Петрова Василиса Ефремовна
Технологическая карта организации и проведения занятия по английскому языку для детей старшей группы «My body»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «My body»
Возрастная группа : старший дошкольный возраст
Цель: Активизация лексики по теме «Мое тело».
Задачи:
Обучающие – Учить детей правильно произносить звуки;
Развивающие – развивать познавательную активность детей; память, внимание, двигательную активность.
Публикация «Технологическая карта организации и проведения занятия по английскому языку для детей старшей группы „My body“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Воспитательные – воспитывать интерес к занятиям английским языком.
Материалы и оборудования: интерактивная доска, колонка, песня «Hello», картинка мальчика и доктора, стикеры.
Деятельность педагога:
Hello, my little friends! How are you?
Come on, let’s sing.
Okay!
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
I’m good!
I’m great!
I’m wonderful!
Hello!
Hello!
Рассказывает детям про мальчика Тэдом, который лезет, куда не следует. И может себя поранить. Ему бы к доктору обратиться, да вот незадача – он совсем не знает своих частей тела.
Предлагает детям помочь мальчику рассказать о себе.
Говорит детям, что Тэд ходит к врачу и ведет себя странно. Когда у него болит ухо, он говорит (I – I - I, когда болит глаз (a-a-aI, когда болит голова (h-h-hed, когда болит зуб (m-m-mouth, когда болит рука [ : - : - :m], когда болит нога (f-f-f t)
Показывает картинку Тэда и говорит, что доктор хочет тщательно исследовать Тэда, поэтому он просит показать его какую-то часть тела.
Предлагает детям угадать, какая часть тела болит у Тэда, так как он не может ею пошевелить. (подсказки)
P : Head.
T : Yes, I can move my head.
P : Hand.
T : Yes, I can move my hand.
P : Leg.
T : No, I can’t move my leg.
Физминутка
Here is my head, and here is my nose
Here are my knees, and here are my toes,
Here are my fingers, one, two, three -
Spot, come and shake hands with me!
Говорит, что доктор может вылечить Тэда, если дети не назовут части тела (без подсказки)
The head is here.
The mouth is here.
The leg is here.
Предлагает ребятам игру «Манекен», в которой она называет часть тела на английском языке, а дети должны приклеить стикеры на нее, воспитатель выступает в роли манекена.
Похвала, прощание.