Колирия Мугурова
Технологическая карта комплексного решения программных задач в РВД и РП
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание работы
Программные задачи
Методические указания
Примечания
Прием детей
- Здравствуйте ребята
-Миша, кто привёз тебя в детский сад утром? Когда ты приходишь в детский сад утром или вечером? Посмотри, какое у тебя хорошее пальто и скажи, сколько кармашек у тебя на пальто?
- Посмотри и скажи, у кого шарф длиннее шарф? У Маши или у Кати?
Дидактическая игра «Собери картинку»
-Ваня иди садись здесь и собери вот эту картинку
-Смотри какая картинка у тебя получилась?
-На картинке сколько самолетиков?
Публикация «Технологическая карта комплексного решения программных задач в РВД и РП» размещена в разделах
-Молодец Ваня!
-Соня ты тоже хочешь собирать картинку?
-Давай тогда садись и собери вот эту картинку
-Что у тебя получилась?
-Сколько солдат?
-А что они это делают?
- Молодец!
Картинки
Умывание
- Все сели на свои места, сначала девочки пойдут мыть руки, потом, когда приходят девочки, идут мальчики.
- Лена, посмотри и скажи, у тебя мыло какой формы?
- А у Миши какой формы?
- У тебя полотенце какого цвета?
- Какой формы раковина?
- Посмотри на все полотенце, и скажи, равные ли по длине полотенцы?
- Почему ты решила, что полотенцы равные по длине?
-Правильно, полотенцы равные по длине, потому что ни одна сторона двух полетенцов не выступает.
Дежурство
-Коля, сколько ложек ты положил на каждый стол?
-Сколько кружек и тарелок ты положил на каждый стол?
-Поровну ли кружок и тарелок?
-Поскольку кружек чашек и ложек?
-Ребята, возьмите стульчики, и поставьте на свои места. И идите мыть руки.
Завтрак
- Все сели за столы, не шумим.
- Что у нас на завтрак?
- Скажите, тарелка какой формы?
- Поровну ли Чашек и тарелок?
- Почему вы решили, что чашек и тарелок поровну?
- Молодцы!
- Приятного вам аппетита!
- Кто закончил, ставит стульчик на место и садится.
Подвижная игра
А теперь ребята держимся за ручку и делаем круг. Сейчас мы будем играть в игру «Медведь и пчелы». Таня- пчелка, Ира- пчелка, Валя- пчелка, Света- пчелка. Сколько у нас пчелок? (много пчелок). А Сережа будет медведем. Сколько медведей? (медведь один)
-все запоминаем свои места. Вот ваши места будут вашими домами. Пчелки летаете по полянке. Как только медведь выходит из своей берлоги, пчелки разлетаете по своим домикам.
-вот пчелки вылетели на полянку: одна пчелка, еще одна пчелка, много было пчелок. Было много пчелок, пришел медведь- пчелки испугались, разлетелись по своим домикам. В этом домике одна пчелка, в этом домике одна пчелка и в это домике одна пчелка. Сколько в каждом домике пчелок?
-одна.
-не поймал медведь пчелок и пошел спать.
Игра «закончи предложение»
1. Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
2. Завтракаем мы утром, а обедаем … (днем)
3. Обедаем мы днем, а ужинаем … (вечером)
4. Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)
Наблюдение за небом
Наблюдение за снегом
- Ребята, какое сегодня небо?
- в какую сторону плывут облака в правую или левую?
- почему вы решили, что облака плывут в правую сторону?
- посмотрите, чем покрыта земля?
-какого цвета снег?
-снег какой?
-походите по снегу. Почему хрустит снег?
Дежурство в уголке природы.
Дети, скажите пожалуйста, какой формы листья у этого цветка?
-Вытри пыль с листьев от самого маленького до самой большой.
Какой по счету цветок с права (слева, у которого листья овальной (треугольной) формы?
- А у какого по счету цветка слева (справа) самый высокий стебель?
-У какого по счету цветка с права (слева) самый толстый стебель?
Молодцы ребята! А вот и мы закончили.
Подвижная игра «КУДА ПОЙДЕШЬ И ЧТО НАЙДЕШЬ»
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо –
Птички летят,
Колокольчики звенят.
Прямо пойдешь – куклу найдешь.
Налево пойдешь – мячик найдешь.
Направо пойдешь – машину найдешь.
(Игрушки заранее спрятать так, чтобы ребенок мог их легко найти, идя в заданном направлении).
Подготовка к рисованию
-Отсчитайте и принесите 7 карандашей разного цвета.
-Сколько карандашей каждого цвета ты отсчитал и принес?
-Почему ты отчитал и принес 7 штук карандашей разного цвета?
-Сколько всего карандашей?
-Правильно, всего (обобщающий жест) 7 карандашей