Надежда Киселева
Театральная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
Недаром дети любят сказку
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
Основные направления деятельности :
Постепенный переход ребёнка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; от индивидуальной игры и «игры рядом» к игре в группе из трёх-пяти сверстников, исполняющих роли; от имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя к освоению роли как созданного простого «типичного» образа в театрализованной игре
Публикация «Театральная деятельность» размещена в разделах
Цель : развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
• Побуждать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству.
• Познакомить детей с различными видами театра.
• Прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
• Обучать приёмам кукловождения различных видов кукол.
• Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.
• Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.
Воспитывать дружеские взаимоотношения во время театрализации
Формы организации театральной деятельности :
-Совместная деятельность взрослых и детей ;
-Самостоятельная деятельность ;
- Театральная игра ;
- Театральные игры в повседневной жизни.
Практическая работа осуществляется по трем направлениям:
-Развивающая среда
-Дети
-Взрослые.
Первое направление – формирование развивающей среды
Второе направление – это работа с детьми
Второе направление – это работа с детьми
Она включает в себя:
- совместное посещение театров семьями;
- выставка театров разного вида;
-организация работы по изготовлению атрибутов и пособий;
- создание эскизов декораций и костюмов к спектаклям;
- конкурс афиш, пригласительных билетов;
- совместное выступление детей и их родителей;
- выступление кукольного театра