МААМ-картинки

Технологическая карта НОД по ФЭМП игровой технологии «Путешествие в сказку-Гуси-лебеди»

НАУМОВА СВЕТЛАНА
Технологическая карта НОД по ФЭМП игровой технологии «Путешествие в сказку-Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП у детей подготовительной к школе группы

с использованием социо - игровой технологии

Тема: "Путешествие в сказку "Гуси- лебеди"".

Составитель : Наумова Светлана Юрьевна,

МБДОУ "Детский сад №1"

о. Муром

Цель: Создать условия для развития сотрудничества детей в умении логически мыслить, выполнять математические задания.

Публикация «Технологическая карта НОД по ФЭМП игровой технологии „Путешествие в сказку-Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Задачи: -продолжать учить детей делиться на микрогруппы; уметь договариваться при выборе капитана; решать примеры, сравнивать числа.

-развивать умение детей договариваться; работать в команде, действовать согласованно;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чуткость, отзывчивость, эмпатию.

Материал: письмо, волшебный сундучок, книга - сказок, мольберты, яблоки (желтого, красного цвета,яблоки с примерами, разрезные картинки- пироги, пироги с начинками, карточки с набором чисел, аудиозапись "В гостях у сказки", голосовые сообщения

Демонстративный материал:

-мольберт с картинками - яблоня,речка с мостиком; печка, Иванушка, избушка на курьих ножках с б. Ягой.

Этапы деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей Планируемый результат

Психологический настрой

Приветствие, установление зрительного контакта.

- Здравствуйте ребята! Вы любите сюрпризы?

-Предлагаю вам найти сундучок с сюрпризом у нас в группе.

Муз. игра "Тише - громче"

Создает атмосферу психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка. Использование сюрпризного момента Приветствие. Играют в муз. игру -"Тише- громче" Психологическая готовность детей.

Вводно - организационный

Находим сундучок с сюрпризом.

Читаем письмо от Алёнушки

" Дорогие ребята! Гуси -лебеди украли моего брата и унесли к бабе Яге. Только вы сможете ему помочь, выполнив все задания. Подсказка и схема маршрута в книге".Желаю вам удачи! Спасибо!"

Открывают сказку - попадаем в сказку.

Рассматриваем схему- план

Вовлекает в слушание.

- Сможем мы помочь?

- Как вы думаете?

С чего начнем?

Создание игровой, проблемной ситуации. Игровая- встают полукругом, слушают.

Получают информацию, обдумывают, отвечают. Формальная готовность к предстоящей деятельности, привлечение непроизвольного внимания.

Мотивационно -побудительный.

Практическая работа

Динамическая пауза

Практическая работа

Рефлексия Давайте рассмотрим план и решим куда нам надо отправляться.

- Значит сначала мы идем к яблоне и просим е помочь нам. (подходим к яблоне с яблоками)

Делимся на 2 группы (по цвету яблок)

РАБОТА В ГРУППЕ

Выбираем капитана. Работаем в команде

Капитан контролирует выполнение работы.

Д/и "Яблочки с примерами"

Дети в одной команде выбирают примеры, ответы которых больше 5.

Дети в другой команде выбирают примеры, ответы которых больше 5.

Поместили нужные примеры на яблоню. Слева - меньше 5;

Справа- больше 5.

- Задание мы выполнили, надо отправляться дальше.

Куда мы пойдем дальше? (к реке)

СМЕНА МЕЗАНСЦЕНЫ

Дети получают задание от речки.

РАБОТА В ПАРАХ

Д/и "Числовой мостик"-

Ребята должны объединиться парами и выбрать по цифре, в сумме, чтобы было 10, тогда будет можно пройти через волшебный мостик.

- Посмотрим на план, теперь куда нам надо следует идти?

Ребята, мы прошли долгий путь, сейчас нам нужно немного отдохнуть

(Проговаривают вместе)

Вместе мы пойдем направо,

А потом пойдем налево,

В центре дружно соберемся

И на место все вернемся,

Улыбнемся, подмигнем

Путешествовать начнем.

