Получи документы

Технологическая карта комплексного решения программных задач в РВД и РП

Колирия Мугурова
Технологическая карта комплексного решения программных задач в РВД и РП
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание работы

Программные задачи

Методические указания

Примечания

Прием детей

- Здравствуйте ребята

-Миша, кто привёз тебя в детский сад утром? Когда ты приходишь в детский сад утром или вечером? Посмотри, какое у тебя хорошее пальто и скажи, сколько кармашек у тебя на пальто?

- Посмотри и скажи, у кого шарф длиннее шарф? У Маши или у Кати?

Дидактическая игра «Собери картинку»

-Ваня иди садись здесь и собери вот эту картинку

-Смотри какая картинка у тебя получилась?

-На картинке сколько самолетиков?

Публикация «Технологическая карта комплексного решения программных задач в РВД и РП» размещена в разделах

-Молодец Ваня!

-Соня ты тоже хочешь собирать картинку?

-Давай тогда садись и собери вот эту картинку

-Что у тебя получилась?

-Сколько солдат?

-А что они это делают?

- Молодец!

Картинки

Умывание

- Все сели на свои места, сначала девочки пойдут мыть руки, потом, когда приходят девочки, идут мальчики.

- Лена, посмотри и скажи, у тебя мыло какой формы?

- А у Миши какой формы?

- У тебя полотенце какого цвета?

- Какой формы раковина?

- Посмотри на все полотенце, и скажи, равные ли по длине полотенцы?

- Почему ты решила, что полотенцы равные по длине?

-Правильно, полотенцы равные по длине, потому что ни одна сторона двух полетенцов не выступает.

Дежурство

-Коля, сколько ложек ты положил на каждый стол?

-Сколько кружек и тарелок ты положил на каждый стол?

-Поровну ли кружок и тарелок?

-Поскольку кружек чашек и ложек?

-Ребята, возьмите стульчики, и поставьте на свои места. И идите мыть руки.

Завтрак

- Все сели за столы, не шумим.

- Что у нас на завтрак?

- Скажите, тарелка какой формы?

- Поровну ли Чашек и тарелок?

- Почему вы решили, что чашек и тарелок поровну?

- Молодцы!

- Приятного вам аппетита!

- Кто закончил, ставит стульчик на место и садится.

Подвижная игра

А теперь ребята держимся за ручку и делаем круг. Сейчас мы будем играть в игру «Медведь и пчелы». Таня- пчелка, Ира- пчелка, Валя- пчелка, Света- пчелка. Сколько у нас пчелок? (много пчелок). А Сережа будет медведем. Сколько медведей? (медведь один)

-все запоминаем свои места. Вот ваши места будут вашими домами. Пчелки летаете по полянке. Как только медведь выходит из своей берлоги, пчелки разлетаете по своим домикам.

-вот пчелки вылетели на полянку: одна пчелка, еще одна пчелка, много было пчелок. Было много пчелок, пришел медведь- пчелки испугались, разлетелись по своим домикам. В этом домике одна пчелка, в этом домике одна пчелка и в это домике одна пчелка. Сколько в каждом домике пчелок?

-одна.

-не поймал медведь пчелок и пошел спать.

Игра «закончи предложение»

1. Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

2. Завтракаем мы утром, а обедаем … (днем)

3. Обедаем мы днем, а ужинаем … (вечером)

4. Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Наблюдение за небом

Наблюдение за снегом

- Ребята, какое сегодня небо?

- в какую сторону плывут облака в правую или левую?

- почему вы решили, что облака плывут в правую сторону?

- посмотрите, чем покрыта земля?

-какого цвета снег?

-снег какой?

-походите по снегу. Почему хрустит снег?

Дежурство в уголке природы.

Дети, скажите пожалуйста, какой формы листья у этого цветка?

-Вытри пыль с листьев от самого маленького до самой большой.

Какой по счету цветок с права (слева, у которого листья овальной (треугольной) формы?

- А у какого по счету цветка слева (справа) самый высокий стебель?

-У какого по счету цветка с права (слева) самый толстый стебель?

Молодцы ребята! А вот и мы закончили.

Подвижная игра «КУДА ПОЙДЕШЬ И ЧТО НАЙДЕШЬ»

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо –

Птички летят,

Колокольчики звенят.

Прямо пойдешь – куклу найдешь.

Налево пойдешь – мячик найдешь.

Направо пойдешь – машину найдешь.

(Игрушки заранее спрятать так, чтобы ребенок мог их легко найти, идя в заданном направлении).

Подготовка к рисованию

-Отсчитайте и принесите 7 карандашей разного цвета.

-Сколько карандашей каждого цвета ты отсчитал и принес?

-Почему ты отчитал и принес 7 штук карандашей разного цвета?

-Сколько всего карандашей?

-Правильно, всего (обобщающий жест) 7 карандашей

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Дидактический материал для составления и решения задач» с детьми подготовительной группыДетский мастер-класс по аппликации «Дидактический материал для составления и решения задач» с детьми подготовительной группы При рассматривании коллективной работы «Дельфины Черного моря», созданной детьми, появилась мысль предложить детям изготовить таким же.

Детский мастер-класс по изготовлению дидактического материала для решения задачДетский мастер-класс по изготовлению дидактического материала для решения задач Данный мастер-класс представляет собой индивидуальную и подгрупповую деятельность детей старшей группы по аппликации с целью изготовления.

Консультация «Гендерный подход для решения задач обучения, развития и воспитания детей в ДОУ» В публикации представлены педагогические идеи по организации образовательного процесса в ДОУ, в основе которых лежат гендерные различия.

Математический тренажер для решения арифметических задачМатематический тренажер для решения арифметических задач Существует две причины, почему детей нужно учить математике. Математические вычисления – одна из высших функций человеческого мозга. Только.

Наглядное демонстрационное пособие, для комплексного решения педагогических задач, своими рукамиНаглядное демонстрационное пособие, для комплексного решения педагогических задач, своими руками Наглядное демонстрационное пособие, как средство развития не только слуха, но и зрения, изготовлено своими руками с использованием пуговиц.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта комплексного решения программных задач в РВД и РП
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 06:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта комплексного решения программных задач в РВД и РП» (включая файлы) размещена пользователем Колирия Мугурова (УИ 3036450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД