МАМАЕВА ЕВГЕНИЯ
Театральное развлечение «Играем в солдатиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение, выразительную речь, умение согласовывать действия с партнером.
Оборудование: доска, фотографии пап-солдат, магнитофон, картинки, флажки, игрушка-корабль, стаканчики.
Воспитатель: Праздник есть в календаре –
Все об этом знают.
И ребята в феврале
Папу поздравляют
Не случайно мамы так
Публикация «Театральное развлечение „Играем в солдатиков“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
В этот день февральский
Смотрят ласково на пап,
Дарят им подарки.
Воспитатель: Барабан гудит, поет,
на парад ребят зовет. Помогают играть барабану наши язычки и пальчики. Речевое упражнение «Барабанщик» :
Тра-та-та, тра-та-та! Ритмично ударяют ладонями по животу.
Барабаню я с утра.
Барабаню целый день,
Барабанить мне не лень.
Тра-та-та, тра-та-та! Ритмично ударяют ладонями по коленям
Открывайте ворота (одновременно).
Я веду вперед отряд
Дружных маленьких ребят.
На демонстрационной доске находятся фотографии пап детей (солдаты). Обговаривается с детьми: кто и что?
Воспитатель: Когда вы вырастете, вы тоже пойдете в армию будете солдатами. Сегодня у нас военный парад.
Вот солдаты встали в ряд.
«Поиграем!» - говорят.
Как солдатики шагаем,
Ножки выше поднимаем.
Дети с флажками идут под песню «Мы – солдаты».
Воспитатель: Какими должны быть солдаты?
Дети: Смелыми, сильными, ловкими, добрыми….
Воспитатель: К облакам лети пилот,
Поднимайся смело.
Я построил самолет
Вывешивается на доску картинка самолета военного и летчика.
Воспитатель: Как называют солдат, которые летают на самолетах?
Дети: Летчики (пилот военной авиации).
Воспитатель: Самолеты в небе синем,
Белый след бежит за ними.
Полетели на парад,
понеслись за рядом ряд.
Проводится игра «Самолеты». Дети бегут по кругу друг за другом, прямые руки разведены в стороны.
Логоритмика «Самолет» :
Самолет построим сами молоточки-кулачки.
Понесемся над лесами раскрытые руки над головой.
Пронесемся над полями горизонтальный круг правой рукой
перед собой.
А потом вернемся к маме. Руки вперед.
Воспитатель: Среди бури, среди волн,
Наш кораблик плывет.
На волну он поднимается,
А потом с волны спускается.
Обращается внимание на картинку военного корабля и моряка.
Воспитатель: Как называю солдата в морской форме?
Дети: Моряк.
Игра «Кто быстрее передаст флажок». Дети делятся на две команды. У каждой команды по одному флажку определенного цвета. Напротив ставится игрушка-корабль с ведерком или карандашницей (для складывания флажков). Дети передают флажок от последнего к первому. Первый ставит флажок в «кораблик» - украшает. Побеждает, чья команда быстрее украсит кораблик. Дети садятся.
Воспитатель: Праздник наш кончать пора,
Крикнем празднику….
Дети: Ура!