Посмотрим на план, теперь куда нам надо следует идти?

СМЕНА МЕЗАНСЦЕНЫ

(разделились на 2 группы- мальчики и девочки, так как сначала нужно пропускать вперед девочек)

РАБОТА В ГРУППАХ

(дети выбирают капитана)

идем к мольберту с печкой

Задание: "Нужно купить пироги только с тремя начинками не дороже 7 рублей. "

Смена мезансцены-

Идем к избушке б. Яге

(дети с уважением, со словами благодарности обращаются к бабе Яге, просят вернут Иванушку, ведь злым быть и совершать плохие поступки - плохо)

Дети угощают б. Ягу пирогами и просят, чтобы она вернула Иванушку.

Б. Яга -отдает Иванушку.

- Ребята, скажите, где мы с вами побывали?

-Что мы делали?

-Какое задание вам понравилось всех больше?

- При выполнении какого задания вы испытывали трудность?

Я вас благодарю за работу и говорю всем спасибо!

Эмоционально включает в действие.

Вовлекает в совместную деятельность. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Стимулирует любознательность, интерес. Способствует тому, чтобы дети самостоятельно разрешали возникающие проблемы.

Вовлекает в совместную деятельность. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Направляет детей на то, что сначала вперед пропустим девочек, а потом мальчиков.

Создание проблемной - игровой ситуации.

Помещаем Иванушку в книгу со сказками и закрываем книгу.

Эмоционально включает в действие.

Выражают собственные мысли, чувства. Делятся на группы. Выбирают капитана. Выполняют задание

Дети отбирают яблочки и проговаривают пример.

(я взял это яблочко, потому что 2+1=3, это меньше 5, значит мне подходит и. т. д)

Капитаны проверяют, если возникает какой то вопрос - решают всей командой.

Дети рассматривают план - схему и решают, что идти нужно к речке.

Ребята в парах между собой договариваются, проверяют правильно ли они выбрали число.

Проговаривают:

"Мостик, пропусти нас, так как мы выбрали число 7 и 3, в сумме будет 10"

и. т. д.

Если выбрали не правильные числа, мостик не пропускает, нужно подумать и исправить ошибку.

Используют карточки с числами. Закрепление состав числа до 10.

Дети выполняют движения по тексту.

Ребята находят себе пару, по карточкам с числами, чтобы в сумме получилось 10.

Ребята получили на противене пирожки

Команде - девочек и команде - мальчиков.

Ребята выбирают пирожки с тремя начинками, не дороже 7 рублей. Капитаны проверяют. Если возникают какие то

Вопросы- решают все вместе.

Потом так же проговаривают т обосновывают свой выбор

Дети смотрят на план -схему и решают, что нужно идти к печке.

Дети определяют, что следует идти к избушке б. Яги.

Здороваются,. дети угощают б. Ягу пирогами и просят, чтобы она вернула Иванушку.

Дети радуются, что они смогли помочь Аленушке и спасти ее братца.

Делятся своими впечатлениями о путешествии в сказку.

Внутренняя мотивация на деятельность.

Овладение определенным объемом практических навыков и умений при обучении продуктивным видам деятельности.

Овладение умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка. Получение нового игрового опыта.

Внутренняя мотивация на деятельность.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Игра-путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с элементами театрализованных игр .

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Технологическая карта к уроку технологии в 3 классе «Аппликация из манной крупы «Снеговик» Технологическая карта урока технологии Учитель: Веретельник Ирина Николаевна Место проведения: МБОУ гимназия г. Зернограда Изучаемая тема:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по ФЭМП игровой технологии «Путешествие в сказку-Гуси-лебеди»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 16:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД по ФЭМП игровой технологии «Путешествие в сказку-Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем НАУМОВА СВЕТЛАНА (УИ 2265672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД