Лучший педагог года

Технологическая карта занятия по музыкальной деятельности «Веселые нотки» для детей старшей группы

Громова Айурана
Технологическая карта занятия по музыкальной деятельности «Веселые нотки» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие.

Тема занятия : «Веселые нотки»

Цель: Познакомить детей с нотной грамотой : нотный стан, названия нот, скрипичный ключ.

Задачи:

Образовательный: ознакомить со звучанием и названиями нот.

Развивающий: Развивать творческую активность детей в музыкальной игровой деятельности

Публикация «Технологическая карта занятия по музыкальной деятельности „Веселые нотки“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Воспитательный: Воспитывать эстетический вкус, прививать любовь к музыкальной деятельности;

Словарная работа: Скрипичный ключ, ноты, нотный стан.

Подготовительная работа: слушание песни.

Материалы и оборудования: ИКТ оборудования, музыкальный инструмент, скрипичный ключ, ноты.

Используемая литература: ООП Н. Е. Вераксы, Т. С. Коморовой «От рождения до школы»

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1 Организационно – мотивационный этап Вызвать интерес к предстоящей деятельности Ребята успокоились, выпрямили спинки, держим осанку прямо, руки на колени.

Внимательно меня слушайте:

Это ключ - совсем особый –

открывает нотный стан,

Приглашает всех садиться

аккуратно по местам.

Ребята сегодня к нам в гости пришел (показывает скрипичный ключ, кто знает его? Как его зовут? Правильно ребята, это скрипичный ключ. Давайте с ним поздороваемся Словесный: беседа, художественное слово. Отвечают на вопрос. Проявляется интерес к деятельности.

2 Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Создать доступную для детей проблему. Ребята наш скрипичный ключ потерял всех своих детей. И не может их найти. Ребята давайте ему поможем, их найти. Хотите помочь? Хорошо ребята. Сегодня мы свами отправимся в волшебный мир музыки. Все закрываем глаза и слушаем меня внимательно:

Есть на земле одна срана.

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки.

Но чьи их оживляют руки?

Кто заставляет мир звучать,

Когда он устает молчать?

Когда он будто бы струна,

Которая звенеть должна.

Ребята вот мы попали в волшебный мир музыки. Ребята для того чтобы войти в эту страну нам нужно сделать гимнастику для глаз. Все смотрим на экран и повторяем.

Молодцы ребята, закончили. Словесный: Беседа и художественное слово Отвечают на вопросы и делают гимнастику для глаз. Ознакомление детей с проблемой

2.2 Этап ознакомления с материалом Вызвать интерес к занятию Ребята ключ принес собой фотографии своих детей. Давайте с ними познакомимся. Все смотрим на экран.

(знакомит ноты и нотный стан.)

Вот мы и познакомились. Теперь идем искать детишек. (начинают играть музыкальные дидактические игры). Словесный: Беседа.

Наглядный: показ презентации. Отвечают на вопросы и начинают работать

2.3 Этап практического решения проблемы Ребята вот мы и помогли найти его детей. Ключик очень благодарен за вашу помощь. Им теперь пора идти, а нам пока возвратятся в наш детский сад. Словесный: Беседа. Внимательно слушают.

3 Заключительный этап Подвести итог занятия, сделать вывод. Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие? Что мы делали? На этом наша занятие заканчивается, можете идти в группу. Словесный: Беседа Отвечают на вопросы, выражают свои мысли.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Автор публикации:
Технологическая карта занятия по музыкальной деятельности «Веселые нотки» для детей старшей группы
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 11:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по музыкальной деятельности «Веселые нотки» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Громова Айурана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД