МААМ-картинки

Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Финансистом — хорошо, пусть меня научат»

Светлана Рожкова
Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Финансистом — хорошо, пусть меня научат»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности с детьми

Подготовительной группы

Воспитатель: Рожкова С. В.

Содержание

Тема: «Финансистом – хорошо, пусть меня научат»

Приоритетная область Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей Познавательное развитие ФЦКМ, ФЭМП развитие речи, социализация.

Публикация «Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности с детьми „Финансистом — хорошо, пусть меня научат“» размещена в разделах

Виды детской деятельности Игровая «Брейн – ринг», опытно – экспериментальная, физическая активность, познавательная, игровая деятельность.

Цель Развитие познавательного интереса к финансовой грамотности через использование игровых технологий.

Задачи Образовательные:

повторение терминов, связанных с темой «Деньги»

Развивающие:

- развитие математических способностей обучающих;

- развитие умения анализировать, синтезировать, сравнивать;

- развитие внимания, умения сосредоточиться.

Воспитательные:

воспитание умения работать в команде

формирование социальной активности и самостоятельности, выработка навыков культурного общения.

Воспитание ценностного отношения к деньгам.

Словарная работа Товар, доход, бюджет, финансы.

Материал и оборудование Презентация- «Денежная история»,пипетка на кол-во детей, вода, монеты; стакана уксуса, 1 чайная ложка соли, миска, (не металлическая, бумажные полотенца, желтые монеты (медьсодержащие); пазлы 4 шт; «продукты» - магазин; зеленый и желтый флажок; 2 больших круга разделенных на 5 секторов ; 6 медалей.

Планируемые результаты

Благодаря использованным игровым технологиям, дети планируют и совершают покупку в «Супермаркете» самостоятельно, осваивают базовые принципы использования финансов на личном опыте.

Содержание деятельности Организационная игра «Привет…»

Введение в тему, загадывание загадки

Видеоролик «История денег»

Основная часть:

- Вопросы ответы

- игровая деятельность «Товар»

Динамическая пауза

Опытно – экспериментальная деятельность

Игровая деятельность «Бюджет», «пазл»

Игра «Что нельзя купить за деньги»

Рефлексия

Публикации по теме:

Фотоотчет о конструировании из строительного материала во второй группе раннего возрастаФотоотчет о конструировании из строительного материала во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет: «Я б в строители пошел – пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Большинство детей просто обожают.

Отчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возрастаОтчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возраста Фотоотчёт о кружковой работе по познавательно– исследовательской деятельности. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением.

Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Управлением образования Администрации города Екатеринбурга с целью расширения знаний о мире профессий, развития творческих способностей.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Наша группа участвовала в конкурсе,который проводит Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Цель конкурса- расширение.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Финансистом — хорошо, пусть меня научат»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 05:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Финансистом — хорошо, пусть меня научат»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рожкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД