Получи документы

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Спасская башня кремля»

Анджела Нешкарультына
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Спасская башня кремля»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта НОД

Составила: Нешкарультына Анджела Борисовна,

воспитатель разновозрастной группы,

МБОУ «ЦО с. Конергино».

Дата проведения:10.04.2019г

Титульный лист

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей подгруппы

Тема занятия: «Спасская башня кремля»

Фамилия Имя Отчество: Нешкарультына Анджела Борисовна.

Воспитатель разновозрастной группы.

Публикация «Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности „Спасская башня кремля“» размещена в разделах

Образовательные области : «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное»,«Речевое развитие», «Физическое развитие».

Интеграция видов деятельности :«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». «Художественно- эстетическое».

Лексическая тема:(указывается, если это нужно, или указывается место темы в учебном плане)

Вид занятия: познавательно- развивающий.

Формы образовательной деятельности : в виде вопрос – ответ.

Цель:

(О)–Учить детей передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей.

(Р)-Развивать образные представления, глазомер, воображение, самостоятельность и творчество в изображении.

(В) – Формирование общественных представлений, любви к Родине.

Планируемый результат: Научить умение рисовать предмет на весь лист бумаги и раскрашивать рисунок.

Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций о Москве, о кремле. Чтение рассказов, стихотворений о Москве, о красной площади.

Оборудование: (картинки с изображением спасской башни,гуашь,кити, альбомные листы бумаги.

Технологическая карта НОД

№ Этап занятия

Структурные компоненты деятельности Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент Ребята, посмотрите, к на картину. На картине нарисована Спасская башня. Рассматривание иллюстрации 1 мин.

2 Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия Мотивация (процесс вовлечения в деятельность)

-уточнение форм, величины частей башни.

Проблемная ситуация:

-Обвести пальцем башню по контуру.

-на помнить приемы соизмерения (разведенными пальцами) с целью правильной передачи пропорций частей.

- учитывая трудность конструкции и необходимость ее тонной передачи, ввести поэтапно руководство процессом изображения.

1мин

3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний,

или начало выполнения действий по задачам НОД Задачи этого этапа:

1. рисуем полоску земли.

2. на ней основную часть башни.

3. затем верхнюю часть, где находятся часы.

-дети начинают рисовать.

10мин

4 «Открытие» детьми новых знаний, способа действий

4. Ну, а теперь нам нужно немножко отдохнуть. Наши пальчики устали.

Мы писали, мы писали,

наши пальчики устали,

мы немножко отдохнем

и опять писать начнем.

-физминутка

1 мин

5 Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

5. дети самостоятельно завершают рисунок.

(Воспитатель помогает детям)

- дети продолжают рисовать

10 мин

6 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

6. рассматривание своих рисунков. - дети зовут мышку, мышка хвалит ребенка

1 мин

7 Рефлексия Оценивание рисунков самими детьми

Ответы детей 1 мин

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Детский мастер-класс «Спасская башня»Детский мастер-класс «Спасская башня» Год прошел, как день вчерашний. Над Москвою в этот час Бьют часы Кремлевской башни Свой салют - двенадцать раз. (Самуил Маршак) Предлагаю.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля»Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля» Цель. Обобщить и закрепить знания о символах Москвы. 1. Образовательные : - формировать представления детей о символах столицы нашей Родины.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Спасская башня кремля»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 04:53
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Спасская башня кремля»» (включая файлы) размещена пользователем Анджела Нешкарультына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД