МААМ-картинки

Технологическая карта прогулки в старшей группе (3 фото)

Андронова Анжела
Технологическая карта прогулки в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Андронова Анжела Сергеевна

Образовательная область: физическое развитие, познавательное развитие.

Дата проведения: 25.09.23.

Тема занятия: Наблюдение за деревьями осенью.

Возрастная группа : старшая группа

Цель занятия: установят различия внешнего вида деревьев осенью в ходе наблюдения на прогулке.

Обучающая задача: различить деревья по внешнему виду.

Публикация «Технологическая карта прогулки в старшей группе» размещена в разделах

Развивающая задача: 1. действовать по сигналу воспитателя, подниматься на носки и опускаться на корточки, 2. Назвать соседей числа «3» и «8» (Никита и Тима)

Воспитательная задача: 1. собрать листья в кучи и погрузить в мусорные мешки. 2. Дети самостоятельно объединятся в подгруппы и выберут себе игры.

Словарная работа: затейник

Планируемый результат занятия: 1. Дети будут наблюдать за деревьями, слушать воспитателя, отвечать на вопросы, сделают выводы. 2. Различат деревья по внешнему признаку. 3. Дети будут действовать по сигналу, приседать и подтягиваться. 4. Никита и Тима назовут соседей числа «3» и «8». 5. Дети сгребут опавшие листья и соберут в мусорные мешки. 6. Дети будут самостоятельно выбирать игры объединяясь в подгруппы.

Материалы и оборудование: мусорные мешки, грабли, метелки, совки, выносной материал.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Наблюдения за различными деревьями

8 мин. Различат деревья по внешнему виду

Воспитатель просит детей понаблюдать за деревьями нашего сада и задает вопросы:

Какие деревья растут на нашем участке? (Береза, осина сосна, ель, лиственница и др.)

А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.)

Чем лиственные деревья отличаются от хвойных?

Что общего у них? (Ствол, ветки, корень.)

Какие условия необходимы для роста деревьев Наглядный

наблюдение объяснение

Словесный

вопросы

Дети наблюдают за деревьями и отвечают на вопросы, делают выводы Дети будут наблюдать за деревьями, слушать воспитателя, отвечать на вопросы, сделают выводы.

2. Подвижные игры

20 мин. Действовать по сигналу воспитателя. Подниматься на носки и опускаться на корточки.

Повторять движения за затейником.

Подвижная игра № 1: «великаны и гномы»

Цель: закрепление умений действовать по сигналу.

Игровые правила: При слове "великаны", все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове "гномы", все должны присесть пониже. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.

Подвижная игра № 2: «Затейники»

Цель: развитие творческих способностей детей, внимания. Умение ориентироваться в пространстве.

Игровые правила: Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо, потом влево и произносят:

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Сделаем вот так! Дети повторяют движение за затейником. Тот, кто лучше всех повторит движение, становится новым затейником. Игровой

подвижная игра

Игровой

подвижная игра «Великаны и гномы» По сигналу воспитателя при слове «великаны» дети встают на носки, при слове «гномы» приседают на корточки. Игрок, который ни разу не ошибся, становится водящим.

«Затейники»

Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо, потом влево. Дети повторяют движение за затейником. Тот, кто лучше всех повторит движение, становится новым затейником. Дети будут действовать по сигналу, приседать и подтягиваться.

Дети будут произносить слова и повторять действия за затейником.

3. Индивидуальная работа

Назвать соседей числа «3» и «8» (Никита и Тима)

Воспитатель предлагает Никите и Тиме назвать соседей сначала числа «3», а потом соседей числа «8». Словесный:

вопрос

Никита и Тима отвечают на вопросы педагога. Дети назовут соседей числа «8» и «3»

4. Трудовая деятельность

10 мин. Собрать листья в кучи и погрузить в мусорные мешки Воспитатель предлагает детям граблями собрать листья в кучи и погрузить в мусорные мешки. Практический

трудовая деятельность Дети собирают листья и грузят в мусорные мешки. Выполняют трудовую деятельность Дети сгребут опавшие листья и соберут в мусорные мешки.

5. Свободная игровая деятельность

30 мин. Дети самостоятельно объединятся в подгруппы и выберут себе игры

Воспитатель самостоятельно предлагает детям поиграть в подвижные игры, либо с выносным материалом. Игровой

подвижные игры Дети выбирают игры объединяясь в подгруппы и играют с выносным материалом. Дети будут самостоятельно выбирать игры объединяясь в подгруппы.

Технологическая карта прогулки в старшей группе
Фото №1 Технологическая карта занятия ФИО участника Андронова Анжела Сергеевна Образовательная область физическое развитие познавательное развитие Фото №2 Дата проведения
Публикации по теме:

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта прогулки в старшей группе
Опубликовано: 5 октября 2024 в 14:57
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта прогулки в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Андронова Анжела (УИ 2406104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД