Евгения Станкевич
Технологическая карта занятия «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта по познавательному развитию
1. Тема занятия : Дикие животные
2. Образовательная область: познавательное развитие
3. Возрастная группа: первая младшая группа
4. Цель занятия : формирование умения узнавать и называть диких животных с опорой на картинки с их изображением.
Задачи: 1. Образовательные:
Публикация «Технологическая карта занятия „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-формировать умение узнавать и называть диких животных на картинке;
- формировать представление о том, чем питаются.
2. Развивающие:
- развивать ловкость;
- упражнять в прыжках на обеих ногах.
- развивать произвольную память, диалогическую речь.
3. Воспитательные:
- воспитывать умения правильно выполнять игровые действия;
- воспитывать желание помочь герою в сложной ситуации.
6. Словарная работа: дикие животные, лес, котенок, ручеек, и т. д.
7. Планируемый результат: Называют диких животных с опорой на карточки с их изображением.
8. Подготовительная работа: подбор дидактических игр, карточек, игрушки котенка, угощенья для животных.
9. Материалы и оборудование: карточки c изображением животных, игрушка котенок, муляжи продуктов питания для животных.
Этапы,
прод-ть Задачи этапа Деятельность педагога Методы
Формы, приемы Предполагаемая
деятельность
детей Планируемый результат
1. Орган-мотивац.
1 мин. Воспитывать умения правильно выполнять игровые действия
Предлагает детям собраться вокруг воспитателя и поиграть в игру «Улыбнись друг-другу». Игровой: выполнение игровых действий Собираются в круг, выполняют игровые действия Дети настроены на дальнейшую деятельность, правильно выполняют игровые действия
2. основной
2.1. Этап постановки проблемы
2 мин.
2.2. Этап ознакомл. с новым материалом
2 мин.
2.3. Этап практического решения проблемы
3 мин. Воспитывать желание помочь герою в сложной ситуации
Равивать ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.
Формировать умение узнавать и называть диких животных на картинке.
Формировать представление о том, чем питаются. Показывает игрушку котенка, рассказывает о его проблеме (у него был день рожденья все домашние животные приходили на праздник, а из леса никто не пришел и он решил сходить в лес к дикими животными и отнести им угощенье)
Предлагает отправиться вместе с котенком в лес через ручеек.
Показывает картинки с изображением диких животных, загадывает загадки. Предлагает поиграть в д/и «кто что ест», объясняет правила игры. Игровой метод: введение персонажа, Словесный: рассказ воспитателя
Игровой: подвижная игра «через ручеек»
Наглядный: демонстрация наглядных пособий.
Словесный: объяснения
Игровой: загадывание загадок, дидактическая игра Слушают рассказ воспитателя, предлагают помочь котенку отнести угощенья.
Отправляются в лес выполняют игровые действия.
Слушают, выполняют игровые действия, отгадывают загадки Дети предлагают варианты решения проблемы
Правильно выполняют игровые действия.
Дети правильно выполняют игровые действия, называют диких животных
3. Заключ.
этап.
2 минуты Смотри этап 2.2.
Развивать произвольную память, диалогическую речь Предлагает детям вернуться в детский сад
Проводит беседу с детьми по результатам занятия Игровой
Словесный: беседа Выполняют игровые действия
Слушают, отвечают на вопросы Дети правильно выполняют игровые действия
Правильно отвечают на вопросы