Папки-передвижки

Театрально-игровая среда (10 фото)

Лилия Халитовна
Театрально-игровая среда

Сегодня перед педагогами поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного образования детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса. Формирование коммуникативной компетентности у воспитанников ДОУ, их подготовка к дальнейшему обучению является одной из задач образовательного учреждения. Размышляя над вопросом развития коммуникативных способностей воспитанников, умения взаимодействовать, готовности к совместной деятельности со сверстниками, пришла к выводу, что целесообразно использовать театрализованную деятельность.  Почему театрализованную деятельность? Потому, что она одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в ней наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить, играя. Исходя из этого, было решено развивать коммуникативные навыки воспитанников с использованием театральных средств, атрибутов и их элементов.

Публикация «Театрально-игровая среда» размещена в разделах

Создание в группе театрально игровой среды актуально так как, у детей наблюдается:

Низкий уровень развития коммуникативных навыков, замкнутость, застенчивость;

Несформированность вербальных средств коммуникации;

Недостаточно развитое дружеское отношение к сверстникам, уважительное отношение к старшим;

Несформированность навыков ведения диалога, умения задавать вопросы, отвечать на них полными ответами;

Затруднена развёрнутая связная речь.

         Особую значимость сложившаяся проблема приобретает в

настоящее время, когда нравственное и коммуникативное

развитие детей внушает серьезную тревогу.

Практика показывает, что в семье всё меньше и меньше

родители общаются со своими детьми, лучшие друзья  

современного человека  - телевизор, компьютер, планшет, телефон.

В своей практике особое внимание уделяем созданию максимально благоприятных условий для возникновения самостоятельной театрализованной игровой деятельности, в которой каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только во взаимодействии со сверстниками, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей:

Центр театральной деятельности : различные виды театров, дидактические игры,

театральное лото, магнитные игры, декорации, костюмы для ряженья, маски,

картотека игр по театрализованной деятельности, подборка песен и видеороликов.

Книжный уголок: подборка художественных произведений, пословиц, поговорок,

загадок иллюстраций о театре, компакт диски с аудио сказками.

Центр изобразительного творчества: расходные материалы, схемы с

последовательностью рисования, образцы рисунков декоративных росписей,

фотографии, народные игрушки.

Игровая зона: атрибуты для с/р игр, игры со строительным

материалом, конструкторы, атрибуты для режиссёрских игр, настольно-

печатные и дидактические игры.

Театрально-игровая среда
Сегодня перед педагогами поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного образования детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса Формирование коммуникативной компетентности у воспитанников ДОУ их подготовка к дальнейшему обучению является одной из задач образовательного учреждения Размышляя над вопросом Развивающая предметно пространственная среда РППС развития коммуникативных способностей воспитанников умения взаимодействовать готовности к совместной деятельности со сверстниками пришла к выводу что целесообразно использовать Театрализованная деятельность театрализованную деятельность Почему театрализованную деятельность Потому что она одна из самых эффективных способов воздействия на детей в ней наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения учить играя Исходя из этого было решено развивать коммуникативные навыки воспитанников с использованием театральных средств атрибутов и их элементов

h3][/h3]

Фото №1 Публикация Театрально игровая среда размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Игровая зона «Кухня»Игровая зона «Кухня» Добрый вечер, уважаемые гости! Хочу представить уголок для проведения сюжетно - ролевой игры " Кухня ", который включает в себя газовую.

Музыкальная игровая НОД «Весёлые нотки»Музыкальная игровая НОД «Весёлые нотки» Ход НОД: Игра – приветствие: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте! Здравствуй, солнце ясное! Здравствуй.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Предметно-игровая среда как средство обогащения содержания игрПредметно-игровая среда как средство обогащения содержания игр Средний дошкольный возраст - это время расцвета сюжетно-ролевой игры. Я как раз работаю с дошкольниками 4 - 5 лет. Все мы знаем, что для.

Развивающая предметно-пространственная среда «Игровая зона»Развивающая предметно-пространственная среда «Игровая зона» …Наш чудесный детский сад – Это радость для ребят! Ленты, мячики, машинки, Разноцветные картинки, Смех весёлой детворы, Город сказочной.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки» Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Приглашение для комиссии (дети в костюмах в руках у некоторых игрушки.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет)Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Детство ребенка проходит в мире ролевых игр, которые помогают ему освоить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-игровая среда
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 22:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД