Светлана Рожкова
Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Финансистом — хорошо, пусть меня научат»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности с детьми
Подготовительной группы
Воспитатель: Рожкова С. В.
Содержание
Тема: «Финансистом – хорошо, пусть меня научат»
Приоритетная область Образовательная область «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие ФЦКМ, ФЭМП развитие речи, социализация.
Публикация «Технологическая карта познавательно-исследовательской деятельности с детьми „Финансистом — хорошо, пусть меня научат“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
Виды детской деятельности Игровая «Брейн – ринг», опытно – экспериментальная, физическая активность, познавательная, игровая деятельность.
Цель Развитие познавательного интереса к финансовой грамотности через использование игровых технологий.
Задачи Образовательные:
повторение терминов, связанных с темой «Деньги»
Развивающие:
- развитие математических способностей обучающих;
- развитие умения анализировать, синтезировать, сравнивать;
- развитие внимания, умения сосредоточиться.
Воспитательные:
воспитание умения работать в команде
формирование социальной активности и самостоятельности, выработка навыков культурного общения.
Воспитание ценностного отношения к деньгам.
Словарная работа Товар, доход, бюджет, финансы.
Материал и оборудование Презентация- «Денежная история»,пипетка на кол-во детей, вода, монеты; стакана уксуса, 1 чайная ложка соли, миска, (не металлическая, бумажные полотенца, желтые монеты (медьсодержащие); пазлы 4 шт; «продукты» - магазин; зеленый и желтый флажок; 2 больших круга разделенных на 5 секторов ; 6 медалей.
Планируемые результаты
Благодаря использованным игровым технологиям, дети планируют и совершают покупку в «Супермаркете» самостоятельно, осваивают базовые принципы использования финансов на личном опыте.
Содержание деятельности Организационная игра «Привет…»
Введение в тему, загадывание загадки
Видеоролик «История денег»
Основная часть:
- Вопросы ответы
- игровая деятельность «Товар»
Динамическая пауза
Опытно – экспериментальная деятельность
Игровая деятельность «Бюджет», «пазл»
Игра «Что нельзя купить за деньги»
Рефлексия