Получи документы

Технологическая карта хозяйственно-бытового труда в младшей группе

Лашина Маргарита
Технологическая карта хозяйственно-бытового труда в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта трудового вида деятельности в младшей группе

ФИО:

Образовательная (ые) область (и) : социально-коммуникативное развитие

Тема занятия: Уборка рабочих мест после занятия по рисованию

Возрастная группа : младшая

Цель занятия: Развивать трудолюбие, и желание помогать взрослым.

Задачи занятия:

- обучающие: формирование трудовых навыков

Публикация «Технологическая карта хозяйственно-бытового труда в младшей группе» размещена в разделах

- воспитательные: приучение детей к соблюдению порядка

- развивающие: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослым и сверстниками; развитие самостоятельности

Дополнительные задачи (в зависимости от специфики задания) :

Словарная работа:

Планируемые результаты занятия: получили положительные эмоции, научились убирать рабочее место.

Подготовительная работа:

Материалы и оборудование: Влажные салфетки, коробочка для мусора.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Формы, методы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап

2мин Организовать направленное внимание и заинтересовать детей в предстоящей деятельности Здравствуйте, дети! Меня зовут Маргарита

Я пришла к вам в гости, чтобы посмотреть, что вы сегодня рисовали. Ой, какие красивые рисунки.

Форма:

фронтальная

Метод: словесный

Приемы: вопросы

Дети здороваются. Демонстрируют свои рисунки Дети заинтересованы в предстоящей деятельности

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы

0,5мин

Создать проблемную ситуацию, сформулировать проблему в доступной для детей форме

Но смотрите, какие грязные столы. Дети как вы поступаете в таких случаях?

А у вас это делает дежурный или каждый сам? Форма:

фронтальная

Метод: словесный

Приемы: вопросы детям Смотрят на столы, рассказывают что можно сделать Дети заинтересованы в предстоящей деятельности

2.2. Этап ознакомления с материалом

1,5мин

расширить, о знания и представления о способе уборки Ну что давайте уберем!

А чем мы можем вытереть стол?

Правильно, но у меня есть влажные салфетки.

Ими тоже можно вытирать?

Покажите ребята как вы умеете вытирать стол?

Ребята сейчас мы с вами поделимся на группы.

Первая группа будет мыть баночки и кисточки возле первой раковины, а вторая группа возле второй раковины.

А теперь ребята берем каждый свои вещи (баночки, кисточки, и за мной идём в умывальную комнату.

Дети, а когда мы помоем кисточки, куда мы их должны убрать?

Дети, а почему мы их не можем убрать мокрые в шкафчик?

Ребята перед тем как их убрать в шкафчик они должны высохнуть, чтобы не появился неприятный запах!

Форма:

Фронтальная, групповая.

Метод: словесный

Приемы: вопросы детям, рассказывание детьми, объяснение. Отвечают на вопросы Дети заинтересованы в предстоящей деятельности

2.3. Этап практического решения проблемы

5,5мин Учить детей осуществлять элементарную трудовую деятельность Воспитатель проходит по рядам и каждому ребёнку дает по 1 влажной салфетке.

Я это делаю вот так- сначала я убираю все со стола, за тем сверху вниз начинаю протирать стол

Ребята скажите мне, пожалуйста, перед тем как мы начнем мыть баночки и кисточки что мы должны, с вами вспомнить?

Молодцы ребята знаете.

Молодцы ребята вы все умеете и знаете вы такие молодцы.

Так, а теперь приступим мыть.

Воспитатель проверяет правильность и аккуратность мытья кисточек и баночек Форма:

фронтальная

Метод: словесный

Приемы: рассказывание детьми,

объяснение Повторяют действия, вспоминают технику безопасности Дети умеют осуществлять элементарную трудовую деятельность

3. Заключительный этап

1мин Подвести итог деятельности, обобщить полученный опыта, формировать элементарные навыки в самооценке Молодцы ребята

Дети чем мы сегодня сами занимались?

Что мы свами вспомнили?

Вам понравилось?

Молодцы ребята, до свидания! Форма:

фронтальная

Метод: словесный

Приемы: вопросы детям, рассказывание детьми

Слушают воспитателя, отвечают на вопросы Детям понравилась самостоятельная деятельность

Публикации по теме:

Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе «Ремонт книг»Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе «Ремонт книг» Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе "Ремонт книг". Тема: Организация.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Мастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрастеМастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрасте Уважаемые коллеги, позвольте поделиться с вами своим опытом по организации элементарного бытового труда с использованием алгоритмов. Цель.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта хозяйственно-бытового труда в младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2024 в 10:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта хозяйственно-бытового труда в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лашина Маргарита в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД