Получи документы

Конспект досуга с детьми среднего дошкольного возраста и родителями «Театральные миниатюры. Мир сказок Андерсена»

Елена Губушкина
Конспект досуга с детьми среднего дошкольного возраста и родителями «Театральные миниатюры. Мир сказок Андерсена»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития воспитанников № 126

Конспект досуга

с детьми среднего дошкольного возраста и родителями воспитанников

Театральные миниатюры

«Мир сказок Андерсена».

Воспитатель:

Е. Н. Губушкина

г. Нижний Новгород

2018 г.

Публикация «Конспект досуга с детьми среднего дошкольного возраста и родителями „Театральные миниатюры, Мир сказок Андерсена“» размещена в разделах

Театральные миниатюры

«Мир сказок Андерсена».

Цель:

1. Познакомить детей с жизнью и творчеством сказочника Г. Х. Андерсена.

2. Показать отрывки сказок Андерсена в различных видах «домашних театров».

3. Привлечь родителей к детскому творчеству через театральные постановки.

Оформление:

Выставка детских рисунков к сказкам Андерсена, волшебный сундучок, ширма, куклы, маски, декорации к сказкам.

Ход вечера:

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики. Выходят ведущая: «Здравствуйте, ребята! Далеко-далеко, в той стране, куда улетают от нас на зиму ласточки, жил король», – так начинается сказка Г. Х. Андерсена «Дикие лебеди».

- Кто же такой, этот Г. Х. Андерсен, написавший столько замечательных сказок? Где он родился? В какой рос семье? Что его привлекало в детстве? (идут ответы детей, на экране показываются слайды – портрет Андерсена, Дания, иллюстрации к сказкам Андерсена).

- А сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в волшебное путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена. Сначала нужно отгадать загадку, чтобы попасть в новую сказку.

Снежная красавица в сказке той жила,

А душа холодная у неё была.

Вот однажды вечером белою зимой

Увезла на санках Кая в край холодный свой.

(«Снежная королева»)

Теперь мы просим Ксюшу с Марией Анатольевной пройти за ширму и приготовиться.

Показывается отрывок из сказки «Снежная королева», где Герда попадает в чертоги волшебницы.

Он стойко беды перенёс

Никто его не видел слёз.

Ведь потому и говорят,

Что оловянный он солдат.

(«Стойкий оловянный солдатик»)

Сейчас мы попадаем в следующую сказку «Стойкий оловянный солдатик». Наши актёры Артём и Наталья Владимировна проходят за ширму. Идёт показ отрывка из данной сказки.

Кто, скажите, всем на диво

Появлялся из огнива?

Все желанья выполняли

Честно службу исполняли?

(три собаки из сказки «Огниво»)

ВЫ правильно отгадали, ребята. Три собаки служили солдату. Что они охраняли? ( ответы детей: сундук с медью, с серебром и с золотом). У нас есть такой волшебный сундучок, где перемешаны золотые, серебряные и медные монеты. Ваша задача помочь собакам разобрать монеты по трём сундукам. Мы сейчас разделимся на три команды. Первая команда собирает золотые монеты, вторая – серебряные монеты, третья – медные. А мы с родителями посмотрим, какая команда выполнит задание первой. Звучит музыка. Участники команд добегают до середины зала по одному игроку и взяв по три монеты, возвращаются к своей команде. Молодцы, вы хорошо выполнили это задание, победила дружба. Садимся на стульчики и просим наших актёров Сашу Белова с Еленой Александровной пройти за ширму. Показывается отрывок из сказки «Огниво», где солдат увидел впервые спящую принцессу.

Наше путешествие продолжается, сейчас мы попадём в другую сказку, а Вы отгадайте в какую.

Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть меньше ноготка.

В оранжевой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла.

(«Дюймовочка»)

Приглашаем наших актёров Леру Февралёву и Марию Олеговну пройти за ширму. Показывается отрывок из сказки «Дюймовочка», когда девочка гостила у мышки.

В детстве все над ним смеялись.

Оттолкнуть его старались.

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён.

(«Гадкий утёнок»)

Приглашаем наших актёров Серёжу Винокурова, сестру Алину и Наталью Михайловну пройти за кулисы. Показывается отрывок, где гадкий утёнок в старом домике у старушки, курицы и кота.

А сейчас наше путешествие по волшебным сказкам Андерсена подходит к концу. Просим всех актёров пройти на сцену. Давайте скажем им большое спасибо и поблагодарим их за замечательное выступление. Все актёры выходят и кланяются под музыку.

В конце нашего вечера давайте станцуем старинный танец – менуэт. Кто мог танцевать этот танец из героев Андерсена? (ответы детей). Просим наших принцев и принцесс пройти в зал и под музыку и представить себя в сказочном тронном зале в роли любимого героя. Звучит музыка, дети танцуют менуэт в костюмах.

Встают, кланяются перед зрителями.

Вот и закончилось наше путешествие по сказкам Андерсена. Но сказки будут всегда с вами, стоит только открыть книгу и вы снова попадёте в волшебный мир сказок Андерсена!

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Бабочки красавицы» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Бабочки красавицы". Цель: Совершенствовать умение украшать элементами из пластилина.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с новым видом объемной аппликации. Программное содержание: уточнять и расширять представление.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: - Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы» роведение мастер-класса с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга с детьми среднего дошкольного возраста и родителями «Театральные миниатюры. Мир сказок Андерсена»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 15:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга с детьми среднего дошкольного возраста и родителями «Театральные миниатюры. Мир сказок Андерсена»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Губушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД