Получи документы

Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Колобок»

дмитриева ирина
Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Колобок»

Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Колобок»

Цель: создание благоприятных условий для творческой активности детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи.

Обучающие: 1. закреплять знания детей о содержании русской народной сказки "Колобок"

2. учить узнавать и называть диких животных

Развивающие: 1. развивать мелкую моторику пальцев рук

Публикация «Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы по сказке „Колобок“» размещена в разделах

2. развивать диалогическую речь детей посредством их участия в действии сказки

Воспитательные: 1. формировать нравственные качества (сострадание, желание помочь, доброжелательность)

Ход занятия

На столе стоит домик. Рядом с домиком бабушка (использование варежкового театра).

Бабушка: Здравствуйте ребята!

У меня случилась беда. Испекла я колобка, положила его на окошко студиться, а он оказался непослушным, взял и укатился по тропинке в лес. Помогите мне его найти, его кто угодно может обидеть, он ведь еще маленький.

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке найти колобка?

Дети: да

Воспитатель: Смотрите, а вот и тропинка. Давайте пойдем по ней, искать колобка. А бабушка нас дома подождет.

Воспитатель: Зашагали ножки топ, топ, топ

По ровненькой дорожке топ, топ, топ

Ну ка веселее топ, топ, топ

Вот как мы умеем топ, топ, топ.

Воспитатель: Ой, смотрите, кто это на тропинке сидит? (игрушка зайца).

- Здравствуй зайчик, колобок мимо не пробегал?

- Пробегал, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Зайчик, помоги, покажи нам, пожалуйста, дорогу

Заяц: поиграете со мной, покажу дорогу.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Заяц: Спасибо, ребятки, развеселили меня. А колобок покатился вон туда по дорожке.

Воспитатель: Ну, что идем дальше по тропинке.

Ой, смотрите, опять, кто-то сидит (игрушка волка). Ребята кто это? Волк. Давайте у него спросим, не видел он колобка.

- Здравствуй, волк, скажи нам, пожалуйста, не видел ли ты колобка.

- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Волк, а покажи нам, пожалуйста, дорогу.

Волк: хорошо, покажу. Только накормите меня, пожалуйста, я целый день ничего не ел.

Пальчиковая игра: «Бутерброд».

Хлеб отрежем ( имитируем: ладошка- хлеб, вторая ладонь ребром –нож)

Маслом смажем (ладошкой об ладошку скользим)

Сыр натрем (кулачки трем)

Посыплем

Вот (раскрытые ладошки показываем).Получился бутерброд (хлопки).

Накормим волка?

Волк угощается, благодарит, показывает путь.

Воспитатель: Пойдемте дальше по тропинке. Смотрите, еще кто- то впереди. Кто это? (игрушка мишки).

- Здравствуй мишка, не видел ли ты колобка?

-Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Медведь, покажи нам, пожалуйста, дорогу.

Медведь: покажу, только развеселите меня, пожалуйста.

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)

По лесу идет.

Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)

Песенки поет.

Вдруг упала шишка -

Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу,

Мишка рассердился

И ногою - топ! (топаем ножкой).

Больше я не буду шишки собирать,

Лягу я в берлогу, буду долго спать.

Медведь поблагодарил за игру и показал дорогу.

Пошли дальше по тропинке. Видят, сидит лисичка, а колобок поет ей песенку.

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что стара я стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да спой ещё разочек.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, что потом случилось с колобком (ответы детей). Правильно, лиса его съела. Так давайте, скорей остановим колобка.

Воспитатель: Колобок стой, лиса тебя сейчас съест.

Воспитатель берет колобка (игрушку) в руки.

Воспитатель: Ребята, колобок вам говорит большое спасибо, вы спасли ему жизнь. А кому еще нам надо сказать спасибо? Кто нам помогал искать колобка? (ответы детей). Правильно: зайчику, волку, медведю. Давайте отведем колобка обратно домой к бабушке.

Бабушка: Спасибо вам ребята за колобка, а я обрадую дедушку, что колобок нашелся. До свидания.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группеФизкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группе Цель: укрепление физического и психического здоровья детей посредством русского народного фольклора. Задачи. Вызвать у детей положительный,.

Занятие по лепке «Деревца летом» с детьми первой младшей группыЗанятие по лепке «Деревца летом» с детьми первой младшей группы Наконец наступило долгожданное северное лето! Какое бы не было оно скоротечное, оно для нас всегда желанное. Я давно заметила, что зелень.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект занятия по аппликации из готовых деталей «Сказка Колобок» для первой младшей группыКонспект занятия по аппликации из готовых деталей «Сказка Колобок» для первой младшей группы Конспект занятия по аппликации из готовых деталей «Сказка Колобок» для первой младшей группы Ознакомление детей с аппликацией можно начать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок» Нод по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» Образовательная область Автор: Салманова Зугайрат Хамидовна воспитатель.

Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей»Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей» Лето-это замечательная пора. Большую часть дня, мы с детьми проводим на свежем воздухе. Чтобы малышам было интересно, а прогулки еще и полезными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Колобок»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 15:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД