Янковская Мария
Технологическая карта организации сюжетно-ролевой игры «Визит к стоматологу»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: визит к стоматологу
Цель: формировать игровые навыки детей старшей группы
Задачи:
- Расширить знания детей о профессии и работе стоматолога
- Сформировать уважительное отношение к труду медицинских работников
- Развить умение самостоятельно создавать игровую обстановку
Детская цель: поиграть в стоматолога
Планируемый результат: вызвать интерес к ролевой игре, к выполнению игровых действий и проявлению инициативы
Предварительная работа:
- Беседа
- Просмотр видео и фотоматериалов
Публикация «Технологическая карта организации сюжетно-ролевой игры „Визит к стоматологу“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Зубы. Все о зубах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стоматолог. Знакомство с профессией
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Экскурсия к стоматологу (по возможности)
- Обсуждение названий медицинских терминов: пинцет, зеркало, пломба, лоток, бор, кариес, пульпит, десна, зуб, корень
1
Вводная часть Педагог говорит, что у некого персонажа (зайка, мишка, кукла) заболел зуб и предлагает детям ему помочь
Дети выдвигают различные варианты помощи что сделать? Как помочь? Приходят к выводу, что нужно идти к стоматологу
2
Основная часть Помочь детям организовать стоматологическую клинику
Дети распределяют роли, наполняют игровую среду, подбирают предметы заменители, одежду
3
Актуализация опыта, уже имеющихся знаний, представлений Педагог выполняет свою роль (мама зайчика / мишки / куклы, ассистент, рецептионист и т. п.)
Дети выполняют игровые действия, в соответствии с выбранной ролью
4
«открытие» детьми новых знаний, способа действий Помогает организовать новую сюжетную линию
Дети оформляют медицинскую карту пациента
5
Заключительная часть Помощь детям (по необходимости, беседа с мишкой / зайкой / куклой
Дети оформляют выписку из стоматологии, оплата услуг, рекомендации врача
6
Рефлексивно-корригирующий этап
Дети наклеивают смайлики в карту пациента, выражающие их эмоции