Милена Сивцева
Технологическая карта по физическому развитию для детей подготовительной группы «Юные гимнасты»
▼ Скачать + Заказать документы
ема: «Юные гимнасты»
Возрастная группа : подготовительная группа
Продолжительность: 25-30мин.
Цель: Развивать умение выполнять ходьбу, и бег, не наталкиваясь друг на друга, обучить детей держать равновесие при ходьбе в гимнастической скамейке.
Задачи:
Публикация «Технологическая карта по физическому развитию для детей подготовительной группы „Юные гимнасты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
• Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
• Развивать физические качества детей.
Оборудование:
Гимнастические скамейки, кегли, веревка, мешочки, обруч.
Комплексные упражнения:
1.-И. П. - основная стойка, руки вдоль туловища.
- руки за голову, правую ногу назад на носок;
- исходное положение;
- то же левой ногой (6 раз).
2. –И. П- основная стойка, руки вдоль туловища.
-руки в стороны;
-присед, руки за голову;
-подняться, руки в стороны;
-и. п.
3. И. П. - ноги слегка расставлены, руки на пояс.
- руки в стороны;
-поднять правую (левую) ногу, хлопнуть в ладоши под коленом;
-опустить ногу, руки в стороны;
-и. п. (6 раз).
4. И. П. - стойка ноги на ширине плеч, руки за голову.
-поворот вправо (влево, руки в стороны;
-исходное положение (6 раз).
5. И. П. - основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с хлопками перед собой и за спиной. На счет «1-8». Повторить 3-4 раза; после каждой серии прыжков небольшая пауза.
Организационный момент
Подготовить детей к сегодняшнему занятию.
Приветствие!
Приветствуют воспитателя. Дети готовы к сегодняшнему занятию.
Вводная часть
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к проведению занятию.
Построение в колонну по- одному.
-Ходьба в колонне по одному.
-Ходьба на носках
-Ходьба на пятках
-Бег. Выполняют указания воспитателя.
Психологическая готовность.
Основная часть
Формирование интереса к содержанию НОД.
ОРУ:
1. И. П. - основная стойка, руки вдоль туловища.
1) Руки за голову, правую ногу назад на носок;
2) И. П.
3-4) То же левой ногой (6 раз).
2. И. П. - основная стойка, руки вдоль туловища.
1) Руки в стороны;
2) Присед, руки за голову;
3) Подняться, руки в стороны;
4) Исходное положение (6 раз).
3. И. П. - ноги слегка расставлены, руки на пояс.
1) Руки в стороны;
2) Поднять правую (левую) ногу, хлопнуть в ладоши под коленом;
3) Опустить ногу, руки в стороны;
4) Исходное положение (6 раз).
4. И. П. - стойка ноги на ширине плеч, руки за голову.
1) Поворот вправо (влево, руки в стороны;
2) Исходное положение (6 раз)
5. И. П. - основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с хлопками перед собой и за спиной. На счет «1-8». Повторить 3-4 раза; после каждой серии прыжков небольшая пауза.
ОВД:
1. Метание мешочков на дальность.
2. Равновесие- ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову.
3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках (2 раза).
ПИ:
«Воробьи и кошка»
Цель. Учит детей бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.
Выполняют указания воспитателя.
Дети обучены держать равновесие.
Заключительная часть
Развивать дыхательную систему.
Ходьба обычная с восстановлением дыхания.
Медленная ходьба 1 круг по залу.
(Вдох-выдох). Дети ходят по кругу восстанавливают дыхания.