Хазых»
Публикация «Технологическая карта урока по хакасскому языку» размещена в разделах
Планируемые результаты:
- предметные: знание о национальных хакасских играх, знания об истории возникновения национальных игр и культурных особенностях своего народа.
- метапредметные: развитие нравственно – эстетического чувства;повышение интереса к истории родного края, к национальным играм.
- личностные: приобщение к национальной культуре;привитие интереса к национальным играм; умение дружелюбно, уважительно относиться друг к другу; желание стремиться к успеху; воспитывать чувство уверенности в себе.
Используемые технологии : В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :
- обучение с использованием ИКТ – технологий;
- здоровьесберегающие технологии;
- технология сотрудничества;
Применяются следующие методы:
- Словесные: беседа
- Наглядно-демонстрационные: использование компьютерной презентации.
- Игровой метод.
Техническое обеспечение урока : • Ноутбук; магнитная доска.
Дидактическое обеспечение урока : 1. раздаточный материал: картинки с изображением домашних животных;
2. смайлики для рефлексии.
Ход урока
Этап урока Цель
этапа урока Время, мин Деятельность
учителя Деятельность
обучающихся
Организационный момент
Создание благоприятной атмосферы. Проверка готовности учащихся к уроку. 2 мин Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Учащиеся здороваются с учителем.
Постановка цели и задач урока Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи. 3 мин Учитель показывает на мониторе картинку детям и задает наводящие вопросы. Формулирует вместе с детьми тему урока. Ставит перед детьми цель занятия.
Ученики через наводящие вопросы приходят к выводу, что цель – научиться играть в хакасскую национальную игру «Хазых». Рассказывают об играх в которые они играют.
Артикуляционная гимнастика Отработка навыков произношения
1 мин Учитель выступает в роли ведущего и просит детей повторять за ним.
Ученики повторяют за учителем.
Получение новых знаний.
Применение знаний и умений в новой ситуации
Вовлечение учащихся в игровую деятельность 10 мин Учитель раскладывает о правилах игры в хакасскую национальную игру «Хазых».Показывает разные варианты игры. Предлагает детям сыграть.
Учащиеся внимательно слушают. Задают вопросы. Играют вместе с учителем.
Обобщение и систематизация знаний
Решение поставленной учебной задачи
2мин Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение новой лексики
Учащиеся приходят к выводу, что цель урока либо достигнута/либо нет.
Рефлексия деятельности и подведение итогов урока
Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, 2 мин Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся
Чему вы научились на уроке?
Что нового узнали? Ученики обсуждают возникшие трудности, Участвуют в устной беседе, подводят итоги.