Лиза Хафизова
Развлечение во второй группе раннего возраста «С мамой дружно мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы
«С мамой дружно мы играем»
Задачи:
-развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.
- развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
- формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей
-способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
-создать у детей и родителей праздничное настроение.
Публикация «Развлечение во второй группе раннего возраста „С мамой дружно мы играем“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Игры для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: зонтик, дождинки по количеству детей, рули по количеству родителей, игрушечный зайчик, лисичка.
Ход :
Здравствуйте! Мы на праздник пришли, мам с собой привели!
Сколько вас много и какие вы все красивые
Давайте поздороваемся.
Пальчиком: тук-тук-тук-тук.
Ладошкой: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.
Локтями: трам-трам-трам-трам.
Ногами: бам-бам-бам-бам.
На головку ручки ты положи,
А теперь вперёд и помаши.
Добрый день! Добрый день!
Привет всем скажи!
— А у наших крошек славные ладошки. Родители, погладьте крошек по ладошкам!
Упражнение «Ладошечка».
Ребята, как вы думаете, взрослые умеют играть? А вы хотели бы поиграть с мамами и папами? Вот сегодня они будут играть с вами в разные интересные игры.
С мамой весело играем,
Ручкой глазки закрываем. (хлопаем в ладоши)
Раз глазок, два глазок…
Куда ты спрятался, дружок (закрываем поочередно глазки)
С мамой весело играем,
Ручкой ушки закрываем. (хлопаем в ладоши)
Ушко раз, ушко два…
Куда вы спрятались, друзья? (закрываем поочередно уши)
С мамой весело играем,
Ручкой щечки закрываем. (хлопаем в ладоши)
Щечка раз, щечка два… (закрываем поочередно щеки)
Закачалась голова. (качаем головой).
Игра «Найди маму»
Мамы расходятся в разные стороны, а дети бегают врассыпную в середине.
Ты побегай, поиграй, только маму не теряй!
По сигналу дети бегут к маме, обнимают её.
Педагог предлагает поиграть еще раз. Теперь дети прыгают, а родители меняются местами друг с другом.
Ты попрыгай, пошали, после к мамочке спеши!
Замечательно справились! Все своих мам нашли. Мамы поднимите детей и покружитесь, а теперь обнимите. Поцелуйте, и поставьте – не уроните!
Слышится шум дождя.
Ведущий: За окошком кто шалит?
Дети: Тук –тук –тук! (постукивают кулачками)
Ведущий: Кто по стеклышку стучит?
Дети: Тук –тук –тук! (дети постукивают кулачками)
Ведущий: Может это мышки?
Дети: Нет, нет, нет! (отрицательно качают головой)
Ведущий: Может ребятишки?
Дети: Нет, нет, нет! (отрицательно качают головой)
Ведущий: Может капельки дождя?
Дети: Да, да, да!
(выполняют движения, как бы сбрызгивая капельки воды
с пальцев рук)
Ведущий:
На нашем небе появились тучки. (закрыть тучкой солнышко, родители-тучки, с дождиком в руках)
Куда нужно спрятаться от дождика? Да, под зонтик.
Игра «Солнышко и дождик» (с музыкой и шумом дождя)
(во время дождя родители с изображением тучек и дождиком- золотинками догоняют детей)
Ведущий:
Снова солнце позовём
И опять гулять пойдём.
Сколько много луж, после дождика осталось. Чтобы сапожки не замочить их нужно перепрыгнуть. (дети перепрыгивают через лужи из ткани)
(звукозапись – голоса птиц)
Слышите, чей голосок? Чья песенка? Это птички нас зовут поиграть.
Сейчас мы будем играть в игру
«Птички и автомобиль».
Взрослые будут машинами, а дети птичками. Когда машины в гараже – птички летают. Машины выезжают – птички улетают в гнёздышки. Водителями машин будут мамы. (раздаётся сигнал машины, в чередовании с музыкой)
Какие мамы и папы водители хорошие.
Ой, ребята, кажется, я слышу как кто - то плачет, а вы слышите? Давайте посмотрим, кто же это, там плачет.
Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Слышен плач зайчика. На ширме появляется зайка.
Воспитатель: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался заика.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель предлагает угостить его капустой.
Проводится пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»
Мы капусту рубим, рубим. («Рубим» прямыми ладонями рук)
Мы капусту трём, трём. (Трём ладони рук)
Мы капусту солим, солим. («Солим» пальчиками)
Мы капусту жмём, жмём. (Сжимаем и разжимаем пальцы)
Воспитатель: Получился салат из капусты.
Дети угощают зайчика. Он их благодарит и просит с ним поиграть.
Проводится игра «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит (Дети присаживаются на корточки
И ушами шевелит. и шевелят кистями рук над головой).
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, (Дети встают и хлопают в ладоши).
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, (Дети прыгают).
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал… (Дети убегают).
Зайка прыг и ускакал!
Воспитатель: Ребята, а кто испугал зайку? Отгадайте загадку:
Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый, краса,
А зовут её (лиса).
Воспитатель показывает игрушку-лису.
Воспитатель: Ребята, это лиса испугала зайчика. Она тоже хочет поиграть с вами.
Проводится игра «Прятки с лисичкой». Дети приседают и закрывают платочками лица. Лиса ищет их.
Лиса: Я по лесу хожу, деток я не нахожу.
Ну куда же мне идти, где ребяток найти?
Буду в дудочку играть.
Детки выйдут танцевать.
Дети выходят и танцуют. (Игра повторяется. Роль «лисы» предлагают кому-либо из родителей)
Воспитатель: Ребята! А давайте покажем лисичке, как мы ещё умеем играть.
Проводится игра «Карусели».
Дети, родители и воспитатель держась за руки, идут по кругу со славами:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, а потом
Всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра.
В соответствии со словами дети бегут по кругу всё быстрее и быстрее, затем всё медленнее и останавливаются.
Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами поиграли. А теперь нам пора в детский сад. Предлагаю поехать на поезде.
Проводится игра «Поезд».
Дети и родители строятся друг за другом в колонну. Воспитатель даёт гудок, и все начинают двигаться вперё д и произносят:
Тук-тук, тук-тук,
Слышу я весёлый звук.
Чу-чу, чу-чу,
Я колёсами верчу.
Чу-чу, чу-чу,
Далеко я укачу.
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите-ка, ребята, чудо дивное случилось, сколько шариков воздушных в детском саде появилось.
Детям дарят шарики.