Альбина Енгулатова
Театрализованные игры для детей дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
" Конфета" Участники игры стоят полукругом или встают в круг. Ведущий (в начале воспитатель,а потом сами дети) говорит:"На столе лежала конфета, Катя взяла её."
" Я? Я не брала!"
" А кто взял?"
" Дима взял её!"
"Кто? Я? Я не брал!"
" А кто?" - ход передаётся от одного участника к другому. Игру может закончить любой из участников.
" Подражание" Игра хорошо развивает способность к перевоплощению.
Ребёнок должен изобразить персонаж, любое животное и т. д. Например образ коня: движение: галоп вперёд, бег и шаг с высоким подниманием ноги,можно сопровождать бег звукоподражанием- ржание,цоканье.
Публикация «Театрализованные игры для детей дошкольного возраста,» размещена в разделах
Образ птицы : бег лёгкий, руки выпрямлены,как крылья,можно сопровождать звукоподражанием
Образ медведя-поступь тяжёлая вперевалку,носки повернуты внутрь. Руки согнуты в локтях,слегка разведены в стороны, кисти мягко свисают. При ходьбе медведь поворачивает голову, как бы прислушиваясь. Подражательные игры можно проводить под музыку- медленную или быструю, тихую или громкую, либо мелодии могут неожиданно сменять друг друга, требуя от игроков проявления незамедлительной реакции и способности подстраиваться.
Этюд " Шар"
Воспитатель рассказывает стихотворение или любой текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Шар надутый две подружки
Отнимали друг у дружки,
Весь перецарапали!
Лопнул шар, а две подружки
Посмотрели - нет игрушки!