МААМ-картинки

Технологическая карта физкультурного занятия в младшем возрасте

Лашина Маргарита
Технологическая карта физкультурного занятия в младшем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: физическое развитие

Возрастная группа : младший возраст

Цель занятия : Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.

Задачи занятия : Продолжать учить ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. Развивать координацию движений, равновесие. Воспитывать любовь к физкультуре.

Планируемый результат занятия : умение детей выполнять правильно ходить и бегать, закрепление ранее изученных движений. Укрепление мышц ног, формирование правильной осанки.

Публикация «Технологическая карта физкультурного занятия в младшем возрасте» размещена в разделах

Подготовительная работа: проветрить зал, приготовить оборудование, убедиться в соблюдении техники безопасности

Оборудование и инвентарь: ---

№ Этапы, продолжительность Задачи части Деятельность педагога Способы организации детей, методы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Подготовительная часть,

1,5-2мин Повысить эмоциональный тонус, подготовить организм к нагрузкам. Приветствие детей. Знакомство. Сказала, что сегодня я проведу занятие. Загадала загадку про бабочку. Дети отгадали. Бабочка любит спорт, особенно бегать и хочет посмотреть ка вы это делаете.

1) ходьба за бабочкой.

Встали друг за другом…

(спинка прямая,1-2,ходьба на носках, на пяточках, высоко поднимая колени)

2)Бег

А теперь побежали за бабочкой,легко, легко на носочках

3) дыхательное упражнение Фронтальный

словесный

наглядный практический Дети выполняют команды воспитателя.

Легкий бег.

Ходьба на носочках Вызвать положительный настрой, формировать умение слушать команды и задания, выполнять их, воспитывать коммуникативные функции, формировать умение ориентироваться в пространстве

2. Основная часть,3-5мин ору

Бабочки машут крыльями

И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-руки развести в стороны.

2-опустить(3-4р)

Чистим крылья

И. п ноги слегка расставлены

1-легкое поглаживание левой рукой

2-легкое поглаживание правой рукой(4-5раз)

Пьют водичку

И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-наклон вперед, руки назад.

2- И. п.

Бабочки радуются

И. п ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Прыжки ноги вместе, прыжки ноги врозь

Фронтальный

Словесный

Наглядный

практический Дети выслушав, делают, что от них требуется. На замечания реагировали с пониманием, повторяли за мной все движения. В результате проведен комплекс плодотворно, с воодушевлением, проблем не возникало. Мышцы и тело разогрелись, дух приподнят поэтому можно плавно переходить к ОВД.

2.1. ОВД, 2-3мин Развивать мышцы ног, плечевого пояса, туловища.

Укреплять свод стопы

Создавать условия для закрепления основных видов движений – ходьба, ходьба с высоким подниманием колена. Бег. - Голову и тело держим прямо, рот закрыт, дышим через носик. Идти ровным шагом, поднимая ноги от земли не слишком высоко, но и не шаркая ими, с перекатом с пятки на носок.

При ходьбе смотрим вперед на пол (землю).

Чтобы научить детей повыше поднимать колено, использовала нарисованные цветы. Бабочки перелетают через цветочки. (зрительные ориентиры — перешагивание через предметы.) стараемся повыше поднимать коленки.

Обращала внимание детей на такие основные моменты, что тело и голову надо слегка наклонять, смотреть вперед.

Бежать легко, с отрывом от пола.

Сохраняем направление бега.

Стараемся ставить ногу правильно.

Использовала метод показа, рассказа, метод указания. Дети все выполняли, старались. В результате комплекса закрепились навыки ходьбы по прямой, с высоким подниманием колена. В целом задачи поставленные ранее были выполнены.

2.2. Подвижная игра учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Предложила поиграть детям в интересную игру «Солнышко и дождик»

Дети присаживаются на корточки за импровизационной чертой. Команда : «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по залу. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. снова команда : «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется. Вместе с детьми играла в игру, поднимала настроение, оценила результат С радостью начали играть, выплескивая свои эмоции, воспринимали команды. Задачи части были достигнуты.

3. Заключительная часть Снижение эмоциональной и физической нагрузки, ходьба друг за другом, построение в шеренгу, восстановление дыхания, подведение итогов, беседа с детьми, прощание, организованны уход. Следила за самочувствием детей, называла команды, спросила у ребят, что они сегодня выполняли, чем занимались, что усвоили, понравилось ли, поблагодарила за интересное занятие. С помощью команд снизила активность детей, провела беседу, похвалила. Убедилась, что все чувствуют себя хорошо, никаких травм не получено. Выполняли команды по перестроению, отвечали на вопросы в силу возраста как могли. Дыхание приведено в норму, дети успокоились. осуществлен организованный уход.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта физкультурного занятия в младшем возрасте
Опубликовано: 30 октября 2024 в 15:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта физкультурного занятия в младшем возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Лашина Маргарита в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД