Алгыстаана Иванова
Технологическая карта «В гости мышка к нам пришла» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости мышка к нам пришла»
Возрастная группа : средняя группа
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на занятиях по ФЭМП.
Задачи:
1. Способствовать накоплению умений считать до 6 и обратно.
2. Развивать внимание, логическое мышление, память.
3. Воспитывать взаимоотношение друг другу.
Материалы и оборудование: счетные палочки.
Планируемый результат: Дети смогли построить дом, с помощью счетных палочек.
Публикация «Технологическая карта „В гости мышка к нам пришла“ в средней группе» размещена в разделах
Использованное литература: «От рождения до школы», авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева»
Этапы деятельности Задачи этапа Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат Методы и приемы
Организационно-мотивационный этап Привлечь внимание детей Приветствие
(Здравствуйте дети!
Сели красиво, спинки держим прямо, ножки ставим вместе, глазки на меня) Приветствие
Выполняют действие Дети готовы к занятию Словесный
-беседа
Этап постановки проблем Формировать доброе отношение к окружающим. На столе лежат игрушки: слон, мышка и медведь.
В: хотите узнать, кто к нам сегодня пришел в гости?
- тогда давайте отгадаем загадка?
«Маленький хвост,
длинный хвост
Серая шубка,
Острые зубки»
-Да, правильно «Мышка»
Мышка : Здравствуйте дети!
Помогите мне, пожалуйста, сделать задание, мне нужно построить дом со счетными палочками. Отвечают на вопрос
Дети активно согласились помочь Мышке Словесный
-беседа
Этап ознакомление с материалом Закрепить знание о счетной палочке Воспитатель: Ребята давайте поможем?
Дежурные дети раздают материал.
Воспитатель показывает и рассказывает, как пользоваться со счетной палочкой
-Ребята давайте приступим к работе? Внимательно слушают воспитателя
Дети узнали о счетной палочке. Словесный
-беседа
-объяснение
Наглядный
-показ образцы
Этап практического решение проблем Развивать у детей правильно пользоваться со счетными палочками Воспитатель делает индивидуальный подход детям.
Пальчиковая гимнастика
«Мышка в норку пробралась
На замочек заперлась
В дырочки она глядит
На заборе кот сидит» Выполняют действие
Дети обучились пользоваться со счетными палочками Словесный
-беседа
-объяснение
Заключительный этап Вывод занятия, узнать мнение детей. -Вам понравилось?
-Что больше вам запомнилось? Отвечают на вопросы Вывод занятия, узнать мнение детей. Словесный
-беседа